Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    5 часов назад, Сёма сказал:

    На фотке верхние рычаги интересные.

    Кто-нибудь может пояснить что они дают?

    Screenshot_2019-01-24-12-12-19-178_com.whatsapp.png

    их бы рядом с нормальными рядом положить и сравнить...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    52 минуты назад, Сёма сказал:

    вас из дас?

    Дас ист Редуктор Переднего Моста,ферштейн?

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    55 минут назад, Andrewtitoff сказал:

    Редуктор и нижняя балка в обоих комплектах на одинаковом уровне,  сам посмотри..

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    5 минут назад, Сёма сказал:

    Нет

    Что нет?,  посмотри куда на редукторе смотрит старое крепление балки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    Ось крепления редуктора сравни с осью регулировочных болтов на нижнем рычаге и тогда ты увидишь что....

    Все увидишь короче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон

    А ещё ,не соображу насчёт торсиона,который вроде на верхний рычаг заходить должен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да вроде просматривается крепеж для крепления торсионов,на более толстой части рычага.Только сайлентблоки что ли свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    6 часов назад, Сёма сказал:

    Ось крепления редуктора сравни с осью регулировочных болтов на нижнем рычаге и тогда ты увидишь что....

    Все увидишь короче)

    при чем тут регулировочные болты?, они как раз на разное расстояние смещены, ты глаза то открой..

     

     

     

    Ааа, я понял почему так, но не понял зачем, по сути наоборот зачем-то нанизили лифт, редуктор в обоих наборах опущен одинаково, а вот нижние рычаги в этом наборе выше крепятся чем в американском и сообветственно что-бы сохранить геометрию рычагов они и верхний задрали, но зачем всё это?..

    Изменено пользователем Andrewtitoff
    разные сообщения обьеденились..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Для большего лифта это все сделано, вполне возможно что с этим комплектом 35" колеса можно нормально поставить без бодика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Наглядный пример как не нужно делать.

    Шоукар самый настоящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    1 час назад, 0389dB сказал:

    Наглядный пример как не нужно делать.

    Шоукар самый настоящий.

    Что именно не нравится?

    7 часов назад, Andrewtitoff сказал:

     

    Ааа, я понял почему так, но не понял зачем, по сути наоборот зачем-то нанизили лифт, редуктор в обоих наборах опущен одинаково, а вот нижние рычаги в этом наборе выше крепятся чем в американском и сообветственно что-бы сохранить геометрию рычагов они и верхний задрали, но зачем всё это?..

    Изменено 7 часов назад пользователем Andrewtitoff
    разные сообщения обьеденились..

    Это пример того ,как не нужно соглашаться с другим мнением.

    Нужно просто перефразировать по своему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    8 минут назад, Сёма сказал:

    Что именно не нравится?

    Суммарный размер лифта.

    Чрезмерно большой лифт для не очень то больших колес.

    Радиус поворота с такими колесами на независимой подвеске получается как у поезда.

    Все слабые места FSI остались не месте + на них возросла нагрузка.

    Панара стоит под адским углом, задний мост будет уводить просто со страшной силой.

    Кузов с таким бодиком очень быстро разорвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    5 часов назад, Сёма сказал:

    Что именно не нравится?

    Это пример того ,как не нужно соглашаться с другим мнением.

    Нужно просто перефразировать по своему)

    А что я не так сказал?,  редукторы в обоих комплектах опущены на одинаковую высоту,  ничего нового по этому поводу я не сказал,  а так как по мне то это очень странная конструкция,  зачем выворачивать сильнее рычаги если и при этом поднимать их точки крепления?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ногинск
    • Машина: китайский клон
    22 минуты назад, Andrewtitoff сказал:

    А что я не так сказал?,  редукторы в обоих комплектах опущены на одинаковую высоту,  ничего нового по этому поводу я не сказал,  а так как по мне то это очень странная конструкция,  зачем выворачивать сильнее рычаги если и при этом поднимать их точки крепления?..

     

    Да и ладно,в принципе пофигу,каждый при своем мнении может остаться,это ничего не изменит.

    Я так понял,ты лет пять этот комплект катаешь уже?

    Можешь рассказать плюсы и минусы.

    Аморты от 100- Ки стоят?

    Просто комплект явно не колхозный.

    Чел ,который продавал,говорит ч то был сертификат на японском языке

    На данный момент тоже считаю,что тут перебор по лифту.И пока комплект в пути,пытаюсь понять можно ли из него собрать такой же как и у вас.Просто не ставя допэлементы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    13 минут назад, Сёма сказал:

     

    Да и ладно,в принципе пофигу,каждый при своем мнении может остаться,это ничего не изменит.

    Я так понял,ты лет пять этот комплект катаешь уже?

    Можешь рассказать плюсы и минусы.

    Аморты от 100- Ки стоят?

    Просто комплект явно не колхозный.

    Чел ,который продавал,говорит ч то был сертификат на японском языке

    На данный момент тоже считаю,что тут перебор по лифту.И пока комплект в пути,пытаюсь понять можно ли из него собрать такой же как и у вас.Просто не ставя допэлементы

    катаю, но последнее время почти не езжу на ней, да в полне нормальны комплект, ничего нового не скажу, минусов не вижу, ну естественно нужно понимать что это независимая подвеска и она и в стоке требует большего внимания а с 35 колесами так тем более, но это я бы не назвал минусом комплекта это минус независимой подвески в принципе.

    А морты от производителя комплекта, только не из комплекта т.к. криворукие сервисмены еще при установке комплектные сломали.., от сотки у меня только задние пружины стоят, и то только потому что мне лень поменять обратно на комплектные.

     

    Он очень странный, и за счет чего вы там увидели уселичения лифта?, я вижу его меньшение только т.к. рычаги стоят выше а значит ближе к кузову.

     

    Да конечно соберешь обычный, там по скти тебе только крепление передней балки с развальными болтами которое нужгно изготовить самому, а может и это получится исправить, а остальное всё тоже самое, ну рычаги свои оставишь, балку тоже, в этом комплекте самое сложное литые детали а они я так понимаю одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: YN61G

    Раз тема поднялась, то вопрос к тем, у кого комплект уже стоит. В стоке есть изгиб под привод, обведён на фото. При установке проставок, привод не начинает задевать?

    9FA82D98-94B1-4473-981F-B18B8F77B4AE.jpeg

    Изменено пользователем MonoMills

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    2 минуты назад, MonoMills сказал:

    Раз тема поднялась, то вопрос к тем, у кого комплект уже стоит. В стоке есть изгиб под привод, обведён на фото. При установке проставок, привод не начинает задевать?

     

    парни, вы чё там курите?, нет никаких вырезов и вырезать ничего не нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: YN61G
    4 minutes ago, Andrewtitoff said:

    парни, вы чё там курите?, нет никаких вырезов и вырезать ничего не нужно..

    Речь про изгиб в стоке на раме. Отметил на фото. А проставки опускают ровно, посему вопрос - не начинает ли привод задевать за железо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Там ничего не шевелится что бы тереть. Обеденное фото

    1548499987387..jpg

    1548500036223..jpg

    1548500099757..jpg

    1548500136990..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.