Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    Друг на TCL 200 попал в беду: срезало три шпильки на переднем колесе. Сейчас сидит в степях Казахстана...

     

    Подскажите пожалуйста есть ли аналог шпилек от отечественного автопрома? Может от ГАЗелей?

    Хорошо бы размеры оригинальных узнать, какие резьбы?
     

    Заранее благодарен за скорый совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не проще  ступицу в сборе купить и отправить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

    Друг на TCL 200 попал в беду: срезало три шпильки на переднем колесе. Сейчас сидит в степях Казахстана...

     

    Подскажите пожалуйста есть ли аналог шпилек от отечественного автопрома? Может от ГАЗелей?

    Хорошо бы размеры оригинальных узнать, какие резьбы?
     

    Заранее благодарен за скорый совет.

    http://www.masuma.ru/catalogue.php?action=item&id=16456

     

    по идее от уазика должна подойти там тоже м14х1.5 и забивная.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Друг на TCL 200 попал в беду: срезало три шпильки на переднем колесе. Сейчас сидит в степях Казахстана...

     

    Подскажите пожалуйста есть ли аналог шпилек от отечественного автопрома? Может от ГАЗелей?

    Хорошо бы размеры оригинальных узнать, какие резьбы?

     

    Заранее благодарен за скорый совет.

    Размеры оригинальной шпильки.

    Длина 51мм

    Резьба 14х1,5. Длина резьбовой части 30 мм.

    Шлицевая часть d16,2х14.

    По аналогам не подскажу, но в своё время моя попытка подобрать что либо похожее в автомагазинах города Сухум потерпела неудачу.

    Если сидит в степи и нужно доехать, то разбирать пару осей до ступицы и выбивать по одной шпильке для переда.

    На 4-х вполне себе доедет.

    А если в условиях сервиса какого-никакого со сваркой, то можно подходящий болт подработать и капелюшкой сварки зафиксировать. Потом гайкой притянется.

    Ну или с поксиполом. Смех-смехом, а тоже прокатывал такой фокус.

    Из машин-доноров подойдёт еще 100-ка.

    А ступицу то зачем?

    Она же пустая.

    Да и полную на коленке не заменишь. Если только с кулаком поворотным всё целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    от УАЗа подходит 100% сам так делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    Отлично. Спасибо. Очень ценная инфа и оперативно!

    Информацию передал.

    Побежали искать УАЗик-донора) или  подходящие болты.

    ТЛС 100, не вариант, там таких поблизости нет...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.