Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    В 13.05.2018 в 12:01, ED34 сказал:

    У меня другая арифметика получилась. В первый 30 град мороз заклинило передний редуктор. Цена вопроса около 100тр. Масло в него залил ОД Тойота Восток Екб масло было тойота 80в90 дилерское, замена была произведена 2 мес назад. Пробку отвернул, а в редукторе солидол. Через 2 дня потеплело до -18 посмотрел опять масло как масло. Воды небыло.

    У меня два Крузера владею обоими с 2010 года постоянно лью в них 80W90 минералку эксплуатирую круглогодично на нем - все хорошо.

    То что тебе залили паленого масла на дилерской это вопрос персонала конкретной дилерской станции а не как не допусков по маслу от инженеров Тойоты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    езжу на 80w90 в мостах,как и предписано по мануалу, -30 у нас - нередкость.  Просто по-тихоньку первые 500 метров едешь (как, кстати, и предписано мануалом в мороз :) ) и все там разогреется до необходимой вязкости. Неужто у Вас так много дней в году,чтоб вот реально за -20? И нет возможности чуть поберечь машину в мороз?

    Когда за -30 машину не беру просто, зачем ее "мучать"? Пару раз в году можно и на такси или маршрутке. А иногда и пешком :) . Ну если прямо вот надо, так можно и прогреть подольше и движение начать "побережнее"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    так уже спорили с этим человеком... сколько лет  крузаки по России гоняли и гоняют с маслом 80-90 в мостах и все тойотовские центры всегда меняли масло согласно мануала, и и ни у кого ничего не лопалось, не рвалось..а тут один крузак полетел при неясной эксплуатации, и типа на него надо сразу всем ориетироваться...
     

     

    COOLIO 1 -  у тебя два выбора масла, и оба согласно мануала Тойоты. Либо ориентир на родной мануал для 100ки, либо по мануалу для 200ки.

    75-90 в мосты ни в коем случае не лить! Только в раздатку и МКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ATF в раздатке допускается использовать или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    24 минуты назад, swyazist сказал:

    ATF в раздатке допускается использовать или как?

    :ph34r2: нет же...

    это если касается рекомендация производителя в мануале

     

    если руководствоваться рекомендациям всяких недомастеров, и гореэксплуатантов - так хоть репейное масло лей куда вздумается

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Начитался тут вас, теперь очкую. Только что масло в мостах сменил на минералку Motul GearBox 80w90, а зимы у нас лютые местами. Не стал переть против мануала, теперь очкую, т.к. температура замерзания у него -24 по Ц. Что бывает нередко за зиму, а машина на улочке живет. ...  но вообще-то авто 12 лет и 80 тык. проездило на оригинальном заводском масле, и вроде ничего. Сам прошлую зиму просто аккуратно катил первый км, потом уже давил на газ.

     

    Возник вопрос такого плана во время замены:

     

    С переднего редуктора при откручивании заливной пробки хлынуло, чуть ли не с пол-литра вылилось, дальнейшее сливал уже со сливного отверстия в ведро с отработкой (частично заполненного), поэтому не засек объем. Заранее промелькнула мысль: "перелив"? Дальше непонятки пошли уже при заправке свежи маслом. Залив  1,3 литра увидел что полилось через край. Тормознул. Не понял. Букварь говорит о 1,7 литра заправочного объема. Насильно закачал еще 300 мл. и быстро закупорил. Вот теперь и сижу, думаю, что это было, и все ли я правильно сделал?

     

    Авто обычное, в переднем редукторе никаких плюшек типа блокировки и т.д. На эстакаде стояло ровно, да и какой должен быть угол, чтобы стал такой перекос по объемам. С остальными емкостями - все в рамках тех.документации. Может где-то полости какие завоздушивает, или какие еще факторы?

    Изменено пользователем zemaz
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Смазка ШРУС в чулок моста залезла, вот и повышенный уровень масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Смазка ШРУС в чулок моста залезла, вот и повышенный уровень масла.

    Спереди нет на гламурной сотке моста полноценного, как и чулков - только редуктор.

    Изменено пользователем zemaz
    с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Добрый день.

    Смотрю каталоги ликви молли по рекомендациям на их сайте. На передний мост выдает масло для LSD редуктора. Вот думаю, стоит лить масло LSD в обычный мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что лишний раз показывает, что все афтермаркет каталоги полны ошибок. Нет, конечно не надо лить в обычный мост масло LSD - это глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    17.09.2019 в 09:29, VADUS сказал:

    Что лишний раз показывает, что все афтермаркет каталоги полны ошибок. Нет, конечно не надо лить в обычный мост масло LSD - это глупо.

    +еще и дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Just now, Дмитрий 62 said:

    +еще и дорого

    В том то и дело, что для ликви молли цена почти одинаковая, а консультант сказал что для них легче произвести и дистрибютить одно масло, типа лс можно и в простые мосты залить. А 75/140 простого масла нет, только лсд. Вот и думаю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Димедрол, а чем лукойл не масло? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, DrDimedrol сказал:

    В том то и дело, что для ликви молли цена почти одинаковая, а консультант сказал что для них легче произвести и дистрибютить одно масло, типа лс можно и в простые мосты залить. А 75/140 простого масла нет, только лсд. Вот и думаю... 

    В том то и дело, что консультант походу лох полный. Пакет LSD присадки составляет как минимум 10% от общего объема масла. То есть во первых, ты уменьшаешь общий объем самого масла, которое залито в редуктор, снижая его эффективность и ресурс службы, а во вторых ты платишь за присадку, от которой тебе только вред по первому пункту. То есть это двойной тупизм получается. У нормальных брендов масло 75W/140 стоит не многим дешевле, чем такое же с LSD присадкой, но всё таки дешевле. Но главное, что в нём полный объем - это масло, которое тебе нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    У нас из известных брендов оф предстовителей нашел валволайн, ликви молли, митасу и зиг. Ну которым можно доверять. Не хочу брать в какой то лавочке. Вот из них хотел ликви взять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Валволайн нормальный бренд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    18.09.2019 в 23:56, VADUS сказал:

    В том то и дело, что консультант походу лох полный. Пакет LSD присадки составляет как минимум 10% от общего объема масла. То есть во первых, ты уменьшаешь общий объем самого масла, которое залито в редуктор, снижая его эффективность и ресурс службы, а во вторых ты платишь за присадку, от которой тебе только вред по первому пункту. То есть это двойной тупизм получается. У нормальных брендов масло 75W/140 стоит не многим дешевле, чем такое же с LSD присадкой, но всё таки дешевле. Но главное, что в нём полный объем - это масло, которое тебе нужно.

    А чего вы взяли что присадки LSD ухудшают масло? Все думают что масло ЛСД повышает коэффициент трения фрикционнов. На фактах оно наоборот понижает трение дисков, чтоб не было рывков, а было равномерное скольжение на поворотах и на пробуксовках. Понижает коэффициент трения. А значит- для зубьев шестеренок доп. защита.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, nav7700 сказал:

    А чего вы взяли что присадки LSD ухудшают масло? Все думают что масло ЛСД повышает коэффициент трения фрикционнов. На фактах оно наоборот понижает трение дисков, чтоб не было рывков, а было равномерное скольжение на поворотах и на пробуксовках. Понижает коэффициент трения. А значит- для зубьев шестеренок доп. защита.

    С того, что я матчасть немного покурил, прежде чем сделать вывод, а ты видимо нет. Поэтому такие смешные вещи пишешь, и цитируешь всякую маркетинговую ересь, ))) Присадка LSD не имеет никакой пользы для металлических узлов редуктора и дифференциала, она нужна лишь для фрикционных пластин, чтобы сгладить трансформацию трения покоя в трение скольжения и обратно, снизив тем самым вибрацию при работе пластин и увеличив их срок службы. И конечно, эта присадка снижает суммарный коэффициент трения ПЛАСТИН, но не сильно. Тем не менее, пользы для обычных редукторов в ней НОЛЬ), никакой защиты для металлических зубьев она обеспечить не может, ибо не сравнится по вязкости с масляной пленкой. Поэтому она только портит картину для обычного редуктора. Для червячного самоблока она вообще противопоказана, так как снижает Кб дифференциала и не даёт ему раскрыть свои характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    С того, что я матчасть немного покурил, прежде чем сделать вывод, а ты видимо нет. Поэтому такие смешные вещи пишешь, и цитируешь всякую маркетинговую ересь, ))) Присадка LSD не имеет никакой пользы для металлических узлов редуктора и дифференциала, она нужна лишь для фрикционных пластин, чтобы сгладить трансформацию трения покоя в трение скольжения и обратно, снизив тем самым вибрацию при работе пластин и увеличив их срок службы. И конечно, эта присадка снижает суммарный коэффициент трения ПЛАСТИН, но не сильно. Тем не менее, пользы для обычных редукторов в ней НОЛЬ), никакой защиты для металлических зубьев она обеспечить не может, ибо не сравнится по вязкости с масляной пленкой. Поэтому она только портит картину для обычного редуктора. Для червячного самоблока она вообще противопоказана, так как снижает Кб дифференциала и не даёт ему раскрыть свои характеристики.

    Тоесть, вы считаете что присадка доп.смазывает композитные фрикционы, а сталь она игнонирует? Вообще то это твердые смазочные материалы, они еще как смазывают.

     Почитайте справочники Molykote- там описывается как работают твердые смазочные материалы. Не только базовое масло смазывает, но и твердые частицы тоже работают.

    Если твердые частицы работают на композитный материал, то на сталь они в любов случае тоже сработают.

    У некоторых тюнинговых редукторов без ЛСД, производитель апгрейда рекомендует масло ЛСД, т.к. стоят композитные втулочки в роли подшипников скольжения. 

    Тоесть, все таки присадка дает улучшения смазочных свойств композитам. Но почему она разрушает сталь?

    Хорошо, рассмотрим редуктора с лдс и без. Отличия констукций? В лсд есть диски, а в простом из нет. Все остальное конструктивно идентично. Вывод- лсд мост на лсд масле, если не учитывать диски сами- жил бы намного меньше обычного моста. Правильно? Или все таки неправильно? 

    Я вот думаю, что присадка лсд не разрушает сталь, а наоборот, дает протиизностный эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.