Перейти к публикации
Бурал

Периодически горит лампа аварийного падения давления

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Сначала сцал, думал, пипец,  арматуру словил в картер, но давление по манометру было, и визуально все в норме... Так и езжу, но...напрягает. Может кто знаком с проблемой, подскажите пожалуйста, как лечить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л

    Поменять датчик давления, или снять - почистить, бывает помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Так может датчик уровня в поддоне моросит?как то проходил это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    А где там лампа такая?Может уровень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Первое- механическим монометром проверь.

    Второе- если на датчике есть следы масла, на 90% под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Тоже загоралась когда поставил новый генератор, а потом после установки фар с ксеноном.

    Зависимость так понять и не смог.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Я так понимаю, в ДВС два датчика - первый выдает параметры для манометра на панели, второй срабатывает, когда не обнаруживает давления в системе, вообще, Это пиктограмма масленка на нижней информационной панели. Или это все в одном датчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Валер привет , а  не  датчик уровня мигает ?  на давлении нет контрольной лампы , там стрелка и всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да фиг его знает, Игорь, но уровень у меня стоит от замены до замены :ok: но так как сейчас на вахте, то приеду домой, гляну :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Это у тебя масленка на панели которая загарается,это уровень масла,а не давление масла.

    Здесь у многих так в том числе и у меня присоединяйся :friends:  :laugh:

    Я купил контрактный датчик уровня масла жду когда масло подойдет к замене и сразу поменяю датчик.

    Если нужен знаю где взять.за тенге ессесено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Да фиг его знает, Игорь, но уровень у меня стоит от замены до замены :ok: но так как сейчас на вахте, то приеду домой, гляну :unsure2:

    "Я тибэ адын умный вЭщь скажу, только ты не обижайся"(с): Все пиктограммы на панели приборов красного цвета говорят о том, что надо остановить двигатель и автомобиль дабы не пришел полный капут, а пиктограммы оранжевого цвета говорят о том, что чего то в автомобиле мало, но еще терпимо, но надо побыстрей проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Какой абижайся! Все в поряде, пасиба, дарагой! Побежу искать дащик!

     

    Кстати, где он стоит, на картере? и каталожку его, сообщите плиз!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

     Побежу искать дащик!

     

    Кстати, где он стоит, на картере? и каталожку его, сообщите плиз!

    Валер привет , цена  :cry:

     

    post-16973-0-66992700-1463465345_thumb.p

     

    post-16973-0-97067400-1463465145_thumb.p

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    датчик давления  - это еще не все. Датчик давления масла на двигателе имеет очень схожее внутреннее строение с указателем давления на приборке. Но часто почему-то меняют только датчик. Между тем показометр так же участвует в дезинформации водителя. Тема была по поводу деформации упругого элемента показометра, что бы он меньше водителя напрягал. Почему на показометре цифры не стоят? Да потому, что со временем он показывает хрен знает что. Проверяется механическим манометром, устанавливаемым на место датчика давления масла на моторе.

    С указателем уровня примерно такая же история. Однажды загорелась контрольная лампа. При смене масла взял заведомо исправный датчик уровня. Все то же самое.

    Лампочка гаснет при нажатии клавиши управления стеклом водителя. Ясно, что это глюк в электрике, в том числе в приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Игорь, привет! Они что, иёпнулись? :angry:  два колеса (полтора) можно купить!  Нах, буду так ездить!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сними его при замене масла и посмотри, у меня просто проводок на пайке отломился, тоже периодически загоралась. Только прокладку новую сразу купи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо! Но я ее вырежу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Спасибо! Но я ее вырежу))))

    Она непростой формы.

    90430-27001

    post-7944-0-84752100-1463745624_thumb.jp

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    У меня вот какая беда. Мотор 1HD-T. На холодную давление масла на втором делении. При повышении оборотов еще немного поднимается. Когда мотор хорошо прогрет- стрелка давления масла лежит на нижней шкале. А если оборотов совсем мало, например в пробке на скорости D, Стрелка уходит ниже первого деления и загорается масленка. Бывает это редко. Но покоя не дает. Датчик давления масла уже менял, ставил и контракт и оригинал. Понятно, что надо замерить давку манометром. На что еще надо смотреть? Снять поддон проверить масло-приемник, фильтр? Может быть проблема в электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     в масленной системе есть два датчика 

     

    1. Давление масла - выведено на стрелку на приборной панели

    2. Уровень масла в поддоне,- выведено на лампочку "масленка"

     

    Проблемы могут быть и в электрике (качество контактных соединений) и в плотности масла и в самой масленной системе (маслоприемник, насос, каналы)

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.