Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а подскажите из опыта вот при такой борозде сальник может течь? на ощупь практически не ощущается

    post-4689-0-43050300-1462165866_thumb.jp

    если там чото и сожрано то на пару десяток не больше.

     

    ЗЫ это самоточенная втулка - пробег на ней тыщ 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    По идее рабочая кромка сальника под воздействием пружины должна компенсировать такую выработку.

    Может сальник не очень? Или вентиляция картера?

    Как вариант на пару мм сместить кольцо на колене

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    по идее там где выработка это сменное кольцо , можно сальник посадить так чтоб рабочая кромка не попадала на выработку и нужно взглянуть на разбежные полукольца кв  , которые ограничивают продольный ход кв , если продольный ход кв больше нормы , то ни чего не поможет особенно если авто с механическим сцеплением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Пружина на сальнике разборная, можно " откусить" немного и поджать рабочую кромку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@kot333,

    а чо тему в курилке открыл , спецы в нее редко ходят


    Пружина на сальнике разборная, можно " откусить" немного и поджать рабочую кромку.

     

    там подлянка ситуации в том , что если вдруг не поможет , то опять пол машины разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    продольный люфт колена в пределах нормы. да по выработке вообщем видно.

    сальник стоял оригинал который еще с фетром.

    менял его год назад. лето осень и часть зимы проездил нормально а щас он побежал сука.

    вот щас думаю просто тупо поменять сальник или еще что нибудь сделать в превентивных целях. уже больно геморойно его менять.

    мож выточить новую втулку. впринципе ее можно сменить не снимая колено.


    @@kot333,

    а чо тему в курилке открыл , спецы в нее редко ходят

     

    хороший кстати вопрос. хз как так вышло

    глянул у меня не в курилке.

    хз как так вышло ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    На гораздо более "печальных" бороздах новые сальники держали лет по 5-6... Здесь скорее сальник фуфлыжный попался (на какой "оригинал" сейчас можно нарваться, всем известно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    У меня при такой выработке,мб чуть поболее,не то чтобы бежало масло,на пол не капало,но была вот такая херня,после замены сальника на новый все так же и осталось,а со второго раза на сальнике пружинку питулю укоротили,теперь там сухо второй год 

    post-30618-0-11451400-1462171439_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    А на сколько укоротить пружинку? На пару мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А на сколько укоротить пружинку? На пару мм?

     

    Тут как повезет : мало - эффекта 0, потечет ; много - кромку быстро сожрет. По идее на такой диаметр - как минимум 3-4 мм, а то и больше. А резина на сальнике то какая ? Я имею в виду на новом, мягкая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А на сколько укоротить пружинку? На пару мм?

    По идее можно посчитать,длину новой пружины разделить на диаметр без выработки и умножить на диаметр с выработкой:)Но за результат я не ручаюсь :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А на сколько укоротить пружинку? На пару мм?

    На пять- семь мм, и ещё внимательно осмотри посадочное на крышке, могут быть задиры от демонтажа, герметик спасёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    При замене заднего сальника коленвала надо ведь АКПП снимать? Какими то еще сальниками запастись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    90311-99009 сам сальник

    90311-95008 сальник масляного насоса(на ГТР)

    9031148016 сальник между раздаткой и АКПП (если половинить)?

    еще что то?

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тобольск
    • Машина: land cruiser 105
    02.05.2016 в 16:36, Toyotav0d сказал:

    По идее можно посчитать,длину новой пружины разделить на диаметр без выработки и умножить на диаметр с выработкой:)Но за результат я не ручаюсь :laugh:

    А не проще новый сальник поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Менял два раза коренной сальник (оригинал ) на колене криминальной выработки нет ( за это время поменял один раз сальник на лобовине , сухой !) а тут сопливет и не понятно  , то ли по сальнику , то ли по обойме куда сальник вставляется , а может и поддон в этом месте на стыке сопливит , как утечку определить , сальник сдвигали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А может из под головки, а может из под клапанной крышки, а может из заглушки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    10.10.2019 в 20:35, GRINAR сказал:

    А не проще новый сальник поставить?

    Вообще пружину на новом сальнике и укорачивали;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.