Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Поменял ремень ГРМ, метки проверил трижды. Двигатель отлично заводится и работает ровно, НО! при нажатии на газ возникает провал, а потом уже набор оборотов!

    При чем это не зависит от того, на каких оборотах до этого работал двигатель.

    Прозвонил датчики коленвала и распредвала- все живы. Проверил  ДМРВ - напряжение изменяется от 1.4в до 2.1в.

    Куда копать дальше?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Датчик положения дросселя не смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Датчик положения дросселя не смотрел?

    Записал:

    1. Датчик дроселя ... хотя до смены ремня к работе двигателя претензий не было, но проверю и его.

    И еще - датчик коленвала не проверял ... это я ошибся малек в первом посте - проверю завтра.

    Изменено пользователем Enot59

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Проверил датчик коленвала - все в норме. Еще раз проверил метки на ремне ГРМ и случайно завел двигатель без ДМРВ - и выпал в "осадок" ...двигатель заработал без провалов!

    Объясните - это как? При подключении ДМРВ провалы и машина не едет - без датчика горит "чек" и машина едет нормально.

    Аварийный режим? Менять датчик или куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    Проверил датчик коленвала - все в норме. Еще раз проверил метки на ремне ГРМ и случайно завел двигатель без ДМРВ - и выпал в "осадок" ...двигатель заработал без провалов!

    Объясните - это как? При подключении ДМРВ провалы и машина не едет - без датчика горит "чек" и машина едет нормально.

    Аварийный режим? Менять датчик или куда копать?

    Расход в этом случае должен быть не радостный.

    А до замены ГРМ все было в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    Расход в этом случае должен быть не радостный.

    А до замены ГРМ все было в норме?

    Все было в норме - расход по городу с пробками 18-19 л, по трассе с верхним багажником и полной загрузкой 12-12.5 л.

    Могло так совпасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    А ошибки аыдает какие нить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95 5vz

    При снятом ДМРВ выдавал Р0100 и Р0101 - что естественно, с установленным датчиком ошибок не было. Но мне не понравилось напряжение между VG E2G на заглушенном двигателе, уже точно не помню какое было, но что-то в районе 0.8 В. Уже не помню где (вроде на Дроме) вычитал методику сброса ЭБУ  - отключить аккумулятор и 3 раза нажать на педаль тормоза - там даже посмеялись на автором этого поста ... Попробовал сделать так-же, и о чудо - напряжение уменьшилось до 0.67В (еще не гуд, но уже жить можно) - ключ на старт и все заработало!!!

    Надо будет прикупить  EML 327 и разобраться с этим шаманством, но пока только отсыпаться после ночных ремонтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.