halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #21 Опубликовано: 3 мая 2016 потом тысяч через 30-40 клапан можно будет снять с головки только с помощью болгарки . трудно не согласится с мнением специалиста но я подрезал клапана на плоскошлифовальном станке от 1до 1,5 мм после 20тк следов расклепа нет. да даже если и будет то все равно клапана на выброс а дополнительных 40-50тк (а может и больше) пробега до капиталки приятный бонус . Вот же люди любят экономить на важном...Не разбирай движок, подкопи, но сделай по-человечески - новые клапана, седла, колпачки, направляющие, голову шлифануть. Болты и прокладки новые, естественно. И будет тебе счастье. описанный вами процес по деньгам чуть дешевле контрактного мотора сама прошел этот путь . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 3 мая 2016 Ты имеешь в виду что стаканчиком развальцует верхнию часть клапана? Да Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosnirev Откуда: Кемерово Машина: Hilux 185 кузов 1998г. 3RZ #23 Опубликовано: 3 мая 2016 Вот же люди любят экономить на важном... Не разбирай движок, подкопи, но сделай по-человечески - новые клапана, седла, колпачки, направляющие, голову шлифануть. Болты и прокладки новые, естественно. И будет тебе счастье. Ок! Спасибо за видео. Посмотрю, потом видно будет: делать самому или нет. А спец инструмент можно и у кого-нибудь взять. Гараж есть. Может и попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #24 Опубликовано: 6 мая 2016 Так проверь сначала зазоры на клапанах, может поджимает клапан, вот и нет компрессии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dron576 Откуда: ЯНАО Ноябрьск Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE #25 Опубликовано: 7 мая 2016 А авто то на газу наверное??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanPrado Откуда: Челябинск Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5 #26 Опубликовано: 8 мая 2016 У меня потраивать начал 3RZ(на ГБО 90000км проехал), так как шайбы уже сточены больше некуда, решил клапана поменять (дешевле чем контракт ставить). Но при снятии ГБЦ оказалось, что все седла сели более 1мм, задрало 2 циллиндр, цепь соответственно раз разобрал поменять надо и т.д. Вобщем ремонт теперь за 110т.р. перевалил. Контракт дешевле бы вышел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #27 Опубликовано: 8 мая 2016 (изменено) У меня потраивать начал 3RZ(на ГБО 90000км проехал), так как шайбы уже сточены больше некуда, решил клапана поменять (дешевле чем контракт ставить). Но при снятии ГБЦ оказалось, что все седла сели более 1мм, задрало 2 циллиндр, цепь соответственно раз разобрал поменять надо и т.д. Вобщем ремонт теперь за 110т.р. перевалил. Контракт дешевле бы вышел. Это что за ценник я в прошлом году, когда бакс уже по 55 был, откапиталил мотор за 35тр это расточка блока, шлифовка к вала , новые поршня , полная ревизия гбц .(естественно в основном своими руками ) запчасти ставил не оригинал (исключение прокладка ) после ремонта 35тк проблем нет п.с. посмотрел откуда и понял в Челябинске и цены суровые Изменено 8 мая 2016 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanPrado Откуда: Челябинск Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5 #28 Опубликовано: 8 мая 2016 Поршня ремонтные и кольца в 41т.р. встали Арабы на дорестайл поршня отказывают, пришлось с Японии заказать(дорого, однако). Все седла поменял под Газ и т.д. Оттуда и цены. Пока поршня жду думаю фрезернуть головку на 2мм увеличив степень сжатия до 11,3, но это уже другая тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 8 мая 2016 запчасти ставил не оригинал Ну так если самое дешевое ставить , то можно наверно и меньше денег потратить . А если выбирать качество , то и 110 тр будет мало . думаю фрезернуть головку на 2мм увеличив степень сжатия до 11,3, что будешь делать с цепью и синхронизацией коленвала и распредвала? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanPrado Откуда: Челябинск Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5 #30 Опубликовано: 8 мая 2016 пока думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #31 Опубликовано: 8 мая 2016 (изменено) Ну так если самое дешевое ставить , то можно наверно и меньше денег потратить . А если выбирать качество , то и 110 тр будет мало . Я тож думал ставить оригинал посчитал прослезился потом люди подсказали, что не все так печально с дублями , конечно есть и конкретное г но есть и вполне качественные вещи по приемлемой цене. Все седла поменял под Газ простая голова легко выхаживает 100тк на газу (имхо зачем деньги палить ) хотя конечно каждый сам себе режиссер Изменено 8 мая 2016 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #32 Опубликовано: 8 мая 2016 что будешь делать с цепью и синхронизацией коленвала и распредвала? пока думаю цепь укороти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lawnmover Откуда: Чита Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :) #33 Опубликовано: 10 мая 2016 Вопрос не этой темы но все таки. "Эконгомия" на ГБО стоит такого ремонта? кто то уже считал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
halekc Откуда: Красноярск Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел. #34 Опубликовано: 10 мая 2016 (изменено) Вопрос не этой темы но все таки. "Эконгомия" на ГБО стоит такого ремонта? кто то уже считал? у меня мотор(головка)отходил до замены головы 150тк ну и считайте сами (стоимость замены около 15тр) за год пробег в среднем 25тк экономия порядка 40тр в год(это за минусом на то гбо) ну и плюс бензин литров 30 в месяц у вас вообще мотор трамблерный на него вообще головок полно. (кстати у меня головка треснула а клапанам нифига) я за гбо но решать вам. Изменено 10 мая 2016 пользователем halekc Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanPrado Откуда: Челябинск Машина: Prado 95, 3RZ, пары 5,29, лифт 10см, трутрак, ЛСД, JT2 34*11.5 #35 Опубликовано: 10 мая 2016 Вопрос не этой темы но все таки. "Экономия" на ГБО стоит такого ремонта? кто то уже считал? Ремонт головки от последствий использования ГБО мне встал 37 т.р. с заменой клапанов, седел МК, колпачков и шайб. Экономия от использования ГБО за 90000 км пробега около 190т.р., даже с учетом капиталки двигателя, приуроченной к ремонту ГБЦ на 1 рубль с каждого километра остаюсь в плюсе AZIAT, on 08 May 2016 - 20:47, said: что будешь делать с цепью и синхронизацией коленвала и распредвала? IvanPrado, on 08 May 2016 - 20:58, said: пока думаю цепь укороти Не вариант. Чтоб звено убрать, надо головку на 4 мм фрезеровать и фазы газораспределения на 10гр сдвинутся. цепь укороти На этот отвечал(пока не разобрался с форумом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах