Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    1. Без кардана ездить можно. заблокируй цетральный диф и все.

    2. Если вдруг внезапно у тебя европеец и стоит мех лебедка родная то задняя крестовина переднего кардана у тебя другая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    так это оригинал. а койо на 80ки не делает. 

    По крайней мере, . я за 15 лет не нашел и ездил на всяком овне. типа джиэмби.

    Так на оригинале ничего не пишут? В таком случае , можно в коробку что угодно натолкать без надписей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Так на оригинале ничего не пишут? В таком случае , можно в коробку что угодно натолкать без надписей?
    Так и делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    post-48013-0-82409700-1463421890_thumb.j

    Про которую Дядя Костя писал. но она для L-200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Вот думаю, может ради интереса крестовину Japanparts заказать для 80-ки.  Какого производителя крестовина в коробке будет? Вот только, если там говно какое нибудь, куда его девать потом

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    если заднюю. то без названия. но похожа на тойо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Антон. если заднюю. то без названия. но похожа на тойо в лучшем случае. но может и на джиэмби в худшем.

    Я на неделе крутил в руках с внудреними сальниками.как у тойо..

     japanparts - упаковщик

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Антон. если заднюю. то без названия. но похожа на тойо в лучшем случае. но может и на джиэмби в худшем. Я на неделе крутил в руках с внудреними сальниками.как у тойо.. japanparts - упаковщик

    Ну если на TOYO похоже - смысла нет конечно. в покупке. Сам стараюсь оригинал ставить, О покупке japanparts - это так, в качестве эксперимента, узнать что лежит в коробке, а в их коробке может лежать что угодно. А вот переднюю японпартс никто не заказывал?

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Сообщество , доброго . Вот и у меня встал вопрос о замене крестовин . А по сему вопрос такой : как они крепятся в вилке ? на обычном автосервисе рукастый мастер поменяет или надо в спеццентр везти , чтобы с балансировкой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    15 минут назад, Обычный сказал:

    как они крепятся в вилке

    На стопорное кольцо. Меняется в поле, на коленке за 30 минут, нужен молоток, плоская отвертка и пассатижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    59 минут назад, agap253 сказал:

    На стопорное кольцо. Меняется в поле, на коленке за 30 минут, нужен молоток, плоская отвертка и пассатижи.

    выколотку еще бы желательно чуть меньше диаметром уха в вилке. С выколоткой вобще без проблем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    9 минут назад, Anton70 сказал:

    выколотку еще бы желательно чуть меньше диаметром уха в вилке. С выколоткой вобще без проблем

     

    А, почему не выколотка из головки подходящего размера и удлинитель из набора? Ну если набора нет, а только деньги, то только в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 минут назад, alex770 сказал:

    А, почему не выколотка из головки подходящего размера и удлинитель из набора?

    под выколоткой можно разное понимать. Из набора тоже подойдет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    а в головку перфоратором уперется. на ютюбе видел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Самый простой способ, сейчас попробую объяснить. Кладешь фланец проушинами на две любые опоры, кардан получается подвешен, проушины кардана соответственно смотрят вверх и вниз.   Бьешь через любую железку (в идеале второй молоток острой частью вниз поперек тела кардана) в проушину между подшипником и телом кардана, сразу за стаканом подшипника. Ни в коем случае не в трубу кардана..  Стопорные кольца  конечно снять. Вылазит вверх верхний стакан с двух - трех ударов. Дальше по аналогии. В тисках все упрощается. В качестве упора - губки тисков.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 минут назад, agap253 сказал:

    Самый простой способ, сейчас попробую объяснить. Кладешь фланец проушинами на две любые опоры, кардан получается подвешен, проушины кардана соответственно смотрят вверх и вниз.   Бьешь через любую железку (в идеале второй молоток острой частью вниз поперек тела кардана) в проушину между подшипником и телом кардана, сразу за стаканом подшипника. Ни в коем случае не в трубу кардана..  Стопорные кольца  конечно снять. Вылазит вверх верхний стакан с двух - трех ударов. Дальше по аналогии. В тисках все упрощается. В качестве упора - губки тисков.  

     Так это классика, все всегда и везде так делают уже лет сто, только ни куда не кладешь, а делаешь все это на весу.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.