Перейти к публикации
shiten

Топливный бак увеличенной емкости на 60. Давайте кооперироваться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Задался вопросом а как увеличить емкость бака. Начал искать.

    Вокруг Москвы из найденного "в лоб" нашлись только "алюминьщики", (тот же Maxim511 ). Ну и естественно на 60ки никто готовых шаблонов не имеет. Надо обмеривать, проектировать итд. 

    Вспомнил про тверской самовар (http://npk-samovar.ru/news.html), позвонил, пообщались.

    По результатам общения что логично выяснилось (кроме множества технических подробностей и тонкостей) что они готовых чертежей под 60ку не имеют, и с разработкой в одно лицо ценник получается негуманный, 50+ скажем так. Но если собраться 2 а лучше 3 и более то цена одного изделия уже укладывается в разумные рамки. 

     

    Собственно ищу так же как и я заинтересованных в расширенном баке на 60ку. 

    Со своей стороны я готов взять на себя все хлопоты с разработкой (для первого образца машину надо будет оставлять "там" на какое-то продолжительное время) и отправкой ТК если соберется кто не из Москвы.

     

     

    Сразу отвечу на несколько вопросов:

    - а можно металл? 

    Да можно, на сайте можно посмотреть что ребята научились делать стальные баки, ценник в случае набора группы на стальной будет прикидочно от 30-35к

    - а у меня машина без бодика/не хочу убирать лыжу запаски/хочу вырез под лебедку итд

    важно в первую очередь снять размеры с машины. А дальше в ниху уже можно "вписывать" что нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    так а куда там расширить бак как не в низ?!

     

    по хоршему надо пластиковый бак и к нему защиту... я бы такой вместо штатного установил литров на 150, а запаску на калитку или крышу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Всем доброго дня! Недавно, после очередной заварки топливного бака, пришел к окончательному выводу: если машину не продавать, то надо "строить" новый бак. "Конторы" по производству баков (нержавейка, люминь) от нас очень далеко и ни одна не делала баки к 60-ке. Нашел контору в Самаре ("Всебаки.ру"), они изготавливают баки к катерам и моторным лодкам из люминя, год назад изготавливали бак для восьмидесятки увеличенного объема. Для производства бака (кстати ценник назвали очень гуманным) им нужна "выкройка" - шаблон из картона (самое лучшее). Поскольку живу далеко от цивилизации, договорился с местными умельцами, будем "ваять" из нержавейки. Отдал им "на растерзание" дырявый бак с "донора", пусть пилят, снимают размеры (объем будем увеличивать, образец есть на Драйв2). Пока ничем похвастать не могу - у нас, как всегда, "запрягают долго".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    в принципе я готов поучаствовать, но я за алюминий или нержавейку. Все от ценника зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    в принципе я готов поучаствовать, но я за алюминий или нержавейку. Все от ценника зависит

    Я тоже за нерж, но тут даже не важно из чего. Выкройка одна на все материалы за исключением мелких доработок по специфике материала.

    Самарцы из люминя не делают и я в принципе алюминий не хочу. 

    Не могу сказать, что это критично, по крайней мере народ с люминем ездит и ничего, но все-таки у них есть свои проблемы. Во первых выигрыш по весу только в сравнении с черметом, та же нержа не тяжелее. Во вторых ослабление по шву и необходимость по хорошему снимать напряжения. Ну и общее свойство алюминия "стареть" тоже не радует, даже при учете что стареть он будет не год и не 5. 

    Но разница в цене у нержа и люминя в сравнении с черметом одинаковая, а если нет разницы - зачем делать люминь?)

     

    Телефон твой в подписи увидел, наберу в течении дня. 

    Если собираемся то нас в принципе набралось уже 3 человека и можно даже заморачиваться начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Из чернины не хочу, потому что сомневаюсь в возможности ее нормально прокрасить изнутри. Машина не постоянно эксплуатируется, заморачиваться каждый раз заливкой бака под пробку не охота. Волнует не то, что бак проржавеет, а то что эта грязь будет систему засорять.

    У алюминия есть плюс - он жестче, защиту ставить не буду.  Пробка и отстойник на баке критично нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Зачем красить бак внури и как это будет выглядеть  технически после заварки ?Более актуальна обработка снаружи. Была сначала шиза из нержи варить,но расширил родной.Кстати,граждане,почем нержа в ЦРС? У нас 2мм лист  метр на два,которого на бак не хватит,стоит 14т...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новая Рига
    • Машина: Land Cruiser 76

    А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Это ты к чему сейчас написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу

    Молодец. И почем он вышел?

     

     

     

    Я тебе попозжей наберу, ты интерес не потерял еще? sol_81 в доле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

     

     

     

     

     

     

    Я тебе попозжей наберу, ты интерес не потерял еще? sol_81 в доле)

    Интерес есть. Могу бак чуть дырявый умельцам отдать на растерзание.

     

    В техзадании надо закладывать:

     

    -наличие сливного отверстия.

     

    -возможность установки датчика минимального уровня (на контрольную лампу) .

     Есть на примете датчик от грузового Хёндая подходящий.

     

    -возможность установки подогрева заборника "Номакон".

     

    -изготовление оригинального "двухствольного" заборника.

    Для 12НТ или самодельщиков,пускающих в бак обратку с 2Н.

     

    Ну,и про доработку родного датчика уровня топлива тоже не забыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Зачем красить бак внури и как это будет выглядеть  технически после заварки ?Более актуальна обработка снаружи. Была сначала шиза из нержи варить,но расширил родной.Кстати,граждане,почем нержа в ЦРС? У нас 2мм лист  метр на два,которого на бак не хватит,стоит 14т...

    снаружи покрасить не проблема. А вот изнутри это важно! гниют баки изнутри и ржавчина в топливной системе мне не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу

    Рады за Вас! А мы вот "жужжим" по поводу "самопалов", да как бы еще подешевле. А хвастаться финансовым благополучием не хорошо!

    Изменено пользователем тракТурист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Рады за Вас! А мы вот "жужжим" по поводу "самопалов", да как бы еще подешевле. А хвастаться финансовым благополучием не хорошо!

    Причем засада не только в цене, а и в том ,что в отличии от 76-ой на 60-ку все не так просто купить :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Кворум собран. Желающие присоединиться приветствуются.

    Активные действия начнутся со второй половины мая.

    Несколько вопросов к форумчанам.

    1. Есть ли у нас в Твери 60ки?

    2. Занимался ли кто подбором датчика уровня топлива? Какие штатные параметры у стокового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР

    А я поставил ARB на 166л родной и не жужжу

    за бак  из черни с обработкой внутри полимером и снаружи алюминизированным порошком - цена просто космос.

     

    сейчас ARB очень кусается по цене

     

    а баки из черни отлично обрабатываются внутри спецсоставами, есть опыт больше года, пока полёт нормальный, сам ради экспиремента на первом таком баке езжу.... плюс надо учесть, что машина стояла почти 6 месяцев с топливом в баке  -фильтр как слеза

    Изменено пользователем Бауманец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    А вот и производитель потянулся)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    ну, так, а с ценой вопрос хоть примерно понятен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    ну, так, а с ценой вопрос хоть примерно понятен?

    Примерно и даже не очень примерно - да. Но меня мама учила не говорить по цене пока не уверен чтобы потом не прослыть пустословом :)

    Моя машина уже у Бауманца под Тверью, она уже в работе. Сделается первая машина - лично я буду считать себя в праве озвучить цену. А так сами мастера за темой следят думаю, и ответят может быть. 

    Ценник точно <50к скажем так. Это при учете всех плюшек в виде 3мм дна, сливной пробки, максимального количества перегородок, грамотно решенного вопроса с уровнем топлива, топливозабором рассчитанным на обратку и отдельную трубку под автономку и вебасту например итд. 

    Лифт добавляет автономности ощутимо, это тем кто с лифтом.

    Учитывая что машины у нас у всех одна на другую не похожа мягко говоря тут еще стоит озвучить что разговор идет про машину а) на рессорах б) вопрос с выпуском решается пока каждый раз отдельно так как на моей машине выпуск немного нештатный и выведен вбок за колесо. 

    И да, все это при учете ампутации поперечины под штатное крепление запаски. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    За полтос это очевидно нержа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.