Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    Спасибо. Генератор в коробке был? Фоток не делал? А то читаю, пишут что на них тоже бывают подделки. хотя бы понять как должен выглядеть нормальный...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: TLC100 4.2TD 1HD-FTE МКПП 2007г

    В-общем, отремонтировал свой генератор. Сделал фотоотчет-инструкцию для тех, кто в первый раз захочет сам отремонтировать/обслужить свой генератор.

     

    Сделал отдельной темой 

     

    Изменено пользователем PapaCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    25.06.2020 в 23:44, PashKent сказал:

    В эти выходные приехал на дачу без зарядки. Скинул генератор, прозвонил: на мосту один вывод битый и все 4 вывода статора между собой звонятся. На катушке статора, в местах выхода проводов из сердечника свежие коричневые лаковые пузырьки.

    Прикинул бюджет ремонта (китайские запчасти + работа) и цену нового китайского генератора.

    Победил новый.

    Смотался в Питер, взял WAI за 8800,00.

    Поначалу давал 13,85В на 800 об. и выше без потребителей. Через 200 км с 600 об. дает 13,8. С 700 об. - 14,3В, видимо щетки притерлись.

    Новый оригинал сейчас не потяну, будем посмотреть как китайский будет работать.

    Прошел год. Опять пятница, опять по пути на дачу пропадает зарядка.

    Отличие одно - год назад просто стрелка вольтметра упала до 12В, а в этот раз загорелись, как положено,все контрольные лампы приборки.

    Прошлый раз вылетел диодный мост и одна из обмоток статора выдавила подгоревший лак.

    В этот раз интереснее!

    Поскольку я человек то уже бывалый, то утром, на остывшей машине гену скинул за 35 минут.

    Сразу разобрал его и прозвонил диодный мост - цел!

    Статор не горевший. Правда ротор подозрительно между токосъемными кольцами щеток не звонился.

    Поездка в Питер в уже знакомую мастерскую к уже знакомым мастерам принесла решение вопроса - каюк ротору!

    Решили проблему быстро - я привез старый генератор, с него и был взят ротор.

    Стоит внимания как погиб ротор. Просто оборвался провод. Подробности на фото.

    Видимо качество Китая уже достаточно высоко ( я год отъездил, другие уже по несколько лет), но еще недостаточно стабильно.

    Пока ехал в мастерскую решил пробить цены на гены. Для сравнения свой в прошлом году покупал за 8900,00.

    Новый такой же - 17000,00

    Б/у такой же в Евроавто - 14000,00

    Новый оригинал в экзисте - 71000,00

    Новый оригинал? по инету под заказ через 46 дней 46000,00

    Мне ремонт обошелся в 1500,00

     

    Решил купить во Владике контрактный в запас. Если кто посоветует проверенного продавца - буду крайне признателен!!!

    IMG_20210718_200742_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.