Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Здравствуйте, соратники!

     

    Покритикуйте, пожалуйста, мысль поставить 4GR-FSE с АКПП от Mark X на короткую семидесятку.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     и чем он лучше 5вз кроме веса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Ну вообщем то ради веса все и делается,если я правильно понимаю,а так для спорта мысль здравая

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

     и чем он лучше 5вз кроме веса?

    Вряд ли он че-то лучше, кроме того путь не тореный.... Объем меньше, да и электроники больше..... Но цена уж больно хороша и легкий он, алюминиевый блок.... Может интересно машинка поехать...... 

     

    Ну вообщем то ради веса все и делается,если я правильно понимаю,а так для спорта мысль здравая

    В спорт ее не планирую, во всяком случае пока......, просто попробовать в этой конфигурации (все равно нужно выезжать, а восстанавливать 22R и по частям собирать для него инжектор нет жгучего желания))))), если раздатка не подойдет к коробке Mark X, то через плиту можно соединить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Если не стоит задача "Быть первым"  или потешить свои амбиции, то мне кажется отличный вариант это ставить 5ВЗ, правда в этом случае надо заменить коробку , но электроника простая, мотор крепкий и проверенный, опыта по его установке достаточно, агрегаты стыкуются штатно на уровне кручения гаек..

     А вот штатная коробка от 22Р  поперхнется моментом в 300нм , увы это факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Почитал про этот мотор http://toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm#3GR-FSE

     

     


    Да ну его нафик

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

     Почитал про этот мотор http://toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm#3GR-FSE

     

     

    Да ну его нафик

     

    Михаил, можете сказать почему такой вывод сделали на основании этой статьи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     одноразовое пихло с большим количеством регулировок и еще Д4 , запустить такой мотор в штатном режиме будет не простая задача как и состыковать ровно с коробкой

     

     тут у меня на простом 5ВЗ в говнах  ремень перескочил и я встрял в болоте, а с таким мотором в тайге делать нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ИМХО,мотор для спорта,а так лучше и правда 5VZE,но идеально KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.