Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Prado 95 1 KZ-TE

    У меня на ДОрестайле коротыше 1KZ-TE на табличке А02А и передаточное 41:10. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    У меня на ДОрестайле коротыше 1KZ-TE на табличке А02А и передаточное 41:10. 

    Спасибо, наверно у меня также.

    У меня на ДОрестайле коротыше 1KZ-TE на табличке А02А и передаточное 41:10. 

    А если с 95 кузова брать с такой же табличкой А02А, то передаточные такие же будут? Или с 95 что то не то будет?

    Или только бензин и дизель передаточное разное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Или только левый и правый руль будет разные, но еще и рестайл и до рестайл, тоже нужно учитывать?


    У меня на ДОрестайле коротыше 1KZ-TE на табличке А02А и передаточное 41:10. 

    А руль с права?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Подскажите, пожалуйста, как посчитать передаточные числа с минимальным разбором?

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Разобрать и посчитать зубья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Разобрать и посчитать зубья

    Это не очень простой вариант. У меня получилось 41:10.

     

    Я воспользовался способом пересчета, вот таким (4 способом) и плюс конечно сверился с табличкой под капотной:

    http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Разобрать и посчитать зубья

    Подскажите, пожалуйста, прокладка для редуктора с ЛСД и со свободным дифом одинаковые?

     

    ПС:

    для свободного дифа и лсд (КАК Я ПОНЯЛ) - 42181-60020 Прокладка дифференциала
    для диф лока (КАК Я ПОНЯЛ) - 42181-60050 Прокладка дифференциала
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Для лсд и без лочного должна быть одинаковой. И вообще зачем прокладка? Герметик рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    4.1 с кз других вариантов на Прадо 90.95 нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноятрк
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    так кто нибудь попробовал востановить LSD ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Шайба под пружину восстановит LSD, просто  и эффективно. Сжимаешь пружину в прессе в упор, замеряешь высоту. Замеряешь высоту стакана "креста" осей сателлитов. Подбираешь шайбу, что бы высота пружины и шайбы была на 0,2-0,3 меньше высоты стакана. Собираем, улыбаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноятрк
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    34 минуты назад, bronco II сказал:

    Шайба под пружину восстановит LSD, просто  и эффективно. Сжимаешь пружину в прессе в упор, замеряешь высоту. Замеряешь высоту стакана "креста" осей сателлитов. Подбираешь шайбу, что бы высота пружины и шайбы была на 0,2-0,3 меньше высоты стакана. Собираем, улыбаемся.

    отчета с фото не кто не встречал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Вроде просто все, разберешь - понятно будет.

    Изменено пользователем bronco II

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Этой шайбой ты приблизишь кончину своего LSD. Уж если разобрал просто поменяй фрикционные диски эффекта и толка будет больше. Ну на сколько позволяет LSD

    DSCN7764.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноятрк
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185
    10 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Этой шайбой ты приблизишь кончину своего LSD. Уж если разобрал просто поменяй фрикционные диски эффекта и толка будет больше. Ну на сколько позволяет LSD

    DSCN7764.JPG

    Есть их каталожные номера?

    Изменено пользователем Виталий124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    04.10.2019 в 14:42, Виталий124 сказал:

    так кто нибудь попробовал востановить LSD ?

    В настоящее время на это лучше даже не тратить сил. Штатный фрикционный LSD один из самых убогих и примитивных типов LSD. Толку от него мало, а вреда много. Гораздо правильнее купить винтовой TrueTrac - этот LSD работает гораздо эффективнее и не портит управляемость в поворотах.

    6 часов назад, Виталий124 сказал:

    Есть их каталожные номера?

    В каталоге есть все номера. Они идут разной толщины. В мурзилке описано как собирать эти бутерброды. Как уже писал выше - овчинка выделки не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    4 часа назад, VADUS сказал:

    В настоящее время на это лучше даже не тратить сил. Штатный фрикционный LSD один из самых убогих и примитивных типов LSD. Толку от него мало, а вреда много. Гораздо правильнее купить винтовой TrueTrac - этот LSD работает гораздо эффективнее и не портит управляемость в поворотах.

    В каталоге есть все номера. Они идут разной толщины. В мурзилке описано как собирать эти бутерброды. Как уже писал выше - овчинка выделки не стоит.

     Вадим, так вроде бы у TrueTrac есть пружинная шайба которая обеспечивает преднатяг и когда она теряет свою пружинные свойства(садится) то передача момента на прокручивающееся колесо падает? И происходит это относительно быстро...

     Или это не совсем так?

     

    Вот собственно все номера железок необходимых для ремонта штатного LSD Toyota 8":

     

    фрикцион дифференциала LSD OEM 42361 - 35161 (8шт)

    фрикцион OEM 42361-35291 (2шт)

     рег. шайбы:
    ОЕМ  90564-50001 0,15 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50002 0,20 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50003 0,25 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50004 0,30 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50005 0,35 мм (2шт)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    кто то еще пружину меняет, но последние LSD редуктора Тойота стала устанавливать более слабые пружины, так что это не обязательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 часов назад, vladirych сказал:

    Вадим, так вроде бы у TrueTrac есть пружинная шайба которая обеспечивает преднатяг и когда она теряет свою пружинные свойства(садится) то передача момента на прокручивающееся колесо падает? И происходит это относительно быстро...

     Или это не совсем так?

    Скажу более - это совсем не так. Винтовой самоблок работает иначе, и развивает свой КБ от силы, приложенной к винтовым парам сателлит/полуосевая шестерня. То есть чем выше сила, с которой давит чашка дифференциала через сателлит на шестерню полуоси, тем сильнее расклинивает пару сателлит/шестерня о корпус чашки, и тем выше трение в дифференциале - то есть степень его блокировки. Таким образом коэффициент блокировки этих диффов вариативный и зависит от того, как водитель педалирует мотор в данный момент (ну и конечно от нагрузки со стороны грунта/колес).  Пружина преднатяга - это опциональная деталь на винтовых самоблоках, и служит она всего лишь для одной определенной ситуации - когда сила сцепления колес с грунтом слишком мала, и мотор не может развить достаточного усилия на чашке диффа из-за буксования вывешенного колеса, пружина немного повышает нагрузку на забегающей полуоси (тем самым немного увеличивая общее усилие на чашке, повышая КБ), позволяя в некоторых ситуациях стронуть авто с места. Работает она далеко не всегда, и ка ты правильно заметил - довольно быстро теряет преднатяг.

    Червячные диффы поставляются как с пружинами преднатяга, так и без них, так как для многих она просто не нужна (в дорожных условиях). Более того, самая мощная по КБ конструкция червячного диффа Торсен 1 вообще НЕ использует пружину преднатяга. А если совместить любой червячный самоблок с принудительной блокировкой, то пружина вообще теряет всяческий смысл и становится просто лишней деталью. Именно поэтому мы заказывали наши диффы в НИРФИ под лочные редуктора БЕЗ пружин преднатяга. Тем более, что НИРФИ так же предлагает любой Квайф в двух комплектациях - с пружиной и БЕЗ неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    07.10.2019 в 08:25, vladirych сказал:

     Вадим, так вроде бы у TrueTrac есть пружинная шайба которая обеспечивает преднатяг и когда она теряет свою пружинные свойства(садится) то передача момента на прокручивающееся колесо падает? И происходит это относительно быстро...

     Или это не совсем так?

     

    Вот собственно все номера железок необходимых для ремонта штатного LSD Toyota 8":

     

    фрикцион дифференциала LSD OEM 42361 - 35161 (8шт)

    фрикцион OEM 42361-35291 (2шт)

     рег. шайбы:
    ОЕМ  90564-50001 0,15 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50002 0,20 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50003 0,25 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50004 0,30 мм (2шт)
    ОЕМ  90564-50005 0,35 мм (2шт)

     

    Нужны только фрикционы. а так да толку от лсд мало и не надолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.