Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Не хватает сцепления колес  задних с дорогой

    Ну не знаю. На фулле тоже одно колесо шлифует когда сцепления не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну не знаю. На фулле тоже одно колесо шлифует когда сцепления не хватает.

    У меня не шлифует долго .Про свистнуть может . Блокировка задняя  lokka и меж осевая виска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Блокировка задняя  lokka и меж осевая виска .

    Тогда конечно.

    А была бы обычная трансмиссия разницы на асфальте ты бы не ощутил думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    Только что, Казак-берег сказал:

    Тогда конечно.

    А была бы обычная трансмиссия разницы на асфальте ты бы не ощутил думаю. 

    Я катался без переднего кардана и без задней блокировки (ломал пару ставил открытый диф) На заденем вообще опасно с v8

    Никакой особенно заметной эконом топлива нет . А вот резину заднею жрёт  .Товарищ на партаймовом сурфе за полгода  на задней оси  истер МТР Кевлар 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Dimas465 сказал:

    На заденем вообще опасно с v8

    Ну мне это не грозит))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    6 часов назад, Dimas465 сказал:

    Товарищ на партаймовом сурфе за полгода  на задней оси  истер МТР Кевлар 

    если резина грязевая, то на  дорогах с твердым покрытием ее на долго не хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Друзья, есть вопрос по парттайму. Машину приобрел уже на парттайме, впереди хабы AVM. Теперь вопрос, на бездоре в поле я подрубаюсь кнопкой в салоне, так как хабы всегда включены. Если нужна пониженная - рычагом. Сегодня асфальт местами приморозило и я с салона подрубил 4х4, но на крутом повороте на малой скорости машину тормозит. Как будто на Патриоте с жёстко заблокированной межосевой еду. В чём дело? На 80ке фуллтаймовой такого не наблюдалось. Машина тлк 100, 4.7 араб, 1998г, в стоке был фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    На парт-тайм при включении переднего моста, это и есть жесткая схема (4WD), поэтому на поворотах, да еще и на асфальте трансмиссия себя так ведет. А вот 4х4 это как раз Фулл-тайм, где дифференциал в раздатке все эти явления игнорирует. Заблокируешь дифференциал на Фулл-тайм, получишь тот результат, т.е. жесткую схему, что на Парт-тайм подключить передний мост. Поэтому подрубать как ты говоришь 4х4 это неправильно сказано, ты включил передний мост на твердом покрытии.

    А ты кстати разобрался, у тебя там точно Парт-тайм или просто хабы воткнули и ездили все время с включенными. Раздатку переделали или поменяли раздатку на партаймовскую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, SVG сказал:

    На парт-тайм при включении переднего моста, это и есть жесткая схема (4WD), поэтому на поворотах, да еще и на асфальте трансмиссия себя так ведет. А вот 4х4 это как раз Фулл-тайм, где дифференциал в раздатке все эти явления игнорирует. Заблокируешь дифференциал на Фулл-тайм, получишь тот результат, т.е. жесткую схему, что на Парт-тайм подключить передний мост. Поэтому подрубать как ты говоришь 4х4 это неправильно сказано, ты включил передний мост на твердом покрытии.

    А ты кстати разобрался, у тебя там точно Парт-тайм или просто хабы воткнули и ездили все время с включенными. Раздатку переделали или поменяли раздатку на партаймовскую?

    Спасибо за отзыв. Но это 3й внедорожник (патрик, 80ка и сотка), поэтому как работают хабы я себе представляю. Хабы у меня всегда включенные, чтобы передний кардан вращался и не сопливил передний сальник раздатки. Как переделывали раздатку не скажу, не в курсе. Если так отрабатывает подключение переднего моста, то ладно, буду на "сухом" покрытии аккуратно в повороты заходить. У нас в том и беда в Ташкенте, что то гололёд, то сухой асфальт через 500м. Но зато гололед раз\два в году на денёк ;)

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Да не стоит постоянно держать хабы в заблокированном состоянии, все крутиться в холостую, для этого и переходят на Парт-тайм чтобы все отключить. Передний мост нужен в данном случае, чтобы преодолеть какой-то трудный участок. А если ты так его используешь в частичный местами гололед, то тогда лучше на Фулл-тайм все вернуть обратно. Про сальник раздатки и крутящийся кардан это мнение ошибочное, ты его так или иначе все равно когда то включаешь. Наоборот меньше крутится, больше ресурс.

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Dam сказал:

    Хабы у меня всегда включенные, чтобы передний кардан вращался и не сопливил передний сальник раздатки.

    Для этого достаточно раз в месяц включить блокировку из салона и прокатиться пару км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Для этого достаточно раз в месяц включить блокировку из салона и прокатиться пару км.

    Как оказалось недостаточно. Кардан набивает сальник и начинает сопливить. Не парюсь по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, SVG сказал:

    Про сальник раздатки и крутящийся кардан это мнение ошибочное

    все из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Dam сказал:

    Кардан набивает сальник и начинает сопливить.

    Это как? Он на сальнике висит, что ли?

    С такими рассуждениями и машину глушить нельзя. Ну или на долгую стоянку оставлять. А то коленвал (или шкив, как нравится в общем) набьёт сальник и он потечёт.

     

    6 минут назад, Dam сказал:

    все из личного опыта.

    Ты просто выводы из своего опыта неправильные делаешь

    А вот ресурс и без того слабого переднего моста на сотке уменьшаешь.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это как? Он на сальнике висит, что ли?

    С такими рассуждениями и машину глушить нельзя. Ну или на долгую стоянку оставлять. А то коленвал (или шкив, как нравится в общем) набьёт сальник и он потечёт.

     

    Ты просто выводы из своего опыта неправильные делаешь

    ну давай по порядку. Отключил хабы, кардан молчит. Проехал 2-3 недели, видно подтеки на удлиннителе раздатки (вперед).

    Включил хабы, кардан вращается, катаюсь полгода, подтеков нет. Так сойдёт за личный опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, Dam сказал:

    Проехал 2-3 недели, видно подтеки на удлиннителе раздатки (вперед)

    Так сальник менять надо значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Так сальник менять надо значит.

    Будет время-поменяю. Там делов дохера по холодной погоде ковыряться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На сальнике маслосгонная нарезка вот и нет потёков когда вращается кардан.

    Сальник уже просто изношен и не держит масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    35 минут назад, Dam сказал:

    Включил хабы, кардан вращается, катаюсь полгода

    Я же говорю, тебе только Фулл-тайм пойдет, будет все везде крутиться, но когда приходит трындец сальникам, то они все равно потекут независимо от типа трансмиссии

    Изменено пользователем SVG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    25.02.2021 в 14:35, SVG сказал:

    Я же говорю, тебе только Фулл-тайм пойдет, будет все везде крутиться, но когда приходит трындец сальникам, то они все равно потекут независимо от типа трансмиссии

    прям распределили, кому что. Диагнозы ставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.