kosnirev 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ #1 Опубликовано: 2 мая 2016 Прошу помощи! 3 RZ троит. При замере компрессии во втором и первом целиндре показало 3 и 5 соответственно. При добавлении масла компрессия востановилась. Мастеровые сказали, что необходима замена клапанов. Где посмотреть на форуме (ссылку) как проводить их замену. У меня есть книга, но что-то страшновато по ней работать. Насколько трудна такая работа? Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 2 мая 2016 При добавлении масла компрессия востановилась. Мастеровые сказали, что необходима замена клапанов. Кольца Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosnirev 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ #3 Опубликовано: 2 мая 2016 Прошу прощения, наоборот - не восстановилась компрессия!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #4 Опубликовано: 2 мая 2016 снимай ГБЦ , при замене клапанов возможно потребуется замена направляющих , ну и обработка сёдел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosnirev 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ #5 Опубликовано: 2 мая 2016 Я понял, что нужно снимать ГБЦ. Мне бы подробное описание последовательности или ссылку на данном форуме бы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #6 Опубликовано: 2 мая 2016 А в книге что не так написано? Вряд ли здесь будет подробное описание процесса снятия головки. Вот если вопрос будешь задавать, ответят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosnirev 0 Откуда: Кемерово Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ #7 Опубликовано: 2 мая 2016 Ок! Вопрос 1: Как притирку (обработку) сёдел делать? Вопрос 2: Как определить нерабочий клапан? Вопрос 3: Как определить - направляющий под замену или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sregion 0 Откуда: Подольск Машина: PRADO 95 99г. 1kztei #8 Опубликовано: 2 мая 2016 Ваще пипец снимай башку и тащи в ремонт Отремантируют- ставь назад замени болты. И прокладка не забудь новую А судя по вопросам ель в сервис а то дороже выйдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #9 Опубликовано: 2 мая 2016 Интересный у тебя вопрос.Отреставрировать хорошо ГБЦ надо спец.инструмент.У тебя его нету.Смотреть надо седла клапанов на прогар.Смотреть лювт в направляющих втулках и выработку на стержне клапана.Раз снимешь ГБЦ лучше ее проверить и сделать.Оптимальный вариант отдать кто Этим занимается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пож@р_NiCK 2 Откуда: Новосиб Машина: TLC 100 vx 4.7 33" #10 Опубликовано: 2 мая 2016 https://youtu.be/sJVlVMrgkvc https://youtu.be/0w1hz1eyBGM Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #11 Опубликовано: 2 мая 2016 Ваще пипец снимай башку и тащи в ремонт Отремантируют- ставь назад замени болты. И прокладка не забудь новую А судя по вопросам ель в сервис а то дороже выйдет. Болты менять не надо старые пойдут а в остальном верно я на своем сам ремонтирывал но опресовку ,шлифовку , торцевку клапанов делали специ притирал сам два дня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BiG 4 Откуда: Омск Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500 #12 Опубликовано: 2 мая 2016 А что делать если регулировку больше нельзя произвести, шайбы сточил. Движок работает отлично, но следующую регулировку клапанов не переживут. Что делать? Снимать голову крайне не охото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sregion 0 Откуда: Подольск Машина: PRADO 95 99г. 1kztei #13 Опубликовано: 2 мая 2016 СТАВЬ НОВЫЕ БОЛТЫ НЕМЕЦКИЕ ИЛИ ИСПАНСКИЕ ОНИ НЕ ПЛОХО СОБЛЮДАЮТ ТЕХ. ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТАЛИ К ИЗГОТАВЛИВАНИЮ ЗАГОТОВКИ БОЛТА , А СТОЯТ НЕ ЗАМЕ НИШ БУДЕТ УДАЧИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #14 Опубликовано: 2 мая 2016 А что делать если регулировку больше нельзя произвести, шайбы сточил. Движок работает отлично, но следующую регулировку клапанов не переживут. Что делать? Снимать голову крайне не охото. Можно клапана сверху "подрезать" если доступ есть. Стаканчики ниже опустятся. Конкретно на этом двигателе не делал, но на других помогало. Только с абразивом надо "бороться". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #15 Опубликовано: 2 мая 2016 А что делать если регулировку больше нельзя произвести, шайбы сточил. Движок работает отлично, но следующую регулировку клапанов не переживут. Что делать? Снимать голову крайне не охото. Выход один.Торцевать стержень клапана не снимая ГБЦ.Злементарная оправка одевается на клапан (сверху)внутри пальчиковый камень,дрель и все.Только лишнего не сними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 2 мая 2016 НЕМЕЦКИЕ ИЛИ ИСПАНСКИЕ ОНИ НЕ ПЛОХО СОБЛЮДАЮТ ТЕХ. ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТАЛИ К ИЗГОТАВЛИВАНИЮ ЗАГОТОВКИ БОЛТА Ага , процесс их обычно в китае проходит . Торцевать стержень клапана не снимая ГБЦ. потом тысяч через 30-40 клапан можно будет снять с головки только с помощью болгарки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
atomp4fx 36 Откуда: Москва, Речной вокзал Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap #17 Опубликовано: 2 мая 2016 Вот же люди любят экономить на важном... Не разбирай движок, подкопи, но сделай по-человечески - новые клапана, седла, колпачки, направляющие, голову шлифануть. Болты и прокладки новые, естественно. И будет тебе счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пож@р_NiCK 2 Откуда: Новосиб Машина: TLC 100 vx 4.7 33" #18 Опубликовано: 3 мая 2016 Видево посмотри,выше которое скинул,все ответы по ремонту гбц 3 рз воочию увидишь.Можно и самому произвести ремонт,но инстрУмент надоть специальный,а так сложного ничего нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham 26 Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #19 Опубликовано: 3 мая 2016 Ага , процесс их обычно в китае проходит . потом тысяч через 30-40 клапан можно будет снять с головки только с помощью болгарки . Ты имеешь в виду что стаканчиком развальцует верхнию часть клапана?Или в направляющую втулку попадет аброзив и со временем зажмет клапан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc 13 Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #20 Опубликовано: 3 мая 2016 СТАВЬ НОВЫЕ БОЛТЫ НЕМЕЦКИЕ ИЛИ ИСПАНСКИЕ ОНИ НЕ ПЛОХО СОБЛЮДАЮТ ТЕХ. ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ СТАЛИ К ИЗГОТАВЛИВАНИЮ ЗАГОТОВКИ БОЛТА , А СТОЯТ НЕ ЗАМЕ НИШ БУДЕТ УДАЧИ Еще раз повторюсь болты маенять НЕ нужно не путайте зrz с дизелем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах