Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, Сёма сказал:

    Этот комплект имеет место быть и умничать по поводу его безтолковости не надо.в начале пути можно поставить протавку под шаровую и говорить что проходимость в разы увеличилась)))( ну дословно почти так)

    А конце пути можно вообще марки начать коллекционировать

    Ну это комплект на проходимость точно никак не влияет. А вот понты это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Сёма сказал:

    Этот комплект имеет место быть

    Я всегда  рад , когда  кто-то , что-то делает ,  да еще и  делится  информацией  по сделанному . 

    5 часов назад, Сёма сказал:

    и умничать по поводу его безтолковости не надо.

    Форум и существует для  того , чтобы  одни умничали  , другие  их читали ,  третьи  критиковали  первых двух .  Иначе  это бы  был не  форум  , а что-то типа  сьезда  цк кпсс ,  где  все  всегда за  . 

    5 часов назад, Сёма сказал:

    ( ну дословно почти так)

    Не надо меня  подлавливать на моих словах . Я  отказался  от IFS и поставил мост в свою машину  еще  тогда,  когда авторы  темы  еще и не  догадывались , что они  сделают комплект , который  мы сейчас  обсуждаем. И  мост я  поставил по простой  причине  - я  устал ремонтировать переднюю подвеску и тратить на  неё деньги  . Мне установка  моста  тогда обошлась по бюджету почти так же , как переборка  IFS .  Но ты  даже не представляешь какое  это чувство , когда  ты  приезжаешь домой  с  соревнований с призовым местом  на  полностью исправной  машине и можешь хоть сразу  же ехать на  следующее  соревнование , а не  нести в автомагазин очередную порцию денег на  шрусы , пыльники , шаровые и засыпая  думать - "Как же блин выправить этот долбаный рычаг на  раме , куда крепится  нижний  рычаг IFS? ". 

    Последняя гонка  на IFS  . Обрати внимание  на рычаги  нижние . Подвеска  просела от огромного количества глины  в  ней  застрявшей . Я  дома  потом два  дня ее ломом выковыривал , перед тем  как  машину разобрать. 

    pmqR1ZnVjDHK-x5DyGhVh8F_qV9mvQD7H329-eiZ

    вот такое у  нас  бездорожье 

    _BMliZl6heQt-vNftyX_wg7hWxS3NoR_qxiL9Noc

    А  это первая  гонка  на мосту от 70ки .

    Уставшие , довольные  и полностью исправная машина .

    WokwC80OzYhSIxBiVtkY9cfbm7u_bSXSCfpq8TxT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, Kazahstan
    • Машина: Cerber Surf KZN130 1KZ-TE (ti)
    23 часа назад, AZIAT сказал:

    .. редуктора  колесные  ставить . 

    Да они стоят как сюрф до 2000 года?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Cerber 
    Здесь обсуждаются тех вопросы, а не стоимость комплекта или части его.

    7 часов назад, sem3 сказал:

    Ура защитник появился, надо поспрашивать еще 2х испытателей с этими комплектами как у них дела. Не звонят - думаю что довольны.

    Санёк ездит (только сегодня его на встречке видел), а кто ещё? Я ещё не поставил себе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Cerber сказал:

    Да они стоят как сюрф до 2000 года?

    Сделай сам .  Кто тебе мешает?  По сути  это не  особо дорого , просто времени занимает много и доступ  надо иметь к  станкам и материалам. Я начал было делать , но потом посчитал сколько я  времени и сил на это потрачу  и решил , что проще заработать денег и  купить готовые  серийные  мосты . 

     

    И еще , дам совет бесплатный . Если ты  можешь что-то сделать дешевле и  лучше  других - делай  и продавай  . Тогда тебе  не  прийдется оправдываться , что у тебя  зарплата  низкая  и ты  не можешь купить то ,  что сделал кто-то другой . 

     

    На  этом думаю флуд можно закрыть и  продолжить технический  разговор .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    35 минут назад, Cerber сказал:

    за предупреждение отдельный рахмет, но пересмотреть ценник за отливки, а то вы просите за них как за полный комплект у америкосов. сколько они с завода обошлись мы не узнаем, иначе кому то приклеить такой ярлык как барыги, а думаю этого ни кто не хочет..

    Выложите официальную стоимость оливок отдельно и в составе с подрамник,  чего из этого секрет делать!? Сразу лишняя переписка отпадёт..

    Ещё раз повторяю - здесь техраздел, цены обсуждаются не здесь, а в ДРУГОЙ теме, неуж не догоняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Езжу с лифт комплектом уже с 2014 года, и по дорогам и по направлениям, шаровые стоят до сих пор те же что и при установке лифт комплекта поставил, сайленты в нижних рычагах поменял, но они там с 2011 года стояли.

    35 колеса влазят если оставить проставки под шаровые вместе с лифт комплектом. 

    если ездить не в соревках с заделом приехать на тумбочку то ни каких проблем нет. а если без тормозов валить на все деньги то и мост оторвешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минуту назад, Fantom1977 сказал:

    а если без тормозов валить на все деньги то и мост оторвешь

    Не , не  отрывается  , проверено . Гнется ,  да  , но не отрывается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Вчера ездил за грибами, запрыгнул на пень, передок вывесился, полет нормальный. Это к жесткости конструкции. Грибов у нас нет. Есть ягоды.

    Думаю смысла дальше проводить испытания и терзания этого комплекта нет. Работает все четко, машина идет уверенно на бездоре, шел наравне с пикапом на мостах (тоже 35 ые), после того как ко мне сел пассажир из пикапа - был удивлен что я еду мягче в разы. Менялись местами с пикапом едем одинаково не считая того что у него 3Y  и пикап и у меня 1KZT ранер. (морда у меня в разы тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    В конце прошлого месяца уехал из подмосковья на Алтай на этом комплекте. Колеса 33' BF АТ. Сьездил тут уже почти по всем труднодоступным для туристов точкам. До которых туристов возят на 66-х и уазах подготовленных. Например мультинские и каракольские озера. В общем нормальный комплект. К нему самому нет претензий. Так что если для туризма, а не для гонок то за глаза и за уши. 

    20170717_162954.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, kedrs сказал:

    Колеса 33' BF

    Я  на  таких ездил просто с проставками под шаровыми и бодиком .  И  не  только в туризме . 

     

    1 час назад, sem3 сказал:

    пассажир из пикапа - был удивлен что я еду мягче в разы.

    Так  ясен пень - пикап  на рессорах ,а  у  тебя  IFS . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    13 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я  на  таких ездил просто с проставками под шаровыми и бодиком .  И  не  только в туризме . 

     

    1. Согласись что 4 дюйма этого комплекта под порогом не лишние. Я лично ощутил. И если бы у меня было просто проставка и бодик. То пуская булдыганы под порог, вырвал бы себе все десять раз. 

    2. Не поднять так зад без этого комплекта. Чтобы машина ровно стояла более менее. А задний свес, для меня очень важен и сейчас я про него забыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kedrs сказал:

    . Не поднять так зад без этого комплекта.

    Может вы  не умеете  этого делать ?

    IMG_4022.JPG

     

    Для  задней  подвески  из американского комплекта  нужен только кронштейн панары . 

    1 час назад, kedrs сказал:

    . Согласись что 4 дюйма этого комплекта под порогом не лишние. Я лично ощутил. И если бы у меня было просто проставка и бодик. То пуская булдыганы под порог, вырвал бы себе все десять раз. 

    Просвета  всегда мало . Так  что если на  дорогу не смотреть , то оторвать можно что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Зад то уже все давно подняли, это после покупки все сразу делают. (если кому надо мы с Андреем подберем запчасти. Я найду нерезанные пружины с амортами с 80 ки, Андрей к этому времени сделает регулируемый панар или сделает домик - наверняка у него это все в наличии есть).

    Изменено пользователем sem3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    41 минуту назад, sem3 сказал:

    Зад то уже все давно подняли, это после покупки все сразу делают. (если кому надо мы с Андреем подберем запчасти. Я найду нерезанные пружины с амортами с 80 ки, Андрей к этому времени сделает регулируемый панар или сделает домик - наверняка у него это все в наличии есть).

    Спасибо за заботу парни. Все что нужно для задка действительно было заказано из славного города Сочи. А аморты нарощенные и пружины не резаные стоят от 100ки. Всем кстати советую, именно для этого американского комплекта, ставить на зад от сотки. Высота в тютю и мягче. Но это уже другая тема.

     

    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Может вы  не умеете  этого делать ?

    IMG_4022.JPG

     

    Для  задней  подвески  из американского комплекта  нужен только кронштейн панары . 

    Просвета  всегда мало . Так  что если на  дорогу не смотреть , то оторвать можно что угодно.

    По поводу не поднять так зад я имел ввиду следующее. Если я сейчас из своей подвески уберу американский лифт комплект. Оставлю только проставки. То задница моей машины будет взлетать относительно морды на 13-15см. Нормальная тема? 

    Я тоже думаю, что лучше с комплектом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 часа назад, sem3 сказал:

    Вчера ездил за грибами, запрыгнул на пень, передок вывесился, полет нормальный. Это к жесткости конструкции. Грибов у нас нет. Есть ягоды.

    Думаю смысла дальше проводить испытания и терзания этого комплекта нет. Работает все четко, машина идет уверенно на бездоре, шел наравне с пикапом на мостах (тоже 35 ые), после того как ко мне сел пассажир из пикапа - был удивлен что я еду мягче в разы. Менялись местами с пикапом едем одинаково не считая того что у него 3Y  и пикап и у меня 1KZT ранер. (морда у меня в разы тяжелее.

    Рессорную подвеску надо тоже уметь готовить.Все кто на пружинах  и торсионах удивляются как у меня мягко идет по пересеченке. Догнать по гравийке тож не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Рессорную подвеску надо тоже уметь готовить.Все кто на пружинах  и торсионах удивляются как у меня мягко идет по пересеченке. Догнать по гравийке тож не могут.

    Поделишься секретом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Рессорную подвеску надо тоже уметь готовить.Все кто на пружинах  и торсионах удивляются как у меня мягко идет по пересеченке. Догнать по гравийке тож не могут.

    Интересна ваша скорость по гравийке. Хочется понять смог бы я догнать или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, Сёма сказал:

    Поделишься секретом

    Длинные рессоры и хорошие амортизаторы большие шины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    2 минуты назад, kedrs сказал:

    Интересна ваша скорость по гравийке. Хочется понять смог бы я догнать или нет. 

    На моём канале есть видюшка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.