Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Хватит, хватит - не сомневайся.

    Ну это кому как))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Всем привет! Недавно стал обладателем нового 200. До этого был TLC200 2008 года

     

    На мой взгляд исправлены два основных недостатка:

    - тормоза;

    -свет;

     

    В целом впечатления только положительные. Рано еще делать какие то выводы, но в целом пока что получаю только удовольствие от нового крузера.

     

    Машина более жёсткая по сравнению со старой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Я бы сказал что она стала более управляемая, и менее валкая, дополнительной жесткости я не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Раф 4, G 400, ЛК 150, ЛК 200

    Всем привет.

    10 лет владел Гелинами, но вот решился на авто по комфортнее, выбор был только один ЛК 200, зная минусы по тормозам и подвески, решено было взять Европейца.

    Вообщем стал обладателем ЛК 200. 08 года дизель 286 кобыл, машина на гидро подвеске изменяет клиренс три режима, прокатился на простой 200 сотке, разница ощутимая.

    Машиной очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Всем привет.

    10 лет владел Гелинами, но вот решился на авто по комфортнее, выбор был только один ЛК 200, зная минусы по тормозам и подвески, решено было взять Европейца.

    Вообщем стал обладателем ЛК 200. 08 года дизель 286 кобыл, машина на гидро подвеске изменяет клиренс три режима, прокатился на простой 200 сотке, разница ощутимая.

    Машиной очень доволен.

     

    А можно поподробней про разницу?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC-200

    Пока Димыч090 молчит, скажу свое мнение, как бывший геликовод. G-class - это отличный авто, харизма, проходимость - получше LC. Обзор тоже и габариты абсолютно видны из салона. Еще, пожалуй, удобнее сиденья, но это на любителя. В остальном LC, пожалуй лучше, практичнее, дешевле в обслуживании. Есть спецы, которые в Гелик ставят движок и коробку от LC100 и с удовольствием юзают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Раф 4, G 400, ЛК 150, ЛК 200

    Пока Димыч090 молчит, скажу свое мнение, как бывший геликовод. G-class - это отличный авто, харизма, проходимость - получше LC. Обзор тоже и габариты абсолютно видны из салона. Еще, пожалуй, удобнее сиденья, но это на любителя. В остальном LC, пожалуй лучше, практичнее, дешевле в обслуживании. Есть спецы, которые в Гелик ставят движок и коробку от LC100 и с удовольствием юзают.

    Григорич +100, Про гелен можно много и долго писать. По движкам, у меня знакомый ставил на гелен мотор и Акпп от тойоты но бензинового, причём надо учитывать главные пары в мостах.

    А можно поподробней про разницу?...

    Вообщем прокатился на простом, плавает в поворотах кренится и раскачивает его на кочках. У меня такого нет.Как я понял это заслуга гидро подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 200 Brownstone 2015 г

    У меня 4,6, большой разницы между 4,7 не замечаю, т.к. 2uz был чипованый до 300 л.с.

    У знакомого есть араб. С его слов достаточно для спокойной езды

    привет! а можно более развёрнуто о чип тюнинге до 300 л.с. Уж как то не очень хочется блок управления менять  на европейский.

    По трансмиссии после 300 л.с. проблем не было? Блок обязательно надо менять или это прошивкой старого делается? Диллер  будет подпрыгивать или не заметит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    привет! а можно более развёрнуто о чип тюнинге до 300 л.с. Уж как то не очень хочется блок управления менять  на европейский.

     

      2uz бензиновый и мозги у них у всех вроде одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.