Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Подумываю пометять свои безблокировочнын мосты на 80-ке на лочные и возник вопрос: есть ли разница между мостами от леворукого авто и праворукого???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Передний - по кронштейну тяги панара. И по сошкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Зачем мосты то менять?Достаточно только диференциалы!

    Или Арбэшные блоки на воздухе установит в родные.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Зачем мосты то менять?Достаточно только диференциалы!

    Или Арбэшные блоки на воздухе установит в родные.

    Смотря что хочет получить топикстартер. Лочные родные мосты покрепче не лочных будут. Предпочтение я все же отдаю родным лочным мостам. По теме: в заднем трос ручника, в переднем переварить крепление тяги панара с родного чулка, а праворукое срезать, и рулевые сошки со своего моста поставить. Протянуть косы для управления приводами блокировок, поставить контроллер управления блокировками и ручки включения блокировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC-80, 1HD-FT, 97 год.

    Лочные родные мосты покрепче не лочных будут.

    Чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Зачем мосты то менять?Достаточно только диференциалы!

    Или Арбэшные блоки на воздухе установит в родные.

    В этом деле я совсем профан. АРбэшные блоки они же вроде не на все мосты подходят.То ли только на разгруженные/ то ли полуразгруженные. Какие у меня - понятия не имею, честно говоря.

    И еще: с трудом понимаю сам процесс установки оных: как я понимаю необходимо разобрать мост, выдергнуть из него редуктор, снять с него шестерни, поставить их на арбэшную "железяку" и получившееся воткнуть обратно, так???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В этом деле я совсем профан. АРбэшные блоки они же вроде не на все мосты подходят.То ли только на разгруженные/ то ли полуразгруженные. Какие у меня - понятия не имею, честно говоря.

    И еще: с трудом понимаю сам процесс установки оных: как я понимаю необходимо разобрать мост, выдергнуть из него редуктор, снять с него шестерни, поставить их на арбэшную "железяку" и получившееся воткнуть обратно, так???

     

    Леха, определить какой мост просто, один вариант : сзади посмотреть по окружности редуктора, если крышка на болтах - загруженный, если нет - разгруженный. Второй : посмотреть на заднюю ступицу, если кроме колесных шпилек есть еще 6 шт с гайками - разгруженный, если только колесные - загруженный.

    Установка оных - типа как ты описал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Вадиму - респект за грамотное обьяснение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Одно уточнение по болтам на окружности редуктора: Грубо говоря захожу сзади авто, смотрю на чулок моста и если вижу не литую закрытую часть моста в районе редуктора, а торчащие головки болтов(гаек) держащие крышку, то это загруженный мост получится?

    Вопрос второй: диаметр блокировки под передний/задний редуктор 8" или 9.5"?

    Блин, терзают сомнения: с одной стороны по всему кузову уже разведен сжатый воздух с ресивером, с другой стороны по бабкам и трудозатратам АРБ даже дороже получается.

    Изменено пользователем Леха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Одно уточнение по болтам на окружности редуктора: Грубо говоря захожу сзади авто, смотрю на чулок моста и если вижу не литую закрытую часть моста в районе редуктора, а торчащие головки болтов(гаек) держащие крышку, то это загруженный мост получится?

    Вопрос второй: диаметр блокировки под передний/задний редуктор 8" или 9.5"?

     

    По первому все верно.

    Передний 8", зад 9.5".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Чем?

     

    двумя дополнительными сателлитами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Еще вопросик:

    От 105-го мосты подойдут на 80-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Еще вопросик:

    От 105-го мосты подойдут на 80-ку?

     

    Подойдут, только еще колесные диски нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    на 105-м колёса на 5 шпилек, на 80-ке - на 6. Позавчера на отцовской леворульной 80-ке заменил родной задний загруженный мост на полуразгруженный от контрактной праворульной машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А ступицы с 80-х мостов на 105 подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    День добрый!Просветите,плиз.Задумываюсь об увеличении проходимости своей 80-ки на парт-тайме.Мосты у меня, судя по описаниям выше, разгруженные.При включении переднего привода как работают колеса?По диагонали:одно переднее гребет и одно заднее?Как то на полностью вывернутых колесах на снегу на включенном передке забуксовал:вывесилось заднее правое колесо.Так вот,чтобы такого не было есть мысль о лочных мостах.Но чем они лучше?При лочных мостах работаю все четыре колеса при включенном передке? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    День добрый!Просветите,плиз.Задумываюсь об увеличении проходимости своей 80-ки на парт-тайме.Мосты у меня, судя по описаниям выше, разгруженные.При включении переднего привода как работают колеса?По диагонали:одно переднее гребет и одно заднее?Как то на полностью вывернутых колесах на снегу на включенном передке забуксовал:вывесилось заднее правое колесо.Так вот,чтобы такого не было есть мысль о лочных мостах.Но чем они лучше?При лочных мостах работаю все четыре колеса при включенном передке? :thank:

     

    Чего тут просвещать)

    Если парт-тайм без блокировок то при подключении переднего привода под нагрузкой находятся жестко только два колеса, грубо говоря двигатель передает мощность только на одно из колес на оси, правое или левое в зависимости от ситуации (диагоналка и т.д.) Если воткнуть блокировки в мосты то крутится будут все четыре колеса в не зависимости положения колес! По моему без блокировки редуктор идет 2-х сателлитный с блоками 4-х сателлитный!

     

    Если фултайм с включенным межосевым дифференциалом работают жестко 2 колеса, не включая работает только одно колесо, c блокировками все четыре колеса! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-105

    Разжуйте пожалуйста для неуча, есть ли разница в мостах праворульной 80ке и леворульной 105ке. Точнее можно ли в 105 заменить мосты с 80? Если от 80 брать разгруженные мосты с турбодизеля с блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Разжуйте пожалуйста для неуча, есть ли разница в мостах праворульной 80ке и леворульной 105ке. Точнее можно ли в 105 заменить мосты с 80? Если от 80 брать разгруженные мосты с турбодизеля с блокировками.

    Выше уже писали. Крепеж панары, сошки, разболтовка ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.