Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Доброго дня всем.

    Интересует Ваше мнение о лифте Prado 95 на 1 дюйм.

    Собственно хочется и на елку влезть и ничего не ободрать.

    Сейчас заказываю задние пружины и думаю какого размера взять - сток или +1". На машине постоянно езжу по городу и не хочу терять в управляемости, но летом езжу и за город - лесные дороги и т.д. Сейчас на просевших задних пружинах цепляю баллоном (который вместо штатного заднего бака) и естественно фаркопом даже на небольших ямках. Отсюда мысли про небольшое приподнятие машины. Колеса увеличивать не планирую. Плюс доп бак в базе висит довольно низко - на уровне редуктора заднего моста.

     

    Интересно любое мнение об управляемости с таким небольшим лифтом, и просто мнение за или против.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Доброго дня всем.

    Интересует Ваше мнение о лифте Prado 95 на 1 дюйм.

    Собственно хочется и на елку влезть и ничего не ободрать.

    Сейчас заказываю задние пружины и думаю какого размера взять - сток или +1". На машине постоянно езжу по городу и не хочу терять в управляемости, но летом езжу и за город - лесные дороги и т.д. Сейчас на просевших задних пружинах цепляю баллоном (который вместо штатного заднего бака) и естественно фаркопом даже на небольших ямках. Отсюда мысли про небольшое приподнятие машины. Колеса увеличивать не планирую. Плюс доп бак в базе висит довольно низко - на уровне редуктора заднего моста.

     

    Интересно любое мнение об управляемости с таким небольшим лифтом, и просто мнение за или против.

    Заранее спасибо.

     

    Просто поменять на новые пружины и машина поднимется, сейчас пружины просто просевшие. Такой лифт +1 не на что не влияет, и ты врятле его заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    По цене разницы в данном случае нет. А все-таки машина немного но приподнимется. Сейчас замена пружин сзади, а позже и проставки спереди. Меня интересует как это скажется на управляемости... Сейчас управляемость мне очень нравиться. У меня был Джип с лифтом 2" - он был очень валкий, и активно ездить на нем было без удовольствия. Хотя машины совсем разные и сравнивать их не возможно. Поэтому пытаюсь понять что из минусов я получу при лифте 1" на Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Мое мнение что разницы в управлении не будет, либо совсем незначительна.

    Я наоборот когда поменял стоковую подвеску на собак +2,стало значительно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Там аморты наверное жёсткие?

    Я вот сейчас пружины у Den-а на зад буду заказывать, и думаю сток или +1"... Морду позже, хотя может проставки сразу заказать... О лебеде в штатное место ещё думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну да жесткие. То что надо, где на стоковой тошнил 50 на догах можно спокойно идти 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Я думаю про овк с индексом н и газ а джаст от такому до 2004. Отездил на этих амах до этого почти 200000 своих свойств не потеряли стали чуть мягче тысяч через 10-15 а вот пружины говорят проседают х з . Каждому свое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    У меня установлен комплект ОМЕ(типа от арб) +4. Совместно с дисками ЕТ-40 и полиуретаном в подвеске работает шикарно. Конечно не так мягко как в стоке, но зато гораздо более предсказуемо и точно. В поворотах не валиться как раньше. В рейке тоже полиуретан. А что касаемо лифта +1 то мне кажется это не серьезно. Просевшие задние пружины у 90 прадо болезнь. Просто замена пружин особо не поможет. Предлагаю добавить проставки на величину проседания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Думаю, что пустая трата времени и денег. 

     

    Надо ставить 2". Валкость появляется только из-за того, что подвеска была неправильно рассчитана под вес и соблюдены геометрические поправки. Машину поднял на 2"? Нужно поставить диски с ЕТ=0, например от 80ки. 

    Нормальный новый комплект аммортов и пружин не может плохо держать машину. Сейчас есть более-менее бюджетные варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Диски и родные нормально, до 32 колес включительно

     

    Думаю, что пустая трата времени и денег. 

     

    Надо ставить 2". Валкость появляется только из-за того, что подвеска была неправильно рассчитана под вес и соблюдены геометрические поправки. Машину поднял на 2"? Нужно поставить диски с ЕТ=0, например от 80ки. 

    Нормальный новый комплект аммортов и пружин не может плохо держать машину. Сейчас есть более-менее бюджетные варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Критерии нормальности оставим - это вопрос для холивора. А физика утвержает: чтобы сохранить устойчивость при увеличении высоты, нужно расширить колею. Получаем 3см на вылете диска и ещё 2,5см на его ширине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ОБК- гавно. ставь +2 пружины собаки или птицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    ОБК- гавно. ставь +2 пружины собаки или птицы

    Собаки не собаки. Дорого пипец как.

    Сколько лен ценит свой комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    Собаки не собаки. Дорого пипец как.

    Я на 78 решил сэкономить вместо собак взять обк "с индексом Н" выиграл в цене порядка 4 -6 тыс на комплекте. потом долго плевался, точил проставки, левая-правая сторона просели неравномерно.....

    товарищ взял на пыжа тоже эти обк с индексом Н, теперь он плюется, точит проставки. про собаки говорил тоже самое.

    короче учитесь на чужом опыте (и кошельке), а не на своем.

    п.с. вернуть бы время - взял бы собак не думая вообще, только не дубовых (без индекса Н)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я на 78 решил сэкономить вместо собак взять обк "с индексом Н" выиграл в цене порядка 4 -6 тыс на комплекте. потом долго плевался, точил проставки, левая-правая сторона просели неравномерно.....

    товарищ взял на пыжа тоже эти обк с индексом Н, теперь он плюется, точит проставки. про собаки говорил тоже самое.

    короче учитесь на чужом опыте (и кошельке), а не на своем.

    п.с. вернуть бы время - взял бы собак не думая вообще, только не дубовых (без индекса Н)

    +1, кроилово ведёт к попадалову :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    У меня 130-й, стоят собаки 3 года моей эксплуатации и 2 года до меня у прежнего хозяина, ни на см не просели, гружу авто регулярно 300-500 кг. Всё ОК :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    У меня 130-й, стоят собаки 3 года моей эксплуатации и 2 года до меня у прежнего хозяина, ни на см не просели, гружу авто регулярно 300-500 кг. Всё ОК

    подверждаю. были и собаки. отличные пружины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Лифт такое размера, можно вообще не рассматривать как таковой, потому что любые пружины проседают и любая подвеска +-1 туда сюда ходит при замене/просадке пружин, а то и еще больше.

    Если есть дискомфорт что "надо бы повыше" то ставь 2" сразу и не парься, на управление не повлияет если диски поменять со штатного +15 до 0 вылета. Тут больше вопрос посадки в машину, если по городу (или бабушек дедушек возить) то на 5 см выше ноги задирать.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Если есть дискомфорт что "надо бы повыше" то ставь 2" сразу и не парься
    Целиком и полностью поддержу. Мой авто в подписи (конечно не 90-й и 185-й), но большой разницы по комфорту и управляемости по сравнению со стоком нет. Немного жестче конечно на собаках, но все же, машина почти повседневная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
    Получил пружины от Den-а.

     

    20160518_083841.jpg

     

    - левая и правая немного разные из-за развесовки - доп бак на левой стороне.

     

    сняли старые:

     

    20160522_181538.jpg

     

    оказалось что по длине они одинаковые.

     

    Поставили новые:

     

    20160527_174230.jpg

     

    20160531_103501.jpg

     

    20160531_103548.jpg

     

    Жопа стала ощутимо выше. Пружины еще должны осесть (с учетом этого изготавливались), но после замены (недели две назад) ситуация была такая (красное было, зеленое стало):

     

    %D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%20%

     

    Кто-то говорил что на штатных пружинах 53см должно быть, то есть сейчас лифт примерно 2" (пустая машина), но посмотрим как осядет. 

    Был в гостях на трофи рейде Ладога - погонял там по гравийкам уже на новых задних пружинах - очень доволен как ведет себя машина. На трассе тоже отлично. Да чуть по жестче наверное стало, но я бы не сказал что разница колоссальная. 

    Возможно со временем и на морду чуть повыше закажу, но пока так доволен. Дальше видно будет.

    Изменено пользователем .Anton.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.