Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    потом  тысяч через 30-40 клапан можно будет снять с  головки  только с  помощью болгарки . 

     

     трудно не согласится с мнением специалиста но я подрезал клапана на плоскошлифовальном станке 

     от 1до 1,5 мм после 20тк следов расклепа нет.

    да даже если и будет то все равно клапана на выброс а дополнительных 40-50тк (а может и больше) пробега

    до капиталки 

    приятный бонус .

     

    Вот же люди любят экономить на важном...
    Не разбирай движок, подкопи, но сделай по-человечески - новые клапана, седла, колпачки, направляющие, голову шлифануть. Болты и прокладки новые, естественно. И будет тебе счастье.

     описанный вами процес по деньгам чуть дешевле контрактного мотора  :ph34r2:  :biggrin:

    сама прошел этот путь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ты имеешь в виду что стаканчиком развальцует верхнию часть клапана?

    Да  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ

    Вот же люди любят экономить на важном...

    Не разбирай движок, подкопи, но сделай по-человечески - новые клапана, седла, колпачки, направляющие, голову шлифануть. Болты и прокладки новые, естественно. И будет тебе счастье.

    Ок! Спасибо за видео. Посмотрю, потом видно будет: делать самому или нет. А спец инструмент можно и у кого-нибудь взять. Гараж есть. Может и попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Так проверь сначала зазоры на клапанах, может поджимает клапан, вот и нет компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А авто то на газу наверное???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5

    У меня потраивать начал 3RZ(на ГБО 90000км проехал), так как шайбы уже сточены больше некуда, решил клапана поменять (дешевле чем контракт ставить). Но при снятии ГБЦ оказалось, что все седла сели более 1мм, задрало 2 циллиндр, цепь соответственно раз разобрал поменять надо и т.д. Вобщем ремонт теперь за 110т.р. перевалил.

    Контракт дешевле бы вышел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня потраивать начал 3RZ(на ГБО 90000км проехал), так как шайбы уже сточены больше некуда, решил клапана поменять (дешевле чем контракт ставить). Но при снятии ГБЦ оказалось, что все седла сели более 1мм, задрало 2 циллиндр, цепь соответственно раз разобрал поменять надо и т.д. Вобщем ремонт теперь за 110т.р. перевалил.

    Контракт дешевле бы вышел.

    Это что за ценник :blink2:  :ph34r2:

    я в  прошлом году, когда бакс уже по 55 был, откапиталил  мотор за 35тр 

    это расточка блока, шлифовка к вала , новые поршня , полная ревизия гбц .(естественно в основном  своими руками )

    запчасти ставил не оригинал  (исключение прокладка ) после ремонта 35тк проблем нет :laugh:

    п.с. посмотрел откуда и понял в Челябинске и цены суровые :biggrin:  :biggrin:

     

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5

    Поршня ремонтные и кольца в 41т.р. встали Арабы на дорестайл поршня отказывают, пришлось с Японии заказать(дорого, однако). Все седла поменял под Газ и т.д. Оттуда и цены. Пока поршня жду думаю фрезернуть головку на 2мм увеличив степень сжатия до 11,3, но это уже другая тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    запчасти ставил не оригинал

    Ну  так если самое дешевое ставить ,  то можно наверно и меньше денег потратить . А  если выбирать качество , то и 110 тр будет мало . 


    думаю фрезернуть головку на 2мм увеличив степень сжатия до 11,3,

    что будешь делать с  цепью и  синхронизацией  коленвала и распредвала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5

    пока думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    Ну  так если самое дешевое ставить ,  то можно наверно и меньше денег потратить . А  если выбирать качество , то и 110 тр будет мало . 

    Я тож думал ставить оригинал посчитал прослезился

    потом люди подсказали, что не все так печально с дублями , конечно есть и конкретное г 

    но есть и вполне качественные вещи по приемлемой цене.

     

    Все седла поменял под Газ 

    простая голова легко выхаживает 100тк на газу (имхо зачем деньги палить )

    хотя конечно каждый сам себе режиссер

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    что будешь делать с  цепью и  синхронизацией  коленвала и распредвала?

     

    пока думаю

    цепь укороти :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вопрос не этой темы но все таки.

     "Эконгомия" на ГБО стоит такого ремонта? кто то уже считал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Вопрос не этой темы но все таки.

     "Эконгомия" на ГБО стоит такого ремонта? кто то уже считал?

     

    у меня мотор(головка)отходил до замены головы 150тк 

    ну и считайте сами (стоимость замены около 15тр)

    за год пробег в среднем 25тк экономия порядка 40тр в год(это за минусом на то гбо)

    ну и плюс бензин литров 30 в месяц

    у вас вообще мотор трамблерный на него вообще головок полно.

    (кстати у меня головка треснула а клапанам нифига) 

    я за гбо но  решать вам.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5
    Вопрос не этой темы но все таки.  "Экономия" на ГБО стоит такого ремонта? кто то уже считал?

     

    Ремонт головки от последствий использования ГБО мне встал 37 т.р. с заменой клапанов, седел МК, колпачков и шайб. Экономия от использования ГБО за 90000 км пробега около 190т.р., даже с учетом капиталки двигателя, приуроченной к ремонту ГБЦ на 1 рубль с каждого километра остаюсь в плюсе


    AZIAT, on 08 May 2016 - 20:47, said: что будешь делать с  цепью и  синхронизацией  коленвала и распредвала?   IvanPrado, on 08 May 2016 - 20:58, said: пока думаю цепь укороти

     

    Не вариант. Чтоб звено убрать, надо головку на 4 мм фрезеровать и фазы газораспределения на 10гр сдвинутся. 


    цепь укороти

     

    На этот отвечал(пока не разобрался с форумом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.