Panda_88 Откуда: Камчатка Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума; #41 Опубликовано: 15 мая 2016 1. Без кардана ездить можно. заблокируй цетральный диф и все. 2. Если вдруг внезапно у тебя европеец и стоит мех лебедка родная то задняя крестовина переднего кардана у тебя другая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #42 Опубликовано: 16 мая 2016 так это оригинал. а койо на 80ки не делает. По крайней мере, . я за 15 лет не нашел и ездил на всяком овне. типа джиэмби. Так на оригинале ничего не пишут? В таком случае , можно в коробку что угодно натолкать без надписей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #43 Опубликовано: 16 мая 2016 Так на оригинале ничего не пишут? В таком случае , можно в коробку что угодно натолкать без надписей? Так и делается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #44 Опубликовано: 16 мая 2016 Про которую Дядя Костя писал. но она для L-200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #45 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Вот думаю, может ради интереса крестовину Japanparts заказать для 80-ки. Какого производителя крестовина в коробке будет? Вот только, если там говно какое нибудь, куда его девать потом Изменено 16 мая 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #46 Опубликовано: 16 мая 2016 если заднюю. то без названия. но похожа на тойо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #47 Опубликовано: 16 мая 2016 (изменено) Антон. если заднюю. то без названия. но похожа на тойо в лучшем случае. но может и на джиэмби в худшем. Я на неделе крутил в руках с внудреними сальниками.как у тойо.. japanparts - упаковщик Изменено 16 мая 2016 пользователем DEDULYA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #48 Опубликовано: 17 мая 2016 (изменено) Антон. если заднюю. то без названия. но похожа на тойо в лучшем случае. но может и на джиэмби в худшем. Я на неделе крутил в руках с внудреними сальниками.как у тойо.. japanparts - упаковщик Ну если на TOYO похоже - смысла нет конечно. в покупке. Сам стараюсь оригинал ставить, О покупке japanparts - это так, в качестве эксперимента, узнать что лежит в коробке, а в их коробке может лежать что угодно. А вот переднюю японпартс никто не заказывал? Изменено 17 мая 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Обычный Откуда: Людиново Машина: Королла, Ленд-Крузер 80 #49 Опубликовано: 21 февраля 2022 Сообщество , доброго . Вот и у меня встал вопрос о замене крестовин . А по сему вопрос такой : как они крепятся в вилке ? на обычном автосервисе рукастый мастер поменяет или надо в спеццентр везти , чтобы с балансировкой ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #50 Опубликовано: 21 февраля 2022 15 минут назад, Обычный сказал: как они крепятся в вилке На стопорное кольцо. Меняется в поле, на коленке за 30 минут, нужен молоток, плоская отвертка и пассатижи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #51 Опубликовано: 21 февраля 2022 59 минут назад, agap253 сказал: На стопорное кольцо. Меняется в поле, на коленке за 30 минут, нужен молоток, плоская отвертка и пассатижи. выколотку еще бы желательно чуть меньше диаметром уха в вилке. С выколоткой вобще без проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #52 Опубликовано: 21 февраля 2022 9 минут назад, Anton70 сказал: выколотку еще бы желательно чуть меньше диаметром уха в вилке. С выколоткой вобще без проблем А, почему не выколотка из головки подходящего размера и удлинитель из набора? Ну если набора нет, а только деньги, то только в сервис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #53 Опубликовано: 21 февраля 2022 7 минут назад, alex770 сказал: А, почему не выколотка из головки подходящего размера и удлинитель из набора? под выколоткой можно разное понимать. Из набора тоже подойдет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #54 Опубликовано: 21 февраля 2022 а в головку перфоратором уперется. на ютюбе видел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #55 Опубликовано: 21 февраля 2022 Самый простой способ, сейчас попробую объяснить. Кладешь фланец проушинами на две любые опоры, кардан получается подвешен, проушины кардана соответственно смотрят вверх и вниз. Бьешь через любую железку (в идеале второй молоток острой частью вниз поперек тела кардана) в проушину между подшипником и телом кардана, сразу за стаканом подшипника. Ни в коем случае не в трубу кардана.. Стопорные кольца конечно снять. Вылазит вверх верхний стакан с двух - трех ударов. Дальше по аналогии. В тисках все упрощается. В качестве упора - губки тисков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex770 Откуда: Сахалин Машина: Land Cruiser 71 #56 Опубликовано: 21 февраля 2022 (изменено) 17 минут назад, agap253 сказал: Самый простой способ, сейчас попробую объяснить. Кладешь фланец проушинами на две любые опоры, кардан получается подвешен, проушины кардана соответственно смотрят вверх и вниз. Бьешь через любую железку (в идеале второй молоток острой частью вниз поперек тела кардана) в проушину между подшипником и телом кардана, сразу за стаканом подшипника. Ни в коем случае не в трубу кардана.. Стопорные кольца конечно снять. Вылазит вверх верхний стакан с двух - трех ударов. Дальше по аналогии. В тисках все упрощается. В качестве упора - губки тисков. Так это классика, все всегда и везде так делают уже лет сто, только ни куда не кладешь, а делаешь все это на весу. Изменено 21 февраля 2022 пользователем alex770 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах