Перейти к публикации
skysan42

Помогите советом - восстановление геометрии LC100 1HDFTE 2005г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хорошие развальщики при замерах перекатывают машину вперед-назад и такая кривизна легко определяется.

     

     

     

    Плохие тоже перекатывают, это необходимая процедура, если вести речь о стендах типа хантер, но катать там нужно всего лишь для поворота мишени на 20-30 град., а заехать на стенд машина может с любым положением кривого места полуоси. Вообще это не редкий случай на мостовых машинах, гнется сам грибок полуоси. И гнутый диск тоже сильно искажает картинку.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Плохие тоже перекатывают, это необходимая процедура, если вести речь о стендах типа хантер, но катать там нужно всего лишь для поворота мишени на 20-30 град., а заехать на стенд машина может с любым положением кривого места полуоси. Вообще это не редкий случай на мостовых машинах, гнется сам грибок полуоси. И гнутый диск тоже сильно искажает картинку.

    Но я же писал что в разное время еще на двух стендах повторяемость по задним колесам хорошая в пределах 10% - не думаю, что каждый раз попадало одно и тоже положение полуоси. Хотя сегодня поставил новые колеса R18 от двухсотки и может имеет смысл промерить заново. Вчера дилер сказал что от вырванного колеса раму не должно деформировать так как не было столкновения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А почему сразу контрактный чулок-то гнутый? Объяснение у автора конечно путанное, бился вроде передом, а в сторону смотрит заднее левое, чулок опять же погнул...

    Но вроде данным схождения задней оси она целиком повернута влево относительно оси автомобиля... Видимо на препятствие задним левым тоже хорошо наскочил. Так что кронштейны и тяги сзади тоже могло повести.

    Я гнул задний мост плиткой, что облицовывают трамвайные пути. Колеса правда не отлетали. После установки контрактного чулка положение заднего моста тоже не идеально ровно, но проблем в движении нет. Когда мост был крив, то это было визуально видно при движении машины: чтобы ехать прямо нужно было руль держать градусов на 20-30 вправо.

    Может обратиться для начала сюда, вроде уже есть опыт со смещенными креплениями: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179742&hl

    Сам не пользовался его услугами, просто в закладки заложил на всякий случай.

    P.S> Высоту посадки машины непосредственно перед сходом-развалом проверяли? Если передок сильно просел, то никаких эксцентриков не хватит вывести все в зеленую зону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А почему сразу контрактный чулок-то гнутый? Объяснение у автора конечно путанное, бился вроде передом, а в сторону смотрит заднее левое, чулок опять же погнул...Но вроде данным схождения задней оси она целиком повернута влево относительно оси автомобиля... Видимо на препятствие задним левым тоже хорошо наскочил. Так что кронштейны и тяги сзади тоже могло повести.Я гнул задний мост плиткой, что облицовывают трамвайные пути. Колеса правда не отлетали. После установки контрактного чулка положение заднего моста тоже не идеально ровно, но проблем в движении нет. Когда мост был крив, то это было визуально видно при движении машины: чтобы ехать прямо нужно было руль держать градусов на 20-30 вправо.Может обратиться для начала сюда, вроде уже есть опыт со смещенными креплениями: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179742&hlСам не пользовался его услугами, просто в закладки заложил на всякий случай.P.S> Высоту посадки машины непосредственно перед сходом-развалом проверяли? Если передок сильно просел, то никаких эксцентриков не хватит вывести все в зеленую зону.

    Почему путанное - я написал, что наехал на бордюр левой стороной, заднее колесо яйцом стало, но осталось на месте, чулок был погнут, поменял на контрактный. Три замера на стендах дали расхождение колес друг относительно друга. Буду еще замер делать, теперь уже более вдумчиво, покрутим, покатаем. Но колеса от этого вровень друг с другом не встанут.

    За рекомендацию спасибо.

    P.S. проверял - выставил торсионами левую немного выше на 5-6мм правой. Запас по регулировке торсионов еще огромный (все стоковое). Передок сейчас очень хорошо сидит - сделал чуть ниже задней части. Эксцентриков слева не хватает, чтобы одновременно выставить и кастер и развал. Пришлось жертвовать кастером.

    Прошу простить за офф, но как это произошло, что колесо вырвало? Бордюр сильно высокий был, или колёса заблокированы в момент удара?

    Бордюр и скорость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Спасибо, буду пробовать обращаться к стапельщикам. По верхним креплениям понятно. Но хотелось бы собрать статистику по подобным случаям- у кого то был кроме меня наезд на бордюр, гнуло ли нижний рычаг или его крепления или вело раму. Или я единственный невезунчик. Форумчане откликнитесь. Читал в поиске что у NICOSа был авто с подобной проблемой - NICOS подскажите пжл как и с кем решали вопрос?

    Да, было дело. У меня предыдущий хозяин воткнулся во что то бетонное (естественно не предупредил и не похвастался при продаже :angry:), воткнулся прям передним болтом левого нижнего рычага. В результате, ушли уши крепления нижнего рычага на 12мм. Первоначально при покупке авто, машину никуда не тянуло, просто вывели на сходе-развале, конечно жертвуя кастером и продали мне. Заметил я сначала складку на раме, а потом начал репу чесать :think:и промерять все. Когда померил расстояние между осями, то просто сел на жопу. Начал ездить по станциям в поисках стапеля, нашел только на одной. Там такого наговорили :ph34r2:  что дешевле былоб, ключи им отдать от машины :laugh:   Ну, да ладно, уже все в прошлом. В общем вытянул я все сам и уши и складку на раме, при помощи маленького гидравлического цилиндра. С упором для цилиндра, пришлось помудрить, крепил в нескольких точках на раме и от нее же и отжимался. Уши выровнялись легко, больше за швы переживал на ушах, подваривать не стал, наблюдал после ремонта, трещинами не пахнет. Поехал потом на супер современный сход-развал, все сделали, даже симпатично по компу.

    Но постоянно ощущал, что машину слегка тянет в право и приходится ее постоянно придерживать. Решил проверить сам и просто :blink2: уху ел, что мне выставили на супер современном сходе-развале. В очередной раз убедился, что на стациях, никто не будет стараться для нас, все на отъ.бись, рабочий день прошел, да, и ладно. Сделал все сам, дедовским способом, под линеечку и уровень.  Катаюсь теперь с наслаждением, никуда не ведет, точно зная, что у меня с колесами, и что все гайки затянуты. Глаза боятся, руки делают! Удачи! :buzz:

    Изменено пользователем NICOS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Цилиндр с насосом были примерно такие, цилиндр немного короче был.

    80340.jpg 97105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Спасибо за развернутый ответ. Но мне чтобы поправить крепления верхнего рычага придется кузов снимать - упереть там можно только в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Если чесно, не вижу я на фото критичного загиба. При ударе, вся нагрузка идет на нижний рычаг, а верхний на шаровой крутится. Смотри внимательней! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.