Перейти к публикации
shiten

Топливный бак увеличенной емкости на 60. Давайте кооперироваться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Добрый день товарищи! Если есть сильно желающие баков на 60-ку но из алюминия , то готов сделать. Либо по машине либо по образцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Алюминий до первого пня в лесу и по Московской жиже прогниёт года через 3.Есть ли смысл? Нержа толстая ставится в  бак экстрим с дополнительными рёбрами жесткости,плюс пожизненная гарантия.Скупой платит дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    15 часов назад, Гурчова199 сказал:

    Алюминий до первого пня в лесу и по Московской жиже прогниёт года через 3.Есть ли смысл? Нержа толстая ставится в  бак экстрим с дополнительными рёбрами жесткости,плюс пожизненная гарантия.Скупой платит дважды.

    Ну у всех не сгнивает и за 10 лет. Смысл в весе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    Ну у всех не сгнивает и за 10 лет. Смысл в весе.

    А можно узнать вес Вашего изделия аналогичного объёма, так как этой информации нигде не нашёл, раз уж Вы здесь? Будет интересно сравнить.

     

    Я думаю, народ мало знает о свойствах сплавов из алюминия, особенно после сварки.

    Большой плюс - небольшой удельный вес по сравнению с черными сталями, но если взять нержавейку, да ещё нужной марки, разницы в весе не будет вообще.

    Но есть ещё куча минусов:
    1. Обязательное старение сварных конструкций в течении 3-х месяцев, так как практически все сплавы, особенно до АМг3 включительно (АМг5 и 6 дороги и плохо гнуться), склонны к холодному растрескиванию в это период. По истечение этого периода происходит повторная проверка на прочность и герметичность и только тогда изделие признаётся годным к эксплуатации.
    2. Сам шов и около шовная зона значительно слабее самого сплава, из которого его варят. Это особенность остаётся на весь срок службы изделия.
    3. Гальваническую пару никто не отменял, опять для сплавов до Амг3 очень актуальную. А алюминиевые баки ставят прям на стальную раму и тем самым места контакта начинают усиленно корродировать, и достаётся не только изделию, но и раме. Добавим сюда реагенты, воду, соль и процесс ускоряется в разы.
    Возможно пройдут годы, когда результат будет заметен, но и раму и крепления придётся переваривать.
    4. Плохая виброустойчивость сплавов по сравнению со сталями.
    5. Плохая ремонтопригодность сварных конструкций.
    6. Сильное линейное расширение до 20%, супротив у стали до 3-5%. То есть, зажимая жёстко алюминиевую конструкцию во внутрь стальной, мы получаем излишние напряжения в первой, так как расширению надо куда-то деться.
     

    Можно продолжать далее, но думаю этих основных пунктов достаточно.

    Изменено пользователем Бауманец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Используя бак увеличенной емкости, человек уже заранее предполагает, что будет возить с собой некоторый "лишний вес". Машина не грузовая, 10-20 кг плюс-минус никто и не заметит, не играет роли небольшая разница в весе. А вот трубочки тонкие алюминиевые, при малейшем несоблюдении технологии отломятся от вибрации легко. Мое непрофессиональное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    3 часа назад, Бауманец сказал:

    Сильное линейное расширение до 20%, супротив у стали до 3-5%.

    Открой учебник по металловедению и повтори домашнее задание.)))):rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: УАЗ Патриот САМоВАР
    37 минут назад, alex_60 сказал:

    Открой учебник по металловедению и повтори домашнее задание.)))):rolleyes:

    http://webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php

    ну видимо, я не правильно выразился, у алюминия больше чем у стали . Факт есть факт

    Поправлю

    2017-02-08_17-52-09.png

    2017-02-08_17-51-40.png

    2017-02-08_17-51-01.png

    Изменено пользователем Бауманец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Все не читал.

    Просто хочу в этой теме выразить благодарность Бауманцу за свой бак'который эксплуатируется 5 лет. Нержавейка. 130л. Очень доволен'недостатков не обнаружено. Спасибо и за сдвоеную заливную горловину им же сделанную из нержи. Под штатную крышку.   Все работает без нареканий.

    Потраченных денег совершенно не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MOSKVA
    • Машина: УАЗ 31622

    Коллеги, добрый день.

    Скажите, у кого-то были проблемы на европейских таможнях из-за доп. баков?

    А то читал, что могут повесить контрабанду топлива. Сам думаю про третий бак.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Уважаемый Бауманец. Можете озвучить цену на ваш бак из нержавейки на 177 л без бодика без поперечины для запаски на 2021 год январь. Полного комплекта с лентами. Спасибо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.