Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    двиг 1hd-fte.

    До этого месяц на холодную и во влажную погоду посвистывал. думал ремни.... последнее время стал как то подругому посвистывать... минуты через три после завода. и до нагрузки (разгона). потом тишина пока двиг не остынет.дня три уже вообще нет свиста. какбы все норм. а сегодня значит проехался после работы до магазина. заглушил. минуты через три уже сел в машину. смотрю из под капота идет легкий дымок. открыл капот дымок со стороны кондея. я бегом клемы скидывать минусовые с обеих аккумов. подождал минут 5 пока весь дым пройдет, накинул клемы- опять дым пошел. скинул клемы. открутил плюсовой провод с гены и снял фишку (думал это не реально в чистой одежде... у магазина, но жизнь заставит). предварительно скинул только один верхний конец патрубка. больше ничего не снимал.

    накинул клеммы на акки - дыма нет. ну ладно думаю... хоть до дома доеду. завожу двиг и такой свист очень громкий непрекращающийся. - шкиф генератора не крутится - заклинил. Загушил. еще почесал репу... и перерезал ремни на генератор. завел и поехал домой. без электричества и без вентилятора...

    Теперь вот покупать генератор. Посоветуйте что брать? Контрактный или новый? Фирму? модель? Я так понимаю надо 120А.

    Менять буду сам. Есть ли какие заморочки? С ямы через низ снимать/ставить?

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Дак ещё и помпы ехал, не перегрел?

    На замену час уйдет, не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград, Химки
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE VX

     Посоветуйте что брать?

     

     

    Я бы взял оригинал. Как то больше доверяю в подобных случаях настоящим Тойотовским запчастям (хотя кому как)

     

     

     

    P.S. кстати как там у вас погода в Липецке? А то в Июне к вам ехать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    погода норм.с москвой на сутки разница по погоде.

    а помпа на другом ремне. она работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Генератор можно снять из под капота,сняв корпус воздушного фильтра и патрубок турбины.Если нижний болт крепления генератора не открутится,то снимешь зашиту.Если есть яма,то лучше на яме.Новые ремни очень неудобно ставить на шкивы,потому что их два. 


    Генератор я б/у ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    погода норм.с москвой на сутки разница по погоде.

    а помпа на другом ремне. она работает.

    Интересно узнать, на каком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Интересно узнать, на каком?

    Мда... Лоханулся. Глянул схему. Помпа и вентилятор на одном шкиве.... Спасибо за поправку.

    Проехал я в общей слождности около 2 километров. Стрелка только тронулась от нижнего положения. Теперь мне предстоит перегонять машину на 35 километров по трассе в деревню - там гараж с ямой, инструменты и т.д. Вот и задумался самому ехать или искать кого-то кто оттащит на верёвке... У брата Калина, вряд ли справится... Хотя можно синхронно с верёвкой разогнаться, потом заглушить Крузак и Калина по трассе думаю нормально потянет...

    Просто есть подозрения, что если не работает помпа, то датчик температуры будет некорректно показывать, так как не происходит перемешивания охлаждайки... И может быть локальный перегрев некоторых мест... Я правильно думаю или нет и можно ориентирвоаться на датчик и на малом ходу потихоньку двигаться по трассе?

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мда... Лоханулся. Глянул схему. Помпа и вентилятор на одном шкиве.... Спасибо за поправку.

    Проехал я в общей слождности около 2 километров. Стрелка только тронулась от нижнего положения. Теперь мне предстоит перегонять машину на 35 километров по трассе в деревню - там гараж с ямой, инструменты и т.д. Вот и задумался самому ехать или искать кого-то кто оттащит на верёвке... У брата Калина, вряд ли справится... Хотя можно синхронно с верёвкой разогнаться, потом заглушить Крузак и Калина по трассе думаю нормально потянет...

    Просто есть подозрения, что если не работает помпа, то датчик температуры будет некорректно показывать, так как не происходит перемешивания охлаждайки... И может быть локальный перегрев некоторых мест... Я правильно думаю или нет и можно ориентирвоаться на датчик и на малом ходу потихоньку двигаться по трассе?

    Это вам решать.Можно и с перекурами,можно и Калину в помощь.Главное не перегреть.

    Я 15 км спокойно проехал без генератора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Мда... Лоханулся. Глянул схему. Помпа и вентилятор на одном шкиве.... Спасибо за поправку.

    Проехал я в общей слождности около 2 километров. Стрелка только тронулась от нижнего положения. Теперь мне предстоит перегонять машину на 35 километров по трассе в деревню - там гараж с ямой, инструменты и т.д. Вот и задумался самому ехать или искать кого-то кто оттащит на верёвке... У брата Калина, вряд ли справится... Хотя можно синхронно с верёвкой разогнаться, потом заглушить Крузак и Калина по трассе думаю нормально потянет...

    Просто есть подозрения, что если не работает помпа, то датчик температуры будет некорректно показывать, так как не происходит перемешивания охлаждайки... И может быть локальный перегрев некоторых мест... Я правильно думаю или нет и можно ориентирвоаться на датчик и на малом ходу потихоньку двигаться по трассе?

    Не насилуй судьбу, вскипятишь, калина прекрасно справиться, вам не рекоды ставить. Крузак лёгкий на накат, в одну каску перемещаю свободно по ровному покрытию.

    Для легкости в раздатке включи нейтраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Спасибо, парни. Поеду на веревке.

     

    И бу генератор у кого посоветуете купить? В липецке вряд ли найду... ТОка интернет...

    Или новый неоригинал AshikaJapan PartsWPSBlueline до 12 000. А  новый оригинал - 38 000руб. Чо-то кучеряво... До 10-12 тысяч найти бы...

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     До 10-12 тысяч найти бы...

     

    на дроме или у наших разборщиков с дв поищи

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    ИМХО ищи б.у 120Ампер.

    Через экзист посмитри с какими машинами кроссируется что б расширить поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    всем спасибо. будем искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    а если перебрать старый?

    или у вас контор таких нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а если перебрать старый?

    или у вас контор таких нет?

    Когда мой генетратор коротнул,то там и перебирать нечего было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    А по внешнему виду 120 ампер от 80 Амперного можно отличить?

    Нашел один генератор, ценник гуманный, внешний вид как у меня один в один. Дензо. Но номер стерт временем... ни буковки не видно...

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Генератор на 80 чуть меньше размером.


    Шкивы одинаковые.Еще на разьем обрати внимание.Он должен быть овальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Да не,... это понятно. Я же говорю - один в один как мой. Просто думал вдруг только обмоткой отличается... Донор крузак 2004 года, с 2мя аккумуляторами...

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Донор крузак 2004 года, с 2мя аккумуляторами..
    Подойдет,если дизель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Да, дизель. 1HD...

    В-общем, рискнул. Оплатил. Цена 6500 рублей... Все остальные как сговорились, ломят 15 000р.

    Будем посмотреть...

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.