Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер Прадо 120

    Все зависит от того на сколько хозяин любит своё Авто , тем более все старые крузаки создавались инженерами , а не маркетологами !! Все же прошли через наши 5.6.7 Жигули , мы не знали что такое летняя и зимняя резина , масло лили все одинаковое , ни кто не заморачивался , все ходило все работало ! Единственное эти машины нужно было просто заливать , что бы они не гнили ! Полностью тех обслуживание проходил у себя в дворе !! Вот думаю крузаки это та же стихия !! В принципе наверно залей масло любое в двигатель , и он все равно поедит , как ни крути 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Походу придётся брать дешевую 75w-90 Лук или Газпром, и менять чаще в 2 раза.

    Вот обнаружил тут у Роснефти вроде неплохое синтетическое масло Kinetic UN 75W-90 GL4-GL5. Понятно, что это гидрокряк, но всё же это гораздо выносливее и интереснее минералки. Они еще давно совместно с Газпромнефтью собирались линию гидрокрекинговую делать для получения собственной синтетической основы. Вот видимо и получили. Думаю, может его и взять. Цены более, чем вменяемые. https://rosneft-lubricants.ru/products/rosneft-kinetic-un-75w-90.html

    Есть у них еще полусинтетика (она же минералка с присадками) которая Hypoi GL5 в чистом виде. Но слоняюсь всё же к первому варианту.

    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Я вот лью Лукойл, Газпромнефть, я прекрасно понимаю что это, откуда оно, кто его сделал и что их бумажки соответствий и сертификаций не врут. И что я покупаю продукт, по своим свойствам соответствующий написанному в этих бумажках.

    В нынешней ситуации я тоже к этому склоняюсь.... За непонятный для меня по происхождению и оригинальности Mobil Dellvac Synth. Gear Oil 75W-140 ценник заряжают 60 000!!!! за 20 литровую канистру.... 3000 за литр.... При стоимости синтетической Роснефти в 550р за литр - это в 6 раз дешевле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, kot333 сказал:

    я больше скажу в крузаке наличие любого масла уже позволяет ему ездить долго и щасливо . у знакомых таежная машина ездит на тад17 в мостах уже несколько лет и сот тысяч км. тока потому что постоянные заплывы и раз в пару месяцев полная замена масла в трансмиссии. использование брендового масла в этом случае нецелесообразно.

    а по итогу оказалось что оно и на обычном таде прекрасно ездит

    Ну это да... Я в крузаковом сервисе как-то спрашивал какое масло в мостах хорошо живет, они мне сказали: "Хрен знает. Наши клиенты постоянно лазают по грязи и плавают, поэтому они берут самый дешевый лукойл и меняют его каждый месяц. Поэтому статистики по маслу в мостах у нас нет".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если внедорожная эксплуатация - там всё понятно и всё проще - замена масла после каждых водных/жидко-грязевых процедур. А если машина гражданско-экспедиционная? Тут хочется всё таки масло, которое долго походит.

    Я вот думаю, что Роснефть синтетическая хотя бы 20-30 ткм проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Сравнение 75w-90 gl-5 Eneos и Kixx. Пятно износа у кикса меньше, т.к. фосфора в два раза больше.

    5ae44cd5a5ef9_EneosGearOilGL-575W-90.jpg.e52d61b2f112296a479a7a91cd38bd90.jpg

    post-2-0-61733400-1494825523.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Эти сравнения с оил-клуба сродни бумажкам для подтирки. Просто коммерческий лохотрон.

    Все эти "анализы" берутся с абсолютно разных БУ авто, эксплуатируемых в абсолютно разных условиях, с неизвестной предыдущей историей и применяемыми ранее ГСМ. Только по этой причине предлагаемые выводы - полнейшая случайность. Более серьезные технические обоснования глупости проводимых тестов описывал ранее наш форумчанин Лев aka Mar (тема в курилке).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, VADUS сказал:

    Эти сравнения с оил-клуба сродни бумажкам для подтирки. Просто коммерческий лохотрон.

    Ну понятное дело, но как узнать, только сравнением на практике. Но надо брать одинаковые машины (и состояние мостов) и одинаковые условия- а потом вскрытие, или смотреть по магниту.

    Мне как то один человек говорил про Г энерджи масло в дизель, что оно после 3 тыс светленькое. Все хвалил. Я ему сказал- если масло не чернеет, значит оно нифига не моет двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, это самое первое, что бросается в глаза с этими "тестами". Я выше в сообщении об этом же написал. А вот тема более интересная с технической точки зрения:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Да, это самое первое, что бросается в глаза с этими "тестами". Я выше в сообщении об этом же написал. А вот тема более интересная с технической точки зрения:

     

    Из статьи про металл после фильтра- на флоте на судах делается отбор масла из главных, вспомогательных механизмов. Делается анализ. И никто фильтра не ковыряет. И даже при очередной освидетельствовании Регистра, если моточасов немного наработанно, прикладывается тест на хим., если содержание металлов допустимо и невелико, Регистр уберает требование предъявления механизма в разобранном виде. И никакие нафик фильтра не ковыряют. Еще на старых советских, где многоразового использования фильтра, сам лично мыл когда то- была и стружка и т.д.., ну было да и было, помыли и собрали фильтра и дальше катаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Одно сейчас понятно, что европейский рынок (натуральный) скорей все для нас уже закрыт. Остался азиатский. Поэтому наверное лучше смотреть на азию, европейские возможно пойдут один самопал в подвале из соседней деревни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Других данных нет, только иследования с оил клуба, где хоть как то делали анализы.

    К примеру Zic 75w90 gl-4/gl-5

    https://www.oil-club.ru/forum/topic/31137-zic-gft-75w-90-api-gl-45-svezhee/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    59 минут назад, VADUS сказал:

    Я вот думаю, что Роснефть синтетическая хотя бы 20-30 ткм проходит.

    у меня такая роснефть в раздатку залита. года два как или три. масло как масло . жиденькое достаточно. для трансмиссионки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    у меня такая роснефть в раздатку залита. года два как или три. масло как масло . жиденькое достаточно. для трансмиссионки

    Тоесть слишком жидкая? Тоесть подозрительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    7 часов назад, санчо789 сказал:

     

    Screenshot_2023-04-24-11-45-52-273_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Это

    Вот это конкретно в мосты заливать не вздумайте. В мосты только GL-5!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мерседес W 163 3,2 TLC 100 4.7
    55 минут назад, BoneCracker сказал:

    Вот это конкретно в мосты заливать не вздумайте. В мосты только GL-5!

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Потому что на фото GL-4. Пары в мостах сгорят оч быстро

    Изменено пользователем BoneCracker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Масла Kixx

    Screenshot_20230425-025415_Browser.jpg

    Screenshot_20230425-025344_Browser.jpg

    Screenshot_20230425-025239_Browser.jpg

    Screenshot_20230425-024745_Browser.jpg

    Screenshot_20230425-024950_Browser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мерседес W 163 3,2 TLC 100 4.7
    9 минут назад, BoneCracker сказал:

    Потому что на фото GL-4. Пары в мостах сгорят оч быстро

    GL 5.  Может льётся если задний мост с ЛСД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    6 минут назад, санчо789 сказал:

    GL 5.  Может льётся если задний мост с ЛСД ?

    Масла ××× для механики: GL-4 и GL-5

    Начнем с трансмиссионных масел класса MTF (Mechanical Transmission Fluid) — это жидкости для механических коробок передач, разделенные на два основных подтипа. Классификация Американского института нефти подразделяет MTF на линейки GL-4 и GL-5. Существуют и универсальные жидкости, соответствующие обоим типам. Отдельно выделяются жидкости LSD (Limited Slip Differential) для дифференциалов повышенного трения. Но о них мы расскажем подробнее чуть ниже.

    GL расшифровывается как gear lubricants, то есть масло для смазки шестеренчатых зацеплений. GL-4 применяется в механических коробках передач и в раздаточных коробках, а GL-5 используется только в главной передаче. В чем принципиальная разница между этими двумя типами масел? Дело в том, что существует несколько видов шестеренчатых зацеплений, но в механических и раздаточных коробках передач применяются только прямозубые и косозубые зацепления.

    В гипоидной главной передаче зацепление отличается — здесь происходит одновременное зацепление пары шестерней, и зубья имеют косую или криволинейную форму, обусловливающую небольшое проскальзывание между зубьями. Во время него возникает высокое трение. Когда металл трется о металл возможен нагрев, и даже сварка трением, а также питтинг — зубья начинают крошится. Таким образом, главное для жидкостей типа GL-5 — высокие противозадирные свойства.

     

    В механических КПП и РК такого зацепления нет, и, соответственно, здесь противозадирные свойства для масло менее существенны. Но надо помнить, что в этих агрегатах существуют еще и синхронизаторы. Они выравнивают скорости вращения шестерней, обеспечивая их плавное зацепление во время вращения при переключении передач.

     

    Как правило, синхронизаторы делают из цветных металлов — например, бронзы или латуни. Трансмиссионное масло — это агрессивная среда, в которой цветные металлы корродируют. Поэтому в жидкости типа GL-4 добавляют специальные антикоррозийные присадки, которые защищают синхронизаторы.

    В итоге, если в маслах GL-4 основной упор делается на защиту синхронизаторов, то в маслах GL-5 во главе угла находится защита от задира. Именно в этом и есть главное отличие этих жидкостей.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: мерседес W 163 3,2 TLC 100 4.7
    4 минуты назад, nav7700 сказал:

    Масла ××× для механики: GL-4 и GL-5

    Начнем с трансмиссионных масел класса MTF (Mechanical Transmission Fluid) — это жидкости для механических коробок передач, разделенные на два основных подтипа. Классификация Американского института нефти подразделяет MTF на линейки GL-4 и GL-5. Существуют и универсальные жидкости, соответствующие обоим типам. Отдельно выделяются жидкости LSD (Limited Slip Differential) для дифференциалов повышенного трения. Но о них мы расскажем подробнее чуть ниже.

    GL расшифровывается как gear lubricants, то есть масло для смазки шестеренчатых зацеплений. GL-4 применяется в механических коробках передач и в раздаточных коробках, а GL-5 используется только в главной передаче. В чем принципиальная разница между этими двумя типами масел? Дело в том, что существует несколько видов шестеренчатых зацеплений, но в механических и раздаточных коробках передач применяются только прямозубые и косозубые зацепления.

    В гипоидной главной передаче зацепление отличается — здесь происходит одновременное зацепление пары шестерней, и зубья имеют косую или криволинейную форму, обусловливающую небольшое проскальзывание между зубьями. Во время него возникает высокое трение. Когда металл трется о металл возможен нагрев, и даже сварка трением, а также питтинг — зубья начинают крошится. Таким образом, главное для жидкостей типа GL-5 — высокие противозадирные свойства.

     

    В механических КПП и РК такого зацепления нет, и, соответственно, здесь противозадирные свойства для масло менее существенны. Но надо помнить, что в этих агрегатах существуют еще и синхронизаторы. Они выравнивают скорости вращения шестерней, обеспечивая их плавное зацепление во время вращения при переключении передач.

     

    Как правило, синхронизаторы делают из цветных металлов — например, бронзы или латуни. Трансмиссионное масло — это агрессивная среда, в которой цветные металлы корродируют. Поэтому в жидкости типа GL-4 добавляют специальные антикоррозийные присадки, которые защищают синхронизаторы.

    В итоге, если в маслах GL-4 основной упор делается на защиту синхронизаторов, то в маслах GL-5 во главе угла находится защита от задира. Именно в этом и есть главное отличие этих жидкостей.

    GL 5 можно лить задний мост передний редуктор и в раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.