Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Подскажите , тяги просто разрезали и вставили кусочек?

    И конечно самый главный и интересный момент - у кого же ход длиннее!!!!!!)

    0389dB - стабы на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите , тяги просто разрезали и вставили кусочек?

    Верхние разрезал , надел кусок трубы  и обварил .

    Нижние  разрезал , выточил вставку-соединитель , вставил и обварил .

    у кого же ход длиннее

    Это не важно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    [Подскажите , тяги просто разрезали и вставили кусочек?

    Зачем? проще новую цельную трубу приварить.

     

    [И конечно самый главный и интересный момент - у кого же ход длиннее!!!!!!)

    У того кто аморты более длинноходные поставит.

     

     

    [0389dB - стабы на месте?

    Передний да, задний нет, но на максимальных ходах это не как не сказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Зачем? проще новую цельную трубу приварить.

    Не проще  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не проще  .  

    При наличии под рукой токарного станка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При наличии под рукой токарного станка

    без него тем  более  проще вставку  вварить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    И  это на  машине стоят стабы  и взади и впереди 

     

    Как это реализовано сзади? Длинные линки и перенос точек крепления выше? Я правильно понимаю, что стаб должен в статике горизонтально стоять?

     

    Кстати, на фото кронштейнов стаба в твоей барахолке в тягах стоят сайленты от точки опоры - долго ходят?)

    Изменено пользователем atomp4fx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    По поводу "ляжет - не ляжет" мост на отбойники - сколько не пытался перекосить машину пружины до конца не сжимались (не знаю у кого как) лет 8 уже на одних и тех же пружинах катаюсь и на тех же 80 шных амортах. (стаба сзади нет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как это реализовано сзади? Длинные линки и перенос точек крепления выше?

    Просто перенос точек крепления  на мосту  .

    Кстати, на фото кронштейнов стаба в твоей барахолке в тягах стоят сайленты от точки опоры - долго ходят?)

    Эти  тяги  были сняты   , сейчас  стоят тяги  с  оригиналом . Сколько ходят не  знаю, не  ездил на  таких никогда  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Добавлю еще немного - разжать пружину полностью - удавалось - ~ на 5 мм от чашки отходила пружина и то это на хайджэке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - ~ на 5 мм от чашки отходила пружина

    А вот это плохо . При быстрой  езде  по кочкам  можно легко пружину  потерять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    согласен - но после 2 х переворотов с периодом раз в 2 года - быстро не езжу (80 км/ч край) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    По поводу "ляжет - не ляжет" мост на отбойники - сколько не пытался перекосить машину пружины до конца не сжимались (не знаю у кого как) лет 8 уже на одних и тех же пружинах катаюсь и на тех же 80 шных амортах. (стаба сзади нет).

     

    У меня нерезанные KYB K-flex от бензиновой 80, аморты от 100 штатные.

    Амортов не хватает, ход отбоя на ненагруженной машине совсем небольшой, поэтому про вываливающиеся пружины не расскажу. Отбойники тоже надавно отгнили. Возил на машине 2 куба доски, витки сомкнулись. Ехал, как черепаха)

    Просто перенос точек крепления  на мосту  

     

    Тогда стаб не будет ограничивать ход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    На драйве наткнулся на пост, посвященный установке фирменного комплекта, и вспомнилось о этой теме, где вроде как интересовались перспективами изготовления подобия такого комплекта. Ну как процесс?

     

     

     

    И идем в раздел барахолка искать новый бак взамен потекшего, особенно учитывая состояние прогнивших европейских машин.

    А я отогнул, и ничего не потекло =) Причем отгибал даже не монтажкой, а снял бак и забил медной кувалдочкой то что мешалось.

    Тяги удлинил, но не сильно, нижние на 20мм, верхние по соотношению к нижним, непомню уже сколько вышло. Вроде прикидывал, скинув тяги - что именно такого удлинения мне должно хватить, чтоб мост большую часть времени выглядел в центре арки..

    Хвостовик вроде ровно стоит. Как раз к этому приурочил замену кардана, поставил от автоматного, его и так удлинять под мою МКПП, заодно удлинили с учетом удлинения тяг.

     

    Стабилизаторов нету. Снял их еще когда блокировок не было. А потом успел задний продать, а передний просто неохото ставить. Хотя наверное сейчас задний помог бы меньше боятся боковых уклонов.

    Недавние пара фоток.

     

    0s51RQP6Iy8.jpg

    tS50i1ZDUJk.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    стоят сайленты от точки опоры - долго ходят?)
    Уже год стоят, пробег где-то около 10-14т.км, пока все нормально. Авто в подписи, езда не экстремальная. При морозе -15 и ниже, при хороших ходах подвески, слышны поскрипывания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    На драйве наткнулся на пост, посвященный установке фирменного комплекта, и вспомнилось о этой теме, где вроде как интересовались перспективами изготовления подобия такого комплекта. Ну как процесс?

     

    Процесс идёт. Прошли испытания. Успешно. Теперича надо бы её чертёж в 3Д. Говорят - молодцы, хорошо просчитаны и подобраны углы - ими и гасятся все напряжения, возникающие в деталюхе.

    Если у кого есть - скиньте на почту в подписи. Хотя мож завтра на заводе сами снимут (но лучше б чтоб был - меньше удорожание будет).

    Пока предварительно цена рычага - 10 тыр. Итого 20 тыр пара. Включает в себя обработку, сверление, в общем - готовую к установке деталь. На очереди остальные части комплекта, но с нимим уже легче...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Стандартная  подвеска 130го достаточно длинноходная  , поэтому  даже при установке  более  длинных пружин , она все  равно хорошо работает на разжатие .  
     Согласен, но вот только при большом лифте параметры подвески очень сильно съезжают. Например антискват точно уходит в небо. Я думаю целесообразно заморочится расчетом необходимого комплекта для переноса и удлинения тяг. Но болт-он он точно не получится. Как минимум надо будет срезать что-то и варить. надо понимать что назад пути не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Приветствую. Случайно наткнулся на данную тему.

    Как продвигаются дела в изготовлении?

    Имею возможность помочь в данном мероприятии. Тружусь на металлообработке и видится мне, что выфрезеровать деталь из куска металла будет дешеве, чем делать отливку с последующей обработкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Приветствую. Случайно наткнулся на данную тему.

    Как продвигаются дела в изготовлении?

    Имею возможность помочь в данном мероприятии. Тружусь на металлообработке и видится мне, что выфрезеровать деталь из куска металла будет дешеве, чем делать отливку с последующей обработкой.

    Приветстую! Двигаются. Снимают размеры теперь для точной обработки (сверления под нужными углами).

    Насчёт выфрезеровать - уже тоже так думали. Остановились на отливке. Отливка прошла испытания (на заводе разумеется), теперь снимают размеры для обработки и отдали остальную часть комплекта в производство (лазер, гнуть и т.п.).

    Сначала сделаем себе (узкому так сказать кругу), обкатаем, узаконим, а потом уже запустим в более широкое производство.

    Будет возможность (скорее всего) и сразу устанавливать это на машину, если не очень далеко ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: HiLux Ln61(v-MSX) 2LT '88

    Хотелось бы увидеть всборе данную конструкцию исключительно с точки зрения инженерной мысли. У меня тоже независимая подвеска, но у себя хочу только торсионы подкрутить, зад приподнялся после замены на ironman +50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.