Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #101 Опубликовано: 6 февраля 2017 Добрый день товарищи! Если есть сильно желающие баков на 60-ку но из алюминия , то готов сделать. Либо по машине либо по образцу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #102 Опубликовано: 7 февраля 2017 Алюминий до первого пня в лесу и по Московской жиже прогниёт года через 3.Есть ли смысл? Нержа толстая ставится в бак экстрим с дополнительными рёбрами жесткости,плюс пожизненная гарантия.Скупой платит дважды. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #103 Опубликовано: 8 февраля 2017 15 часов назад, Гурчова199 сказал: Алюминий до первого пня в лесу и по Московской жиже прогниёт года через 3.Есть ли смысл? Нержа толстая ставится в бак экстрим с дополнительными рёбрами жесткости,плюс пожизненная гарантия.Скупой платит дважды. Ну у всех не сгнивает и за 10 лет. Смысл в весе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бауманец 1 Откуда: Тверь Машина: УАЗ Патриот САМоВАР #104 Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) 1 час назад, Maxim511 сказал: Ну у всех не сгнивает и за 10 лет. Смысл в весе. А можно узнать вес Вашего изделия аналогичного объёма, так как этой информации нигде не нашёл, раз уж Вы здесь? Будет интересно сравнить. Я думаю, народ мало знает о свойствах сплавов из алюминия, особенно после сварки. Большой плюс - небольшой удельный вес по сравнению с черными сталями, но если взять нержавейку, да ещё нужной марки, разницы в весе не будет вообще. Но есть ещё куча минусов: 1. Обязательное старение сварных конструкций в течении 3-х месяцев, так как практически все сплавы, особенно до АМг3 включительно (АМг5 и 6 дороги и плохо гнуться), склонны к холодному растрескиванию в это период. По истечение этого периода происходит повторная проверка на прочность и герметичность и только тогда изделие признаётся годным к эксплуатации. 2. Сам шов и около шовная зона значительно слабее самого сплава, из которого его варят. Это особенность остаётся на весь срок службы изделия. 3. Гальваническую пару никто не отменял, опять для сплавов до Амг3 очень актуальную. А алюминиевые баки ставят прям на стальную раму и тем самым места контакта начинают усиленно корродировать, и достаётся не только изделию, но и раме. Добавим сюда реагенты, воду, соль и процесс ускоряется в разы. Возможно пройдут годы, когда результат будет заметен, но и раму и крепления придётся переваривать. 4. Плохая виброустойчивость сплавов по сравнению со сталями. 5. Плохая ремонтопригодность сварных конструкций. 6. Сильное линейное расширение до 20%, супротив у стали до 3-5%. То есть, зажимая жёстко алюминиевую конструкцию во внутрь стальной, мы получаем излишние напряжения в первой, так как расширению надо куда-то деться. Можно продолжать далее, но думаю этих основных пунктов достаточно. Изменено 8 февраля 2017 пользователем Бауманец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_pc 8 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Land Cruiser HJ60 #105 Опубликовано: 8 февраля 2017 Используя бак увеличенной емкости, человек уже заранее предполагает, что будет возить с собой некоторый "лишний вес". Машина не грузовая, 10-20 кг плюс-минус никто и не заметит, не играет роли небольшая разница в весе. А вот трубочки тонкие алюминиевые, при малейшем несоблюдении технологии отломятся от вибрации легко. Мое непрофессиональное мнение. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #106 Опубликовано: 8 февраля 2017 3 часа назад, Бауманец сказал: Сильное линейное расширение до 20%, супротив у стали до 3-5%. Открой учебник по металловедению и повтори домашнее задание.)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бауманец 1 Откуда: Тверь Машина: УАЗ Патриот САМоВАР #107 Опубликовано: 8 февраля 2017 (изменено) 37 минут назад, alex_60 сказал: Открой учебник по металловедению и повтори домашнее задание.)))) http://webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php ну видимо, я не правильно выразился, у алюминия больше чем у стали . Факт есть факт Поправлю Изменено 8 февраля 2017 пользователем Бауманец 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #108 Опубликовано: 8 февраля 2017 Все не читал. Просто хочу в этой теме выразить благодарность Бауманцу за свой бак'который эксплуатируется 5 лет. Нержавейка. 130л. Очень доволен'недостатков не обнаружено. Спасибо и за сдвоеную заливную горловину им же сделанную из нержи. Под штатную крышку. Все работает без нареканий. Потраченных денег совершенно не жалко. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aegis 0 Откуда: MOSKVA Машина: УАЗ 31622 #109 Опубликовано: 21 ноября 2019 Коллеги, добрый день. Скажите, у кого-то были проблемы на европейских таможнях из-за доп. баков? А то читал, что могут повесить контрабанду топлива. Сам думаю про третий бак. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demine 5 Откуда: г. Пермь, Пермский край. Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г #110 Опубликовано: 14 января 2021 Уважаемый Бауманец. Можете озвучить цену на ваш бак из нержавейки на 177 л без бодика без поперечины для запаски на 2021 год январь. Полного комплекта с лентами. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах