Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    А полусинтетику можно лить в раздатку и перед редуктор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно. Можно и минералку лить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    В 25.03.2018 в 14:17, VADUS сказал:

    Можно. Можно и минералку лить.

    От условий эксплуатации зависит и от климата ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее от отношения к авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Для тех, кто часто ездит броды есть один важный момент относительно масла в мостах: минералка не смешивается с водой и не дает эмульсию. Т.е. если набрал воды в мосты и нет возможности поменять масло, достаточно подождать пару часов дав воде опуститься вниз, отвернуть сливную пробку, слить воду и можно ехать дальше. Поэтому на лето лью в мосты минералку, на зиму полусинтетику. Для раздатки - коробки не актуально, вода туда почти не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня в мостах второй год миниралка Лукойл 80в90, меняю через 20 тык, на пробке ершика совсем нет, микронная пыль еле заметно, до этого был Мобил 75в90 там намного больше был ёршик причём из крупных частиц стружки. Сам не знаю почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    А никто не лил себе KIXX 75В90?  По инету полазил, отзывы вроде неплохие.  Предложили по сравнению с другими Кастролами и Идемитсу почти втрое дешевле. Не в три раза же он плох? ) Может для городской езды, иногда трасса, (правда зима порой за 30)  есть смысл залить его да менять чаще просто? Полусинтетика как я понял. По мануалу должно меняться тойотовское (а оно кстати синтетика там?) раз в 40 тысяч, и в раздатке вообще по необходимости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM
    3 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    А никто не лил себе KIXX 75В90?  По инету полазил, отзывы вроде неплохие.  Предложили по сравнению с другими Кастролами и Идемитсу почти втрое дешевле. Не в три раза же он плох? ) Может для городской езды, иногда трасса, (правда зима порой за 30)  есть смысл залить его да менять чаще просто? Полусинтетика как я понял. По мануалу должно меняться тойотовское (а оно кстати синтетика там?) раз в 40 тысяч, и в раздатке вообще по необходимости. 

    его и залил 3 тыс км назад в ркпп и пер редуктор.

    да, полусинтетика. цена оч вкусная.

    kixx вообще хвалят. вам то не знать, на ДВ пользуется спросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал
    9 часов назад, GS2000 сказал:

    его и залил 3 тыс км назад в ркпп и пер редуктор.

    да, полусинтетика. цена оч вкусная.

    kixx вообще хвалят. вам то не знать, на ДВ пользуется спросом.

    Да, сначала смотрел в сторону чего то более именитого, (и дорогого), но советуют его как качественный и недорогой продукт. Пока склоняюсь к тому, что с моей эксплуатацией, где пробег в год около 15 тысяч и большинство по городу, лучше залить его и менять почаще. 

    А тойотовское масло что в мануале, это минералка или синтетика? 80в90 их рекомендованные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    В 22.04.2018 в 23:13, GS2000 сказал:

    От условий эксплуатации зависит и от климата ?

    Безусловно. Я, когда после клина переднего моста сдал в лабораторию масло Тойота 80в90, залитое в СЦ Офдилера Тойота Восток в Екатеринбурге, получил заключение о пригодности данного масла к эксплуатации, при температурах до -16 далее возможно использование только в узлах, оборудованных принудительным подогревом. Поэтому дилера послал на хер и лью Кастрол 75в90.

    20 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    А никто не лил себе KIXX 75В90?  По инету полазил, отзывы вроде неплохие.  Предложили по сравнению с другими Кастролами и Идемитсу почти втрое дешевле. Не в три раза же он плох? ) Может для городской езды, иногда трасса, (правда зима порой за 30)  есть смысл залить его да менять чаще просто? Полусинтетика как я понял. По мануалу должно меняться тойотовское (а оно кстати синтетика там?) раз в 40 тысяч, и в раздатке вообще по необходимости. 

    Если с деньгами совсем худо, я бы залил Лукойл. Его действительно хвалят, есть массовый положительный опыт эксплуатации на севере, в т.ч крупными концернами. А всякие хадо-идемицы имхо существуют пока на рынке есть доверчивый покупатель, свято верящий в чудо свойства за продукт по цене лукойла. Только Лукойл это современные заводы и испытательные институты, а хадо-идемицы это сайт в инете и рекламные буклеты в автомагазинах.

     

    7 часов назад, COOLIO 1 сказал:

    А тойотовское масло что в мануале, это минералка или синтетика? 80в90 их рекомендованные.

    Вот в Хабаровске я бы сильно не советовал ездить зимой на 80в90, т.к это лотерея, главный выигрыш в которой 100тр на замену переднего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Я все таки ещё скиптически отношусь к нашим продуктам, при условии если в эти же деньги есть вариант взять что то корейское или европейское.

    Так то можно и UAZ залить, и поменять через 20 тыс, свиду канистра наклейка оч симпатично смотрится 

    Изменено пользователем GS2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    9 минут назад, GS2000 сказал:

    Я все таки ещё скиптически отношусь к нашим продуктам, при условии если в эти же деньги есть вариант взять что то корейское или европейское.

    Так то можно и UAZ залить, и поменять через 20 тыс, свиду канистра наклейка оч симпатично смотрится 

    Напрасно, уверен, 90% Кореи делается либо в Китае, либо в Польше и России не совсем легально. Про масло УАЗ слышу впервые, уверен делает его кто то из нефтяников, почитай мелким шрифтом или гпн или лук, если кто то третий, то в топку такое масло. Ну и судить о качестве масла по красивости канистры считаю неверный подход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    5 часов назад, ED34 сказал:

    Напрасно, уверен, 90% Кореи делается либо в Китае, либо в Польше и России не совсем легально. Про масло УАЗ слышу впервые

    Масло УАЗ производство Лукойл.

    А вот с корейскими маслами меньше шансов нарваться на подделку, чем с европейскими. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    В 11.05.2018 в 14:01, COOLIO 1 сказал:

    А никто не лил себе KIXX 75В90?  

    На днях буду менять, третий раз залью, нормальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Лью Мобил 75W90, беру двадцатилитровками, впринципе, недорого получается: http://www.sokoleso.ru/avtotovari/avtomobilnie-masla-i-prisadki/transmissionnie-masla/mobil-1-mobilude-hd-75w-90-20l/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Не могу сказать что с деньгами худо совсем, но и до материального состояния, чтоб их не считать, не дорос ))) Поэтому если есть качественные аналоги, или варианты не настолько хуже именитых брендов, насколько дешевле, то почему бы не рассмотреть. В наших сервисах мне предложили  в основном энеос, кикс,тотачи. Все остальное видимо дорогое, и массово его не льют. Если смотреть по предложению в магазине, то конкретно по цифрам расклад такой- кикс 300 р/литр, идемитсу 800, Кастрол 900, он же 75в140- 950 р)  Вот тут и начинаются муки выбора- или махнуть рукой и залить Кастрол 75в140 (50р с 75в90 не велика разница, машину менять не собираюсь, масло такое супер, что есть за что переплатить), и поменять его через 40 тысяч (у меня это 3 года пробега), как и написано в мануале. Или залить кикс за 300р литр потому что он не в 3 раза хуже Кастрола. А может и лучше залить кикс да менять почаще, раз в 20-30 тысяч. Отсюда еще один вопрос тогда- тойота масло, что рекомендовано в мануале минералка или синтетика, если там замена раз в 40 тысяч или 48 месяцев. А в раздатке так вообще проверять смотреть раз в 40 тысяч замена по необходимости ? Такие вот думки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Посчитайте простую арифметику!!!За три зимы вы проедете тысяч двадцат км,сколько раз вам утром придется сжечь лишнего топлива затраченного на движение с более густым маслом?Думаю незначительная переплата окупится за пару месяцев зимней эксплуатации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    2 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    Не могу сказать что с деньгами худо совсем, но и до материального состояния, чтоб их не считать, не дорос ))) Поэтому если есть качественные аналоги, или варианты не настолько хуже именитых брендов, насколько дешевле, то почему бы не рассмотреть. В наших сервисах мне предложили  в основном энеос, кикс,тотачи. Все остальное видимо дорогое, и массово его не льют. Если смотреть по предложению в магазине, то конкретно по цифрам расклад такой- кикс 300 р/литр, идемитсу 800, Кастрол 900, он же 75в140- 950 р)  Вот тут и начинаются муки выбора- или махнуть рукой и залить Кастрол 75в140 (50р с 75в90 не велика разница, машину менять не собираюсь, масло такое супер, что есть за что переплатить), и поменять его через 40 тысяч (у меня это 3 года пробега), как и написано в мануале. Или залить кикс за 300р литр потому что он не в 3 раза хуже Кастрола. А может и лучше залить кикс да менять почаще, раз в 20-30 тысяч. Отсюда еще один вопрос тогда- тойота масло, что рекомендовано в мануале минералка или синтетика, если там замена раз в 40 тысяч или 48 месяцев. А в раздатке так вообще проверять смотреть раз в 40 тысяч замена по необходимости ? Такие вот думки )))

    300руб\литр ололо, сам подумай что ты купишь за эту цену? я в леруа для газонокосилки самую дешевую летнюю минералку покупаю за 300руб\литр, а мы говорим про трансмиссионку с хорошим пакетом присадок.  Если разница невелика, лучше взять кастрол, но за 75в140 смысла переплачивать не вижу, т.к такие характеристики у тебя при обычной неэкстремальной езде невостребованы. Тойота 80в90 минералка, 75в90 пишут синтетика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    1 час назад, Staier сказал:

    Посчитайте простую арифметику!!!За три зимы вы проедете тысяч двадцат км,сколько раз вам утром придется сжечь лишнего топлива затраченного на движение с более густым маслом?Думаю незначительная переплата окупится за пару месяцев зимней эксплуатации!

    У меня другая арифметика получилась. В первый 30 град мороз заклинило передний редуктор. Цена вопроса около 100тр. Масло в него залил ОД Тойота Восток Екб масло было тойота 80в90 дилерское, замена была произведена 2 мес назад. Пробку отвернул, а в редукторе солидол. Через 2 дня потеплело до -18 посмотрел опять масло как масло. Воды небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    4 часа назад, COOLIO 1 сказал:

    Не могу сказать что с деньгами худо совсем, но и до материального состояния, чтоб их не считать, не дорос ))) Поэтому если есть качественные аналоги, или варианты не настолько хуже именитых брендов, насколько дешевле, то почему бы не рассмотреть. В наших сервисах мне предложили  в основном энеос, кикс,тотачи. Все остальное видимо дорогое, и массово его не льют. Если смотреть по предложению в магазине, то конкретно по цифрам расклад такой- кикс 300 р/литр, идемитсу 800, Кастрол 900, он же 75в140- 950 р)  Вот тут и начинаются муки выбора- или махнуть рукой и залить Кастрол 75в140 (50р с 75в90 не велика разница, машину менять не собираюсь, масло такое супер, что есть за что переплатить), и поменять его через 40 тысяч (у меня это 3 года пробега), как и написано в мануале. Или залить кикс за 300р литр потому что он не в 3 раза хуже Кастрола. А может и лучше залить кикс да менять почаще, раз в 20-30 тысяч. Отсюда еще один вопрос тогда- тойота масло, что рекомендовано в мануале минералка или синтетика, если там замена раз в 40 тысяч или 48 месяцев. А в раздатке так вообще проверять смотреть раз в 40 тысяч замена по необходимости ? Такие вот думки )))

    Если очень хочется сэкономить, рассмотрим Шелл спиракс 75в90 стоило около 650р литр. Масло самое морозостойкое из всех брендов. Сохраняет текучесть при -50. Но есть и минус-очень жидкое при обычных температурах. Заливал в передок, машина после ночной стоянки в -30 легко катится накатом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.