Перейти к публикации
timon7979

Не могу завести без эфира

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РБ
    • Машина: Тайота Лэнд Крузер 100 4,2 TDI 2002 г.в.

            Здравствуйте, возникла такая проблема, на ходу заглохла машина. Сделал компьютерную диагностику, показало вроде бы (под сомнением), что всё в порядке. Потом пробовал заводить эфиром, заводилась, работала чисто, набирала обороты, всё вроде в норме, кроме заводки с ключа. Если заглушить, заводилась только с помощью эфира. Через некоторое время, перестало держать холостые обороты, и до тех пор пока не прогреется, нельзя тронуться, не хватало мощности, и перестала держать холостые даже после прогревания. Посоветуйте с чего начать, куда лезть, голова уже кругом!!! Заранее благодарен за любую помощь.

    Изменено пользователем timon7979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пос.Тинской Красноярский край
    • Машина: Крузер 100 1HD-FTE VX. Toyota NOAH AZR-65

    У меня такое было ТНВД под замену помогло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Эфир-самый верный способ убить дизель!

    Похоже компрессии нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ
    • Машина: Тайота Лэнд Крузер 100 4,2 TDI 2002 г.в.

    Эфир-самый верный способ убить дизель!

    Похоже компрессии нет.

             Причём компрессия, если заводится перестал с ключа внезапно, да и с помощью эфира я же не всю зиму заводил, а раз десять за последних два месяца для диагностики, потому как с ключа даже не схватывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    А как обстоят дела с подачей топлива? Мож с магистралями чего не так или фильтром? Симптомы как при забитом топливопроводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Сигналка на чем сидит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ
    • Машина: Тайота Лэнд Крузер 100 4,2 TDI 2002 г.в.

    Сигналка на чем сидит?

    Сигналку выдрали после начала симптомов.

    А как обстоят дела с подачей топлива? Мож с магистралями чего не так или фильтром? Симптомы как при забитом топливопроводе.

    Подача в порядке, лягухой накачивает с приличным давлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    Подача в порядке, лягухой накачивает с приличным давлением.
    скинь обратку с тнвд и глянь как бежит. или сетки забиты на входе в тнвд или насос подкачки в нем умер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РБ
    • Машина: Тайота Лэнд Крузер 100 4,2 TDI 2002 г.в.

    скинь обратку с тнвд и глянь как бежит. или сетки забиты на входе в тнвд или насос подкачки в нем умер. 

    Попробую сделать как вы сказали, потом отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Компрессия при том, что при оборотах стартера не хватает давления для воспламенения счеси. Эфир снижает температуру начала вспышки. А в ем проблема промерить компрессию? Это первое, что в таких случаях смотрят, а ек эфир прыскают.

    А одномоментность может быть связана например с кольцами, правда сразу все не лопнут, трясло бы, но заврдился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.