Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Здравствуйте Всем.Открываю тему по эксплуатации Ленд Крузера,передачи опыта и советов бывалых.Так как читая темы я лично прихожу в ужас,что выкидывает данный автомобиль и уже нахожусь в раздумьях о его продаже.Пару лет назад продал 105 дизеля (в пользовании 8 лет,были другие ,но параллельно). Ходил в тоске,что купить.Подогнали красивого в тюнинге 200 дизеля 8года,с пробегом в 70ткм,очень понравился.жена уговорила возьми.Купил,проехал уже больше пол-ста т.км.,вложил денег.чтобы под себя сделать.В дальние поездки,машина супер.Есть минусы 1.всё время хочется притопить,приходится ограничивать криз-контролем.

    2.не разобрался с тормозами,мягкие,собираюсь ставить армированные шланги,вычитал,что плмлгает.

    3.очень много электроники,куда-то в сопки заезжать,стрёмно.

    хотелось бы услышать,что правда такая не доработанная машина или просто каждый пишет.что придёт в голову? Я так уже подумываю о смене,но тогда буду брать 100 (последних лет) и только на механике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC95

    эксплуатирую такой 10го года полный сток.... Пока доволен... да тормоза ватные но уже привык.. да еще расход топлива очень радует, максимум было зимой 16л...напрягает еще частое ТО каждые 5т.км.,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Я ТО делаю через 10т.км,как и на всех машинах,и масло манол 5w30 для тойот (после шел 0W30 диллерского машина легче стала работать и расход был больше 2л).Гонками не занимаюсь, расход масла есть ,но не очень большой.В замену если долить около литра.Я считаю это нормально .У меня был расход топлива больше 16л,заменил масло в рк и мостах (там такое Г было,вонючее,густое и тёмное,вот вам и диллерское обслуживание) залил енеос 75W90,стал расход 12.2-6,сейчас тепло 11.1,по трассе 90-130.Бак по компу на 680км,когда загорается колонка,то остаётся 15л как пишут в мануале,то ещё больше сотни  можно проехать (на остатке не ездил,не провенрял,но если залил 75л,то в баке 18 остаётся по расчёту.Значит 93л смело хватит на 800км.В городе 13.2-6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем привет!!! У меня а/м Land Cruiser 200 2013 года выпуска, приобретена она в ОАЭ, 4 литра, V6. Зимой на дороге не устойчива, что можно сделать? Каких функций в отличии от Европы у меня нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    Зимой на дороге не устойчива, что можно сделать?

     

      Она в стоке и летом то не очень устойчивая :-) я как купил ездить не мог :-) страшно было, вылечил более жесткими пружинами и очень жесткими аммортизаторами, дисками 18" с ет35 вместо ет60 и резиной BFG AT 285/65R18 по резине конечно индивидуально но меня устраивает, 20" диски с моей подвеской вообще не в кассу. 

    Изменено пользователем DocentD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Зимой на дороге не устойчива, что можно сделать?

     

    Что означает не устойчивая? Она у тебя на бок падает? Или тебе только кажется, что она вот вот завалится? Для начала попробуй поставить её на два колеса и тогда поймёшь, что с устойчивостью всё нормально. И для зимы надо покупать зимнюю резину.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Всем привет!!! У меня а/м Land Cruiser 200 2013 года выпуска, приобретена она в ОАЭ, 4 литра, V6. Зимой на дороге не устойчива, что можно сделать? Каких функций в отличии от Европы у меня нет??

    Если после седана пересел, то любой джип покажется не устойчивым.

    Мне после 80-ки так не кажется.

     

     

       вылечил более жесткими пружинами и очень жесткими аммортизаторами,

    :buzz:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Я машиной доволен.да есть свои минусы.тормоза слабоваты.но со 130 вполне нормально оттормаживается.хотите быстро ездить это в сторону спорт кара.машина очень надежная.и на вторичке держит цену.то через 10т.забыл что такое в не плановый ремонт по сравнению с предыдущей маркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: TLC 76

    Кому не нравиться как тормозиться и рулиться-купите бэху Х6 или Х5.

    я очень доволен 200 и другую машину не хочу. Это не спортивный болид, а универсал повышенной проходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Всем привет!!! У меня а/м Land Cruiser 200 2013 года выпуска, приобретена она в ОАЭ, 4 литра, V6. Зимой на дороге не устойчива, что можно сделать? Каких функций в отличии от Европы у меня нет??

    Тоже араба катаю, потому рекомендую:

    Прогрессивные пружины производства DENа убрали валкость и резко улучшили управляемость. Колёсья зимой - R18, летом - R17(если с асфальта съезжаешь).

    Сиденья вкруг от 570 го поставь (я вперед от БМВ воткнул) Головное устройство и акустику замени, если хорошего звука захочешь. Шланги тормозные заменить на армированные. В фары - хороший линзованный биксенон, и будет щщастье :) Удачи!

    Изменено пользователем Иван Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    На модели 16 года тормоза поменяли.ни кто не ездил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HZ,TLC105 1FZ-FE - в прошлом. Нонче - TLC-200 1GR-FE

    Тормоза на 16 годе лучше стали  и  валкость меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тормоза на 16 годе лучше стали  и  валкость меньше.

    Тормоза такие же как на ЛХе так что они лучше не на много. Валкость с подвеской от ЛХа может и меньше, а так всё то же что и на машинах с 14года(по другому настроен стаб со слов мастеров).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Тормоза в 16 года исключительные,Катался на максимальной комплектации с гидроподвеской.С непривычки чуть лбом стекло не выбил.И ход подвески совершенно другой.Салон,рулевое,приборка не очень.Моя больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тормоза в 16 года исключительные,Катался на максимальной комплектации с гидроподвеской.С непривычки чуть лбом стекло не выбил.И ход подвески совершенно другой.Салон,рулевое,приборка не очень.Моя больше нравится.

    А чем они исключительные? У меня машина 15года и тоже встаёт как вкопанная. Но проблема в том, что диски на этих машинах долго не живут. На машинах 16 года они стали чуть больше диаметром. На тундрах и ЛХах они такие же, а проблема та же-перегрев. Ну а про гидру говорить нечего это клёво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Тормоза цепкие,предсказуемые.Останавливается как вкопанная.У меня машина тоже 15 года + я поставил шланги армированные.Да,стало лучше.Но не то.Да,останавливается.Да,лучше чем на 2008 года.Но все равно не то.В новой с непривычки и при одинаковом нажатии на тормоз я с сидения чуть не съехал головой в лобовое.А то,что диски ведет и менять нужно,ну это издержки эксплуатации.Можно Акцент купить и тормоза хорошие и диски долго живут.Лучше диски менять ,чем бампера.Кстати,у меня пробег 42000 и выработки нет и не повело.А менять раз в 50,000 думаю не так уж и накладно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4runner 2010

    Всем здраствуйте. Вот уже почти два года езжу на 4runnere 285 кузове 2010 г лимитовом. Задумываюсь в будущем поменять его на 200-ку. Но что то не могу разобраться в их комплектациях. Я так понял европейцы самые напичканные из крузаков. Но не нравиться мне его большой объем. Хотелось бы взять араба года 2013, они вроде по движке сходи с моим раннером 4л? Но видел в объявлениях , что есть пустые совсем арабы, а есть почти как европейцы полные? Как у них различаются комплектации?Сам с Алматы. Выбор в наших колесах невилик на таких полных арабов.

    Вообще есть смысл брать араба?Или европеец гораздо лучше на голову?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Вообще есть смысл брать араба?Или европеец гораздо лучше на голову?

    Вот чем отличаются арабы  

    Европейцы так не могут. :)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Т.е.на них там гоняют...и убивают...(((

    Изменено пользователем Fvadim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Т.е.на них там гоняют...и убивают...(((

    В Эмиратах точно могу сказать, что если ты не бедуин то внедорожник тебе не нужен дороги там очень хорошие. Но при этом большинство местных  имеют внедорожники и держат их в том числе вот для таких покатушек. Эта тема там очень популярна с момента появления самих Эмиратов. Ну и песок и пыль,  постоянно висящие в воздухе делают своё дело. Хотя там очень много машин с пробегом более 500ткм и они работают в более жёстких температурных условиях чем у нас да и у вас. Плюс постоянно работающий кондей тоже не добавляет жизни двигателю. А что касается отношения к машинам то для местных это копейки(местных там всего 20процентов от всего населения) они обеспечены по полной программе всем, что душа пожелает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.