Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    9 часов назад, ist_as сказал:

    a ошибка какая, замыкание или обрыв

    а что, они делятся на замыкание и на обрыв? код на него один единственный 64 или обдшный Р0773  - обрыв или замыкание и других вроде нету. Для машин с частичкой есть 68 или Р1755, тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 час назад, bbn сказал:

    а что, они делятся на замыкание и на обрыв? код на него один единственный 64 или обдшный Р0773  - обрыв или замыкание и других вроде нету. Для машин с частичкой есть 68 или Р1755, тоже самое.

    У меня был код Р0773. При этом коробка с частичной блокировкой SLU-соленоид(я так понимаю), а мозги старые, только с полной.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Volonter сказал:

    У меня был код Р0773

    Правильно, он и должен быть, и это первая и может единственная причина того ,что нет блокировки. Нужно прозвонить от блока управления соленоид блокировки, и кстати второй его конец у Вас на массу зацеплен?, а то Вы долго будете кубатурить почему она не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    Только что, bbn сказал:

    Правильно, он и должен быть, и это первая и может единственная причина того ,что нет блокировки. Нужно прозвонить от блока управления соленоид блокировки, и кстати второй его конец у Вас на массу зацеплен?, а то Вы долго будете кубатурить почему она не работает.

    1-й  - в 35000-60630 в косе управления 6-ть пинов, два соленоида обычных, датчик температуры масла акпп и два (коричневый и желтый) на соленоид SLU. в3 5000-60690 таких провода всего три.  Проблема решил следующим образом. В новую акпп вставил проводку с фишкой со старой коробки, удалил датчик температуры (он на жгуте с фишкой висит), а вот   управление  соленоида SLU сделал так : коричневый провод посадил на массу, желтый соединил с желтым от  старой акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Понятно, масса есть осталось прозвонить повод от разъема блока управления, сопротивление около 10-20 ом должно быть. Если висит ошибка 773, всяко проблема в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    5 минут назад, bbn сказал:

    Понятно, масса есть осталось прозвонить повод от разъема блока управления, сопротивление около 10-20 ом должно быть. Если висит ошибка 773, всяко проблема в этом.

    Если провод в порядке,то проблема в самом соленоиде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Провод, разъем, соленоид, при чем если сопротивление цепи ниже нормы, скажем 2-3 ома ошибка будет, блок воспринимает большой ток в цепи как короткое, если выше 100-200 ом - не будет, но и работать не будет, мало тока для вкючения соленоида, но обрыва нету, ну и третий вариант обрыв, плохой контакт, тоже будет ошибка.

    Вот еще что, я не скажу точно, не помню, но возможно SLU на вашей коробке 5ти вольтовый, тогда его сопротивление 4-5 ом, Если так, ошибка будет, и соленоид исправен будет, т.к. Ваш блок подает на него 12 вольт вместо 5 и ток в нем вдвое больше, блок вырубает его в защите.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    12 минуты назад, bbn сказал:

    Провод, разъем, соленоид, при чем если сопротивление цепи ниже нормы, скажем 2-3 ома ошибка будет, блок воспринимает большой ток в цепи как короткое, если выше 100-200 ом - не будет, но и работать не будет, мало тока для вкючения соленоида, но обрыва нету, ну и третий вариант обрыв, плохой контакт, тоже будет ошибка.

    Вот еще что, я не скажу точно, не помню, но возможно SLU на вашей коробке 5ти вольтовый, тогда его сопротивление 4-5 ом, Если так, ошибка будет, и соленоид исправен будет, т.к. Ваш блок подает на него 12 вольт вместо 5 и ток в нем вдвое больше, блок вырубает его в защите.

     

    Да, как раз так и есть. где-то 5-7Ом сопротивление, а родного 70, кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, Volonter сказал:

     

    Да, как раз так и есть. где-то 5-7Ом сопротивление, а родного 70, кажется.

    Родной 10-20, 70 много, вешайте на провод последовательно, т.е. в разрыв провода, сопротивление достаточной мощности, 5 -10 ом, думаю все будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    К этому ещё делитель напряжения прикрутить, так понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Зачем делитель? Достаточно чтобы в цепи было около 20 ом, обычный достаточно мощный резистор подобрать. или нихормом намотать, последовательно соединить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Lexus GX470

    Да похоже действительно на замыкание  и обрыв одна ошибка, ошибся. А проверить можно проще взять и подключить вместо SLU соленоида обычный если ошибка пропадет то точно дело в сопротивлении соленоида SLU 5-6 Ом обычный 9-10 Ом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Полечили проблему. Подтверждаю, при замене коробки на 4Runner 185 кузове Limited 2000 года при установке А343F от Прадо 90 35010-60630 на родной косе с небольшими переделками АКПП работает!

    Делали ещё в начале 2016 года, так как описал @vic_363, но вылетала ошибка Р0773, т.к соленоид ГТ пришлось замыкать. 

    Сейчас пошли по другому пути: оставили родную для 35010-60630 проводку(6 пиновую), изолировали ненужные провода, замкнули выходы соленоидов ГТ на массу и вывели доп. фишку. через которую соединили ответную часть проводки а/м. Ошибка пропала, блокировка есть. Скорее всего в АКПП была плохая масса и поэтому возникала ошибка по соленоиду, хотя ГТ блокировался.

     

    Далее, выяснилось, что наши предположения по поводу 4ой передачи на А343F подтвердились.

    До этого я указывал, что у меня на 4ой передаче после установки АКПП поднялись обороты на ходовых скоростях и мне пеняли, что не работает блокировка ГТ(и ошибка Р0773 это подтверждала). Сейчас ошибки нет, а ГТ работает(видно по оборотам, если давить педаль на 4ой сильнее/слабее), ошибок нет, А ОБОРОТЫ НЕ УПАЛИ.

    После игры на калькуляторе трансмиссии и поисков в интернете я обнаружил, что некоторые версии А343F имеют другое ПЧ на 4ой передаче - 0,753 вместо 0,705. 

    a340_sp1.jpg

     

    У меня коробка от 3х дверки 2001 года 5VZ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC Prado 90
    В 13.07.2017 в 23:10, Volonter сказал:

    1-й  - в 35000-60630 в косе управления 6-ть пинов, два соленоида обычных, датчик температуры масла акпп и два (коричневый и желтый) на соленоид SLU. в3 5000-60690 таких провода всего три.  Проблема решил следующим образом. В новую акпп вставил проводку с фишкой со старой коробки, удалил датчик температуры (он на жгуте с фишкой висит), а вот   управление  соленоида SLU сделал так : коричневый провод посадил на массу, желтый соединил с желтым от  старой акпп

    Эти обе АКПП ставились на дорестайл? Просто у рестайла же есть еще соленоид SLT, который пришел на замену тросу, и её к старым мозгам уже точно не подключить, если конечно не заморочиться и купить/сделать самому мозги для рестайловой АКПП...

     

    В 21.07.2017 в 15:56, Volonter сказал:

    У меня коробка от 3х дверки 2001 года 5VZ. 

    Вроде в 2001 уже все должны были идти коробки с SLT соленоидом вместо троса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    у меня рестайл (2000 г.в.) и коробку брал с машины 2001 г.в.

    Обе АКПП (35000-60630 и 35000-60690)  с тросом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    В 21.07.2017 в 11:56, Volonter сказал:

    Полечили проблему. Подтверждаю, при замене коробки на 4Runner 185 кузове Limited 2000 года при установке А343F от Прадо 90 35010-60630 на родной косе с небольшими переделками АКПП работает!

    Делали ещё в начале 2016 года, так как описал @vic_363, но вылетала ошибка Р0773, т.к соленоид ГТ пришлось замыкать. 

    Сейчас пошли по другому пути: оставили родную для 35010-60630 проводку(6 пиновую), изолировали ненужные провода, замкнули выходы соленоидов ГТ на массу и вывели доп. фишку. через которую соединили ответную часть проводки а/м. Ошибка пропала, блокировка есть. Скорее всего в АКПП была плохая масса и поэтому возникала ошибка по соленоиду, хотя ГТ блокировался.

     

    Далее, выяснилось, что наши предположения по поводу 4ой передачи на А343F подтвердились.

    До этого я указывал, что у меня на 4ой передаче после установки АКПП поднялись обороты на ходовых скоростях и мне пеняли, что не работает блокировка ГТ(и ошибка Р0773 это подтверждала). Сейчас ошибки нет, а ГТ работает(видно по оборотам, если давить педаль на 4ой сильнее/слабее), ошибок нет, А ОБОРОТЫ НЕ УПАЛИ.

    После игры на калькуляторе трансмиссии и поисков в интернете я обнаружил, что некоторые версии А343F имеют другое ПЧ на 4ой передаче - 0,753 вместо 0,705. 

    a340_sp1.jpg

     

    У меня коробка от 3х дверки 2001 года 5VZ. 

    Дополню сам себя. В итоге через 2 дня ошибка снова вылезла. Скорее всего проблема в сопротивлении самого соленоида SLU. Попробуем поиграть с сопротивлением, увеличив его засчёт доп. внешнего резистора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Странно. У меня никаких ошибок. Все работает отлично. Доп сопротивление не ставил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    1 минуту назад, vic_363 сказал:

    Странно. У меня никаких ошибок. Все работает отлично. Доп сопротивление не ставил.

     

    Возможно состояние проводки играет определённую роль - сопротивление цепи стало выше, например.

    Всё же мозги араба 90 и 185ого американца отличаются. У нас есть под рукой араб 2000 года, как-нибудь на досуге сравним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Изучил вопрос подробнее:

    https://www.drive2.ru/l/488130112370245667/

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г
    10.07.2017 в 23:11, vic_363 сказал:

    Благодаря автору этой темы , сегодня произвел  замену АКПП 35000-60690 (леворулька, араб, 2000 г.в.) на АКПП 35000-60630 (праворулька, япа, 2001 г.в, с режимом частичной блокировки ГДТ)

    Коробочку брал у Over_Si ( отдельная благодарность). 

    Опишу коротко основные моменты -

    1-й  - в 35000-60630 в косе управления 6-ть пинов, два соленоида обычных, датчик температуры масла акпп и два (коричневый и желтый) на соленоид SLU. в3 5000-60690 таких провода всего три.  Проблема решил следующим образом. В новую акпп вставил проводку с фишкой со старой коробки, удалил датчик температуры (он на жгуте с фишкой висит), а вот   управление  соленоида SLU сделал так : коричневый провод посадил на массу, желтый соединил с желтым от  старой акпп. Датчик скорости первичного вала не задействовал.  Забегая на перед скажу- блокировка гидротрансформатора работает. Вот как долго проживет соленоид, который теперь вместо ШИМа управляется посоянным напряжением- покажет время.

    2-й. Поддон переставил со старой. Трубка щупа имеет другой изгиб. Соответственно  щуп со старой коробки. Он длиннее , чем в новой.

    3-й. обязательный момент- меняем шестерню на датчик скорости выходного вала. на новой стоял 12 зубов, надо 4-ре.

     

    машину протестил на разных режимах - все ок. все передачи включаются как положено, блокировка- в нужный момент.

    Поставил коробку от рестайл  на дорестайл по такой же схеме, все работает как   и должно. Хочу уточнить единственный момент, можно перепутать подключение соленоидов s1 и s2, на рестайле, если считать от переда  соленоид 2 потом1, (они два рядом стоят) на дорестайле 1 потом 2. (2-ой с задней части гидроплиты) Я поначалу так и перепутал, из-за этого не было задней скорости и в перед работало неадекватно, думал коробка мертвая попалась, но после изучения гидроблоков , пере подключил и все заработало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.