Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Может вы  не умеете  этого делать ?

    IMG_4022.JPG

     

    Для  задней  подвески  из американского комплекта  нужен только кронштейн панары . 

    Просвета  всегда мало . Так  что если на  дорогу не смотреть , то оторвать можно что угодно.

    -Подскажите пжлста-что за фары на фото на машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Сёма сказал:

    Поделишься секретом

    На форуме  про это есть темка  . 

    рулевое  на американских сошках и задние  рессоры без дополнительных листов  вперед . Ну и аморты  по вкусу . 

    11 минуту назад, Vadimovich33 сказал:

    -Подскажите пжлста-что за фары на фото на машине?

    Если не  ошибаюсь , то фары  от форумчанина Fox . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    про самурай  тут 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Ну что же, комплектик ведет себя отлично, болота , грунтовка, пересеченка, асфальт. Все хорошо. аморты работают, отбойники отрабатывают. По трассе 100 км/ч машина ведет себя адекватно. Экстренное торможение вялое как на большом грузовике - колеса дымят и все. Но это вопрос к резине. Да и не для этого машина ведь правда!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Все работает. Но ресурс остальных частей подвески, слабоват. Мое мнение что ресурс подвески от нуля, до замены тысяч 20 максимум. Если нормально передвигаться. Скорость 120 держит как влитой. Тормоз справляется без всяких проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Вчера провел очередной осмотр комплекта (тащил газель по полю волоком) все отлично. Думаю что испытания удались. Можем не хуже америки. в другой теме жду предложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    На фотке верхние рычаги интересные.

    Кто-нибудь может пояснить что они дают?

    Screenshot_2019-01-24-12-12-19-178_com.whatsapp.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Этот комплект вроде как для большего лифта не 5" как в американском. Рычаги более усиленные , серая дуга для амортизатора. Андрей вроде так делал (Азиат). Судя по "Домикам" - приблуда для редуктора - он опускается еще ниже, рычаг тоже с пластиной. Думаю это для бигфута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    А на вашем комплекте эти размеры какие?

    лифт комплект.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    сходу не скажу но подозреваю что такие же (наверняка создатели этого комплекта бродили вокруг американского), на литье эти плоскости не плоские по этому размер уплывет, вечером смогу сфоткать с рулетосом. Зачем только сделали "плуг" спереди, может для увеличения ходов - триальная машина!!? Андрея в помощь надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Вот так было.

    По два аморта на сторону

    Screenshot_2019-01-24-15-55-46-245_com.android.chrome.png

    10 минут назад, sem3 сказал:

    вечером смогу сфоткать с рулетосом

    Да,сделай пжлта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    мои предположения подтвердились для увеличения ходов, Но это перебор - мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    34 минуты назад, sem3 сказал:

    мои предположения подтвердились для увеличения ходов, Но это перебор - мое мнение

    При чем тут ходы?, спереди это сдвоенный рулевой демпфер..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    3 минуты назад, Andrewtitoff сказал:

    При чем тут ходы?, спереди это сдвоенный рулевой демпфер..

    Там про другое.

    Балка которая редуктор держит,ниже опущена(как плуг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: YN61G

    Значит можно ещё проставки под шаровые поставить с сохранением нормального угла приводов. А размер литья тот же по-идее, раз нижние рычаги на своём месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    2 минуты назад, Сёма сказал:

    Там про другое.

    Балка которая редуктор держит,ниже опущена(как плуг)

    Ааа, не знаю за чем она так опущена, но хода подвески это не добавит ни на миллиметр..))

    А нет, сравнил с своим, просто немного по другому сделано, она не ниже, просто болты меньше опущены, а у америкосов вся балка опущена..J6Kqyun6Kt4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    13 минут назад, Andrewtitoff сказал:

    она не ниже

    Как же не ниже?

    Посмотри по оси регулировочных болтов нижних рычагов.

    Ниже существенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Сам РПМ ещё ниже перенесён.Пыльники шрусов аж на уровне сход-развальных болтов.Под 44" колёса лифт чтоли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    6 минут назад, Renegat сказал:

    РПМ

    вас из дас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Редуктор и нижняя балка в обоих комплектах на одинаковом уровне,  сам посмотри..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.