Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    Только что, Nike сказал:

     

    Это среднии скоростя по таблицам. На более высокие скоростях используют 50-100 сСт (стартер к примеру), а на роликах натяжных ремней используют от 5 сСт до ~30. Чем выше скорость, тем больше нужно густоту по NLGI. На натяжных роликов nlgi-3 аж, но меньше вязкость. Вот вам и ну-ну...

    220 сСт на грузовые машины, а не на микрогрузовики

    5 минут назад, Nike сказал:

    Надеюсь, вам не надо напоминать чему равна длина окружности 

    Про нагрузку я уж молчу

    Посидите посчитайте, вам нужно прям высчитать точно? Разбег идет от 5-50, 50-100, 100-150, 200-250 сСт. Для легковых 100-150. 

    2ПR . Я как то считал факт скорости для стартера прадо 95. Там редуктор, и шестерни крутятся с разной скоростью, а такмже подшипники. И разбег оказался не критичный. Подошла одна и так же смазка что в подшипники, что и сами шестерни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    49 минут назад, nav7700 сказал:

    100-150, 200-250

    Никак иначе :laugh: то есть 150-200 не существует.

    Ну и вес авто. 1 тонна или 3. И условия эксплуатации....

    Не вижу смысла далее разводить холивар - каждый строчит как он хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    18 минут назад, Nike сказал:

    Никак иначе :laugh: то есть 150-200 не существует.

    Ну и вес авто. 1 тонна или 3. И условия эксплуатации....

    Не вижу смысла далее разводить холивар - каждый строчит как он хочет.

    150-200 пропустил.

    Я же вижу что вы никогда не сталкивались в расчетах как инженер-механик. Посидите посчитайте. 1-3 тонна, это вообще не о чем. Если сравнить джип и фуру- то там разница в 10 раз.

    Чем выше скорость- тем ниже вязкость сСт. Расчет подшипника идет по фактору скорости. Медленный подшипник- высокая вязкость сСт. Эффект масленного клина. Читайте, изучайте. Открывайте справочки, все в интернете доступно. 

     

    Вязкости 150-250: крестовины карданного вала в теплом климате при высоких нагрузках.


    Вязкости 100-200: крестовины карданного вала, шарниры равных угловых скоростей (трипоидные) в теплом климате


    Вязкости 50-150: подшипники ступиц при эксплуатации в среднем климатическом поясе, шарниры равных угловых скоростей (шариковые) в холодном климатическом поясе (при наличии дисульфида молибдена в составе), шарниры равных угловых скоростей в холодном климатическом поясе, крестовины карданного вала в холодном климатическом поясе. Прочие среднескоростные высокотемпературные/высоконагруженные подшипники.


    Вязкости 10-60: высокоскоростные ненагруженные подшипники в высокотемпературных узлах (100гр+), среднескоростные средненагруженные подшипники в среднетемпературных узлах (от 40 до 80гр), низкоскоростные нагруженные подшипникив низкотемпературных узлах (0-40гр) или (например ступичные) при эксплуатации в условиях арктики.

    Screenshot_20230428-162355_File Manager +.jpg

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    13 минут назад, nav7700 сказал:

    150-200 пропустил.

    Я же вижу что вы никогда не сталкивались в расчетах как инженер-механик. Посидите посчитайте. 1-3 тонна, это вообще не о чем. Если сравнить джип и фуру- то там разница в 10 раз.

    Чем выше скорость- тем ниже вязкость сСт. Расчет подшипника идет по фактору скорости. Медленный подшипник- высокая вязкость сСт. Эффект масленного клина. Читайте, изучайте. Открывайте справочки, все в интернете доступно

    Спасибо, изучил давно. И рассчитал тоже :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 минуты назад, Nike сказал:

    Спасибо, изучил давно. И рассчитал тоже :laugh:

    Оно и видно👍👌 😁 обращайтесь😉

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    14 минут назад, nav7700 сказал:

    (трипоидные)

    Уважаемый Инженер-механик, что это такое? Трипод знаю. Tripod знаю. ТрипоИд не знаю :laugh:

    16 минут назад, nav7700 сказал:

    150-200 пропустил.

    Я же вижу что вы никогда не сталкивались в расчетах как инженер-механик. Посидите посчитайте. 1-3 тонна, это вообще не о чем. Если сравнить джип и фуру- то там разница в 10 раз.

    Чем выше скорость- тем ниже вязкость сСт. Расчет подшипника идет по фактору скорости. Медленный подшипник- высокая вязкость сСт. Эффект масленного клина. Читайте, изучайте. Открывайте справочки, все в интернете доступно. 

     

    Вязкости 150-250: крестовины карданного вала в теплом климате при высоких нагрузках.


    Вязкости 100-200: крестовины карданного вала, шарниры равных угловых скоростей (трипоидные) в теплом климате


    Вязкости 50-150: подшипники ступиц при эксплуатации в среднем климатическом поясе, шарниры равных угловых скоростей (шариковые) в холодном климатическом поясе (при наличии дисульфида молибдена в составе), шарниры равных угловых скоростей в холодном климатическом поясе, крестовины карданного вала в холодном климатическом поясе. Прочие среднескоростные высокотемпературные/высоконагруженные подшипники.


    Вязкости 10-60: высокоскоростные ненагруженные подшипники в высокотемпературных узлах (100гр+), среднескоростные средненагруженные подшипники в среднетемпературных узлах (от 40 до 80гр), низкоскоростные нагруженные подшипникив низкотемпературных узлах (0-40гр) или (например ступичные) при эксплуатации в условиях арктики.

    Screenshot_20230428-162355_File Manager +.jpg

    Не надо тут копипастить прописные истины. Они итак известны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, Nike сказал:

    Уважаемый Инженер-механик, что это такое? Трипод знаю. Tripod знаю. ТрипоИд не знаю :laugh:

    Трипод это штатив под под камеру.

    Трипоид- это устройство в Шрус. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    Оно и видно👍👌 😁 обращайтесь😉

    Взаимно :thank:

    2 минуты назад, nav7700 сказал:

    Трипоид- это устройство в Шрус.

    Советую ещё раз прочесть англоязычный оригинал этого слова, в котором И отсутствует. Это не устройство в (как по-вашему 'внутри') Шрус. Это и есть один из типов ШРУС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Никогда не думал что для содержания внедорожника необходимы такие познания.
    Как дальше обслуживать машину не представляю...

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Никогда не думал что для содержания внедорожника необходимы такие познания.
    Как дальше обслуживать машину не представляю...

    :blink2:

    Да также как и раньше :) эт мы так, от нех.. делать. А то расчеты тут понимаешь... Там расчет для школьника в два действия... Но мы ж тут все тупые :laugh: а Инженер-механик эт вам не хухры-мухры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Пусть здесь будет:

    Залил валволайн

    https://valvoline-shop.com/shop/трансмиссионные-масла/valvoline-gear-oil-75w-90/

    Коробка на холодную хуже переключаться стала. Посмотрел по записям......до этого почти 10 лет кастрол отлично работал.

    Не рекомендую к использованию!:puke::angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Моллигрин , альфас, хорошо работают, взял Такуми , пока ещё не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Залил в мосты Раннера Роснефть UA 75W-90. Пока выводы делать сложно, но на вид, консистенцию, тягучесть в шприц и обратно, запах (а это не маловажно), очень напоминает Кастрол и Мобил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    У меня в мостах маннол 75-140 работает. На 3й машине уже. Паджерик/нива/105ка. В 105ке даже на обкатке новой ГП это масло было. Вроде норм. Единственное - кастрюль 75-90 лонглайф реально сливал на 140-150 тык и масло на вид было маслом!!!! Это масло конечно столько очкую не менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня тоже до прошлой недели было 75w-140... Только вот теперь остается вопрос, где сейчас такое купить, чтобы гарантированно не палево было....

    И помимо этого еще один вопрос - нынешний ценник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну я манол покупал и 5 лет назад и сейчас брал. визуально не изменился :-) . Народ еще кикс предлагал - но он типа полусинь... Хотя х.з. знает что сейчас лучьше.

    ... про запах - посмеялся, хот может зря - но запах манол - кастрол - кастролом! вообще не отличается ничем. И консистенцией такойже и цветом. 

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не.... я лучше отечественное масло залью, чем литовскую бодягу.... Так спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Предложили такое масло! По описанию идет в мосты и коробки от мотциклов до комбайнов!!!!

    Как думаете в наши агоегаты пойдёт это масло?

    IMG-20230516-WA0009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    30 минут назад, Dunlin Э сказал:

    Предложили такое масло! По описанию идет в мосты и коробки от мотциклов до комбайнов!!!!

    Как думаете в наши агоегаты пойдёт это масло?

    IMG-20230516-WA0009.jpg

    Хорошая полусинтетика для тяжёлой коммерческой техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-76

    Тоже спрошу у знающих. Есть возможность купить 💯 % не подделку вот такое масло . Хочу залить в коробку R151F и раздатку .   В характеристике написано что дружит с синхронизаторами , но всё же. Смущает  что оно GL-4/5.  Как то по незнанию залил Тотач GL-5,  так сразу же и слил его не проехав и 5 км, коробка перестала адекватно переключаться.

    B431C8C0-51AB-4174-8D97-982DD711AE5F.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.