Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Как же без регулировки???

     Там же очень много сопряженных поверхностей ушли от прежних размеров(новых)

     Или шайбы уже есть? Иначе какой смысл?

    Конструктив редуктора изучили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Hilux Surf RZN185
    12.10.2019 в 16:17, vladirych сказал:

     Как же без регулировки???

     Там же очень много сопряженных поверхностей ушли от прежних размеров(новых)

     Или шайбы уже есть? Иначе какой смысл?

    Конструктив редуктора изучили?

    Регулировать обязательно!

    На заводе дифференциал регулируется шайбами с метками:

    B = 1.83-1.89 мм
    C= 1.89-1.95 мм
    D= 1.95-2.01 мм
    E= 2.01-2.07 мм
    F= 2.07-2.13 мм
    G= 2.13-2.19 мм
    H= 2.19-2.25 мм
    J= 2.25-2.31 мм
    K= 2.31-2.37 мм
    L= 2.37-2.43 мм

    В запчасти они не поставляются.

     

    Если тупо поменять шайбы и не сделать регулировку удар в трансмиссии вас замучает, т.к. вместо регулировочной шайбы Тойота в запчасти дает самую тонкую шайбу 1.70 мм и к ней жестянки:

    90564-50001 = 0.15мм
    90564-50002 = 0.20мм
    90564-50003 = 0.25мм
    90564-50004 = 0.30мм
    90564-50005 = 0.35мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Просто меняй шайбы и все будет хорошо. Никакие удары в трансмиссии тебя мучать не будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все равно лсд это не о чем, просто на скользкой поверхности толкнутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    20.10.2019 в 06:40, rusik@inbox.ru сказал:

    Все равно лсд это не о чем, просто на скользкой поверхности толкнутся

    +100500  я с локой уже более300тк и никаких проблем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.