Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Если хочется  лифт  , а бюджет ограничен

    просто режь арки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Spheruum сказал:

    просто режь арки.

    вот я  ж и  говорю 

    7 минут назад, AZIAT сказал:

     главное вовремя  остановиться.

    :dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    1 час назад, Spheruum сказал:

    так оно и не отвалится)

     

    Я вот про это

    Я приварил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    7 часов назад, Fantom1977 сказал:

    с завода на 130 нет балки между задними креплениями передних рычагов, в американском лифт комплекте она идет

    Я про перед имел ввиду . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    17 часов назад, 0389dB сказал:

    Все равно это резьба по калу,  пыльники как рвались с частотой 1 раз в месяц, так и продолжат рваться, маятник руля как разваливался так и продолжит разваливаться, и все прочие чудеса независимой подвески тоже не куда не денутся.

    Просто для красоты (как я и сделал на машине жены) и так сойдет, а для бездора нужен мост.

     

    ну не знаю где вы ездите, но не рвутся у меня пыльники, и маятник живет на 35 колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    46 минут назад, Fantom1977 сказал:

     

    ну не знаю где вы ездите, но не рвутся у меня пыльники, и маятник живет на 35 колесах.

    Да не где вроде особо и не езжу, так в лес, на речку, просто живу за городом и дороги у нас не чистят почти, этой зимой раза 3 точно лебедился возле дома, на 35" колесах.

    Весной и осенью с пыльниками вообще беда, через сугроб домой заедешь, утром все пыльники превращаются просто в льдину, смерзаются с рычагами и редуктором, тронулся и хана, разрывает все в клочья, иногда все 4 разом. Ди и в лесу не лучше, по колее с веткам проползешь пару километров, как минимум 1 пыльник заминусишь, пенек или кочкарь хороший словишь в траве ,даже на 20 км/ч, надо развал схождение заново регулировать.

    А так да, если ездить осторожно и считать полный перебор подвески раз в 2 года плановым ТО, то можно сказать что все живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Так и у нас такие же дороги, за все время один пыльник порвал и то по глупости, ну а если по пням на скорости пролетать то и рама загнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ВОт фотоотчет. ПОставили второй комплект уже. Развал-схождение в норме, нормуль сделали.
    IMG_1113-13-06-17-09-37.JPGIMG_1114-13-06-17-09-37.JPGIMG_1115-13-06-17-09-37.JPGIMG_1116-13-06-17-09-37.JPGIMG_1117-13-06-17-09-37.JPGIMG_1118-13-06-17-09-37.JPGIMG_1119-13-06-17-09-37.JPGIMG_1120-13-06-17-09-37.JPGIMG_1121-13-06-17-09-37.JPGIMG_1122-13-06-17-09-37.JPGIMG_1123-13-06-17-09-37.JPGIMG_1127-13-06-17-09-37.JPGIMG_1128-13-06-17-09-37.JPGIMG_1129-13-06-17-09-37.JPGIMG_1130-13-06-17-09-37.JPGIMG_1131-13-06-17-09-37.JPGIMG_1132-13-06-17-10-01.JPGIMG_1133-13-06-17-10-01.JPGIMG_1134-13-06-17-10-01.JPGIMG_1135-13-06-17-10-01.JPGIMG_1140-13-06-17-10-01.JPGIMG_1137-13-06-17-10-01.JPGIMG_1138-13-06-17-10-01.JPGIMG_1139-13-06-17-10-01.JPGIMG_1140-13-06-17-10-01.JPGIMG_1141-13-06-17-10-01.JPGIMG_1142-13-06-17-10-01.JPGIMG_1143-13-06-17-10-01.JPGIMG_1144-13-06-17-10-01.JPGIMG_1145-13-06-17-10-01.JPGIMG_1146-13-06-17-10-01.JPGIMG_1147-13-06-17-10-01.JPGIMG_1148-13-06-17-10-01.JPGIMG_1149-13-06-17-10-05.JPGIMG_1150-13-06-17-10-05.JPGIMG_1151-13-06-17-10-05.JPG

    IMG_1136-13-06-17-10-01.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Стоимость комплекта тут -  

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    А комплект дает увеличение хода подвески вниз и вверх ? Или просто лифт дает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi
    8 часов назад, Alitt сказал:

    А комплект дает увеличение хода подвески вниз и вверх ? Или просто лифт дает ? 

    только лифт, опускается редуктор ниже на 10 см

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    11 час назад, Alitt сказал:

    А комплект дает увеличение хода подвески вниз и вверх ? Или просто лифт дает ? 

    Ход вниз не увеличился, т.к. верхний рычаг все так же ляжет на отбойник без проставки под шаровой. Ход вверх теперь ограничен только аркой и амортизатором, пока нижний отбойник не переварили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazahstan
    • Машина: Cerber Surf KZN130 1KZ-TE (ti)
    В Thursday, June 08, 2017 в 12:38, AZIAT сказал:

    Проще аккуратно срезать подвеску с  рамы  и  приварить ее  на высоту  желаемого лифта . Вот тогда  и  лифт будет , и расхлябанности  не  будет и  бюджет копеечный и все детали  родные . 

    Виниз опустить рычаги не трудно,весь гемор в пгставке,больше 25 мм на шаровую незя.. геметрию не сделаешь.. а тут посчитай на 10 см. Я весь этот подрамник изготовил в свободное время,но установить без адаптера не могу. ЧПУшники говорят выточат из куска стали, чертёж надо.. ну и отлить готовы,но лпть деинадо либо оригигал, либо размеры для матрицы.. цена такого комплект 30000 тг, вашими 30000 тг÷5.5= 5454 рубля.

    Если есть информация, скидывайде. Могу изготовить. Думаю цена вполне по карману. За стоимость доставки говорить не буду, т.к. не знаю вес для трагспортной, но до Новосиба за 1000 р в лёгкую можно отправить.. а там есть кому встретить и перенаправить в нужное направление..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Cerber 

    Я  писал не про проблемы  изготовить , а про конечный  результат и  цели  ,  для каких лифтуется  машина . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazahstan
    • Машина: Cerber Surf KZN130 1KZ-TE (ti)
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Cerber 

    Я  писал не про проблемы  изготовить , а про конечный  результат и  цели  ,  для каких лифтуется  машина . 

    Ну в первую очередь ставят тапки по больше чтоб ехать по дальше.. ну потом идти за трахтором?

    У меня га данный момент зад готов для 35/37 тапок, но езжу на 33. Для 35 надо подрамник. Его я изготовил, остался этот адаптер.. но по адекватной цене разумеется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Cerber сказал:

    ну потом идти за трахтором

    Ну  вот чтобы  за трактором  идти  дальше  и дольше  , надо ставить мост , блокировки и резину  38"   .  А все  эти подрамники  баловство . Если уж так  сильно хочется  остаться  на  IFS  и по бездору  ездить долго и  далеко , то надо подвеску всю переделывать и редуктора  колесные  ставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ну  вот чтобы  за трактором  идти  дальше  и дольше  , надо ставить мост , блокировки и резину  38"   .  А все  эти подрамники  баловство . Если уж так  сильно хочется  остаться  на  IFS  и по бездору  ездить долго и  далеко , то надо подвеску всю переделывать и редуктора  колесные  ставить . 

    Вот она истина, вот только где взять нормальные редуктора по нормальной цене, тут проставки 5лет делали, а редуктора лет 30 будут изготавливать.. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    1 час назад, Andrewtitoff сказал:

    Вот она истина, вот только где взять нормальные редуктора по нормальной цене, тут проставки 5лет делали, а редуктора лет 30 будут изготавливать.. ))

    Не 5 лет, а полтора года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    41 минуту назад, ВереярЪ сказал:

    Не 5 лет, а полтора года...

    эта тема тут мусолилась точно больше 5 лет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    1 час назад, Andrewtitoff сказал:

    эта тема тут мусолилась точно больше 5 лет..

    те кто ее мусолил и не домусолили, просто быстро приходили к выводу что мост в разы надежнее и проще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.