Перейти к публикации
Jocker

ремонт переднего моста -нужно мнение и опыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Разобрал передний мост - вернее кулаки поворотные со ступицами - так вот обнаружил износ на кулаках  -фото приложу - мне советуют наварить полуавтоматом и шлифануть или просто шлифануть и еще износ на валу поворотного кулака, который очевидно еще прошлый хозяин восстанавливал -там тоже можно наварить и на токарке обработать или просто SATовский новый купить - кто ,что посоветует.
    И вот еще прикол -когда разобрал выяснил, что левый наконечник рулевой в тяге - БОЛТАЕТСЯ - при условии, что фиксатор, который зажимать его должен -затянут полностью.
    Теперь жду мнения и советы основанные на опыте.
    Да и подскажите, кто знает номера пальников, что на наконечниках стоят -вот именно их на экзисте не нашел.
    фото:

     

     

     

    post-35618-0-35583000-1462987313_thumb.j

    post-35618-0-21963400-1462987323_thumb.j

    post-35618-0-39897000-1462987334_thumb.j

    post-35618-0-65440000-1462987347_thumb.j

    post-35618-0-55068400-1462987359_thumb.j

    post-35618-0-47314900-1462987374_thumb.j

    post-35618-0-42281200-1462987387_thumb.j

    post-35618-0-27295700-1462987399_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    мне советуют наварить полуавтоматом и шлифануть или просто шлифануть и

    берешь болгарку  , круг лепестковый  с  зернистостью 60-80 и  шлифуешь .

     gallery_1040_892_49722.jpg

    gallery_1040_892_25188.jpg

    и еще износ на валу поворотного кулака,

    в  мусор однозначно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Андрей, а на втором фото - это еще полуфабрикат, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а на втором фото - это еще полуфабрикат, да?

    Нет , это готовое состояние. Этого достаточно для нормальной работы сальника и фетра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    я вместо фетра сальник ставить буду - для него пойдет, как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    я вместо фетра сальник ставить буду - для него пойдет, как думаешь?

    американский  сальник?  Если сравняешь все  ступеньки  и  форму ровную сделаешь , то пойдет думаю , хотя  плотности , как  у  нового шара  с сальником уже  не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    да, американский сальник  - чувствую - это будет у меня долгий процесс  -хорошо все выровнять, а может лучше, все-таки по канавкам пройти полуавтоматом, а потом уже шлифовать?
    Да и еще вопрос -твой плазморез режет металл 10 -ку? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    все-таки по канавкам пройти полуавтоматом, а потом уже шлифовать?

    не  думаю что это правильная  идея  .  Проще  тогда  найти шары  ровные  и заменить их .

    твой плазморез режет металл 10 -ку? 

    до 30 мм если отверстия  не  надо прожигать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    а чем плоха наварка?
    про плазморез -хорошая новость  -а отверстия станке потом просверлим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а чем плоха наварка?

    а у тебя  есть гарантия  , что после  обваривания твои шары  "пластилиновыми" не  станут ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    С установкой сальников вместо фетра, придется выкручивать болты-ограничителе поворота, радиус поворота увеличивается, иначе сальник начинает заменать и подшипники шкворневые лучше поставить немного другие, у них угол наклона немного другой, дольше ходят. А так, с новыми сальниками, шары постоянно сухие. Ты сразу тогда и на полуось ставь их сальник, он тоже другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Болты ограничительные у меня уже давно выкручены.
    на полуоси сальники двухбортные тоже куплены и будут усатновлены
    а что за подшипники другие с измененным углом наклона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Честно говоря не помню их номера, но тоже тойотовские, неохота кулак разбирать, собран нормально с этими подшипниками и отрегулирован, если смогу, то выясню. Но они не хило стояли, что то по 22$ за шт

    Изменено пользователем berkut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Выясни, пожалуйста!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    TR0305 подшипник шкворня  KOYO это оригинал

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    оригинальные я купил уже, а вот эти, что ты дал - это оригинальные  или с измененным наклоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    TR0305 подшипник шкворня  KOYO это оригинал

    Таких у меня толи четыре, тли восемь лежит, там циферки были немного другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Я извиняюсь, а что такое вал поворотного кулака, честное слово не понял. Или речь о цапфе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    да о цапфе - на фото видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет цапфу менять. Кулаки шлифовать. Можно даже и наварить аккуратно.  Потом шлифануть. У меня похожие были. Одной шкуркой 60-80 ты эффекта не получишь. Мой вариант описан. Сейчас нет времени писать./////https://www.drive2.ru/l/7992414/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.