Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    В свете последних инсинуаций нашего правительства наверное не будет спроса на лифт-комплект.... Эх... :hunter: это бы правительство во главе с Айфончиком...

    Нет ссылочки по этому вопросу, а то перерыл Яндекс и не нашел. Как раз поанирую вживлять .Что грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Тема в курилке про шухер за обвес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Значит пока в производство запускать не будем... Установлю на своего, потом если наберется народ, снимем и запустим в серию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Вроде как открывается второе дыхание на производство комплекта... Как появятся точное финансовое ИТОГО, напишу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не хватит этого на 4" лифта, максимум что выходит с 80 пружинами это корявые 3" при этом рычаги стоят уже под очень большим углом, а правая верхняя продольная тяга фактически лежит на кромке бензобака. Проставки на зад надо делать по любому, другой вопрос что можно сделать не так коряво как у америкосов, возможно изменить длины продольных тяг, а не только точки их крепления, но деталей будет тогда еще больше.

    Нафиг не  нужны  проставки в задней  подвеске . Меняем пружины  на нужную высоту  , тяги удлиняем нижние  примерно на 25-30 мм , верхние  примерно на 20-25 мм . бак  ваще не проблема  ,  длиной  монтажкой  в  одно движение  подгибаем  кромку  бака , в  которую упирается  тяга ,  ставим  кронштейны  , поднимающие  стабилизатор .  И  получаем  идеально работающую заднюю подвеску,  которая  с бодиком 6см позволяет поставить 35 е колеса  .

      gallery_1040_1928_81439.jpg

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    бак  ваще не проблема  ,  длиной  монтажкой  в  одно движение  подгибаем  кромку  бака , в  которую упирается  тяга ,

    И идем в раздел барахолка искать новый бак взамен потекшего, особенно учитывая состояние прогнивших европейских машин.

    ИМХО данное решение вполне жизнеспособно (для личного пользования), но не как часть инструкции по установке купленного за деньги лифт комплекта.

     

    И  получаем  идеально работающую заднюю подвеску,

    Тоже крайне спорное утверждение, скажем так, получаем работающую подвеску, но уж не как не "идеально" . Тяги будут стоять под очень большим углом, ход подвески будет сопровождаться значительными смещениями моста вдоль оси машины.

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И идем в раздел барахолка искать новый бак взамен потекшего,

    Во первых гнуть надо не  сам бак  , а его кронштейн. Во вторых гнуть там  надо совсем  мало и если ваш бак  после  таких манипуляций потечет , то по нему  давным давно свалка  плакала .

    Тоже крайне спорное утверждение, скажем так, получаем работающую подвеску, но уж не как не "идеально" и тем более не "заводскую". Тяги будут стоять под очень большим углом, ход подвески будет сопровождаться значительными смещениями моста вдоль оси машины.

    Можно и  поспорить .  Особо нет времени на  то чтобы  сделать замеры  подвески и  рассчитать стандартную и измененную подвеску ,  но могу  сказать с увереностью (  очень много я  последнее время  расчетов разных вариантов подвески в проге  делал)  что удлинение  тяг минимально изменяет геометрию подвески . А вот перенос  верхней  тяги  на  мосту на 10 см и перенос  тяги на  10 см  вниз на раме  в  корне меняет геометрию подвески  до состояния  абсолютно не  правильной  её работы . 

    Если интересно , можешь сам поиграться  расчетами в  проге  по расчету  4-линк  ( она полностью подходит для  расчетов  задней  подвески 130го ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     удлинение  тяг минимально изменяет геометрию подвески . А вот перенос  верхней  тяги  на  мосту на 10 см и перенос  тяги на  10 см  вниз на раме  в  корне меняет геометрию подвески  до состояния  абсолютно не  правильной  её работы . 

    Если интересно , можешь сам поиграться  расчетами в  проге  по расчету  4-линк  ( она полностью подходит для  расчетов  задней  подвески 130го ).

    Само по себе удлинение тяг не чего особо не изменит тут я согласен, но в сумме с не кислым лифтом приведет к смещению точки пересечения осей верхних и нижних тяг куда нибудь на уровень крыши машины. В свою очередь разнос точек крепления на 10см приведет к смещению этой точки вперед за пределы машины, но высотное положение её останется неизменным. Что из этого хуже а что лучше сказать могу, так как нет достаточных ни практических ни теоретических знаний.

     

    п.с. Задняя подвеска с разнесенными точками креплений продольных тяг работает сильно лучше чем родная на не резанных 80х пружинах.  Это из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что из этого хуже а что лучше сказать могу, так как нет достаточных ни практических ни теоретических знаний.

    Вот именно  что нет .

    будет время  , я накидаю  сюда различных вариантов  расчетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    будет время  , я накидаю  сюда различных вариантов  расчетов.

    Думаю всем будет полезно :ok:

     

    Просто не имея опыта что-то считать практически бесполезно, так как 100% идеального варианта (по инструкции) не получается, а выбрать их кучи разных компромиссных вариантов не имея опыта очень трудно, так как нет понимания какие параметры важнее а какими можно и пожертвовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Оу оу... Полегче парни.. Я уже все приготовил для переноса тяг. Все время думая, что это прям супер решение. И тут узнается от уважаемых людей, что это полная туфта?? Андрей если это действительно в корне не правильно, а может даже не безопасно - можешь об этом сказать утвердительно? Что мол не в коем случае , потому что........ Если не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а может даже не безопасно

    Ну  это я не могу утверждать ,  так как  тут больше  зависит от качества  исполнения , чем от правильности консруктива .

    можешь об этом сказать утвердительно? Что мол не в коем случае , потому что........

    Для  этого надо снимать размеры с рамы и тяг , переносить все  это в прогу  , считать и  показывать  тут .

    А чисто из практики  - я не вижу смысла в  переносе  тяг ,  достаточно их просто удлинить . На машине , что выше на фото , я буквально два  дня назад носился по  проселку  испытывая именно  такой  вариант .  мне  все  понравилось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На машине , что выше на фото , я буквально два  дня назад носился по  проселку  испытывая именно  такой  вариант .  мне  все  понравилось . 

    А реальный лифт по задней подвески у этой машины какой вышел? что-то на фото не похоже на 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Ну для меня например основной идеей переноса точек крепления, были ходы подвески. Это не утверждение, а просто как то интуитивно мне из нутри, что -то подсказывало - Парень если ты задерешь зад на 10см, то твои рычаги встанут под такие углы.. При которых у колеса практически не будет хода вниз. То есть оно не будет падать в ямки, повторять естесственный рельеф, а соответственно я буду любимчиком диагоналок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А реальный лифт по задней подвески у этой машины какой вышел? что-то на фото не похоже на 4"

    На машине  35е колеса стоят  и новые пружины  от 80ки  . Но пружины  какие  то  хреновые  попались и  просели за  два  дня на 5см . сейчас поставили  РИФ от 80ки  +5см  . Так  что лифт 4"  там реальный  . 

     

    То есть оно не будет падать в ямки, повторять естесственный рельеф, а соответственно я буду любимчиком диагоналок.

    И  это на  машине стоят стабы  и взади и впереди . 

    post-1040-0-33738000-1472621394_thumb.jpg

    заметь насколько перед выше зада висит , при том что машина ровно поднята. 

    gallery_1040_1928_214467.jpg

    Забыл фотку  сделать , как  заднее  колесо в  арку  входит аккуратно тютелька  в  тютельку . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    На машине  35е колеса стоят  и новые пружины  от 80ки  . Но пружины  какие  то  хреновые  попались и  просели за  два  дня на 5см . сейчас поставили  РИФ от 80ки  +5см  . Так  что лифт 4"  там реальный  . 

    Забыл фотку  сделать , как  заднее  колесо в  арку  входит аккуратно тютелька  в  тютельку . 

    Очень интересно было бы глянуть, отбойники наращивали на задней подвеске?

    У меня не резанные пружины от дизельной 80тки и 33" а по факту 32" колесо входит в арку вот так

    gallery_16749_1956_637505.jpg

    и там до отбойника еще очень далеко

    а вывешивается вот так

    gallery_16749_1956_1043603.jpg

    Но это тоже еще не полный вылет, сантима 4-5 еще осталось на растяжение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    отбойники наращивали на задней подвеске?

    Нет . Я чего то упустил этот момент . Но там пружина все  равно не  даст выше подняться .  Сьездит машина в Монголию , потом посмотрим.

    колесо входит в арку вот так

    У  тебя  стандартный  бампер и тяги стандартные  . У  моего Ранера  бампер самопал и тяги я  удлинил . в  итоге 35е стало так  же помещаться  в  арку . 

     

    Но это тоже еще не полный вылет, сантима 4-5 еще осталось на растяжение.

    Стандартная  подвеска 130го достаточно длинноходная  , поэтому  даже при установке  более  длинных пружин , она все  равно хорошо работает на разжатие .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     У  моего Ранера  бампер самопал и тяги я  удлинил . в  итоге 35е стало так  же помещаться  в  арку . 

    На представленных фотках не очень понятно, но расширители то вроде стандартные, так же как и у меня. Так что бампер то роли и не играет, его пильнуть не долго, но если тяги удлинить и колесо больше поставить (на моей фотке хорошо видно) то оно полюбому в расширитель прилетит сантиметров за 10-15 до того как мост на родной отбойник ляжет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На представленных фотках не очень понятно,

    Примерно через месяц  дам тебе  фото .

    до того как мост на родной отбойник ляжет.

    Мост не  ляжет никогда на родной  отбойник  ибо пружина не  даст ,  так как  она длиннее  и  витков  больше  ,  она просто сложится  виток к  витку  и все .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Примерно через месяц  дам тебе  фото .

    Очень познавательно будет глянуть.

    А то я мост до сих пор на перед не поставил только по тому что так и не придумал что с задней подвеской сделать, толи кронштейны переваривать и тяги удлинять, толи клюшки поставить.

     

    Мост не  ляжет никогда на родной  отбойник  ибо пружина не  даст ,  так как  она длиннее  и  витков  больше  ,  она просто сложится  виток к  витку  и все .  

    это уже от конкретных пружин зависит, родная пружина от дизельной 80тки не складывается и отбойник нормально касается моста, там даже еще запас остается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.