Перейти к публикации
Leshik

есть ли альтернатива штатным фетровым уплотнениям поворотных кулаков?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    В очередной раз родные фетры пришли в негодность. Что ставить? Знаю, что для маленьких кулаков 60ки или 70ки американцы делают резиновые. Появилось ли что-то для 80ки?

    Может взять листовой полиуретан 5мм для брызговиков и вырезать из него уплотения так, чтобы они плотно прилегали к шару?

    Или всё же штатные поставить?

    Шары отполировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    В очередной раз родные фетры пришли в негодность. Что ставить? Знаю, что для маленьких кулаков 60ки или 70ки американцы делают резиновые. Появилось ли что-то для 80ки?

    Может взять листовой полиуретан 5мм для брызговиков и вырезать из него уплотения так, чтобы они плотно прилегали к шару?

    Или всё же штатные поставить?

    Шары отполировал.

    Читай тему "масло в поворотные кулаки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    да, читаю, спасибо!

    Уже 20 страниц прочитал... :-)

    Про пропитку штатных фетров герметиком понял.

    Я что с идеей вырезать из полиуретана толстые шайбы-сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ещё какие-то гофры австралийыц предлагают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не надо ничего вырезать, все уже есть, усиленные сальники поворотных кулаков Trail Gear http://xdiff.ru/Trail-Gear_Usilennie_salniki_kulakov_Trail-Safe%99_%28zamena_fetram%29_na_Toyota_FJ80_%28TLC105_i_Lexus_LX_450%29__25282.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    ещё какие-то гофры австралийыц предлагают.

    Их я пользовал, даже отчёт здесь писал. В двух словах - для машины, которая съезжает с асфальта - зло.

    Не надо ничего вырезать, все уже есть, усиленные сальники поворотных кулаков Trail Gear http://xdiff.ru/Trail-Gear_Usilennie_salniki_kulakov_Trail-Safe%99_%28zamena_fetram%29_na_Toyota_FJ80_%28TLC105_i_Lexus_LX_450%29__25282.html

    о, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Резина МБС  2,3,4мм   и режь скока влезет ,что внутреннее кольцо,что наружнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Фетры ходят долго, при условии что шкворневые подшипники в порядке и отрегулированы должным образом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    В очередной раз родные фетры пришли в негодность. Что ставить? Знаю, что для маленьких кулаков 60ки или 70ки американцы делают резиновые. Появилось ли что-то для 80ки?

    Может взять листовой полиуретан 5мм для брызговиков и вырезать из него уплотения так, чтобы они плотно прилегали к шару?

    Или всё же штатные поставить?

    Шары отполировал.

    Я пробовал только  из тройки ( полиуретан китайса ) , для 5 мм наверно или втулочки придется ставить под болты , или пластины прижимные колхозить . Отъездил всю зиму шары были блестючие ,но почему то с двух местах на каждой из сторон были пробои ( замечу не стертости а как будто пробои ) . Может не точно вырубил . Короче пока вернулся в войлоку . Приму если что дельный совет по изготовлению . Почти Всем удачи !!

    post-52302-0-09730100-1463411431_thumb.j

    post-52302-0-83516500-1463411465_thumb.j

    post-52302-0-69711400-1463411596_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В очередной раз родные фетры пришли в негодность. Что ставить? З

    Стоят они копейки ( оригинал от неоригинала  ничем не отличается)  , меняются  легко, так  что нет смысла  заморачиваться .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

     

    Я что с идеей вырезать из полиуретана толстые шайбы-сальники?

    Сомнительная идея :( . Неоднократно доводилось наблюдать, как в паре трения сталь-фторопласт или сталь-полиуретан сьедается именно сталь! грязь в виде абразива попадает под уплотнитель и вминается в него и начинает активно съедать сталь. Фетр в этом смысле лучше, из него масло сочится выгоняя абразив наружу.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Если из Вашего фетра сочится масло, значит Вашим сальникам полуосей пришел пушной зверек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    новосибирцы уже производят с полиуретана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    новосибирцы уже производят с полиуретана

     

    Делают вместо резины, разницы не увидел.

    post-21102-0-28588500-1463424528_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Делают вместо резины, разницы не увидел.

    1. Качество говно.

    2. Пробои или "проплювы" присутствовали.

    А вот ТГ стоит своих денег, ни разу не пожалел.

    И по трассе и по говну - отлично, масло держут.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Что значит ТГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Что значит ТГ?

    Trail Gear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Фетр пропитывается смазкой и при каждом движении (повороте) смазывает шар.Ни полиуретан ни резина так работать не будут.Насчет того,что нефиг заморачиваться,полностью согласен с 

    AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Прошу прощения это "Ни полиуретан ни резина так работать не будут" из теории или практика. Не поленился вышел и сфотографировал кулак по которому работает усиленный сальник Trail Gear из полиуретана. Все прекрасно смазывается, шар постоянно в тонком слое масла трансмиссионного, сальники полуосей отсутствуют.

    ni3ksakhvmlf23lq0fd07eijc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

     

    Фетр пропитывается смазкой и при каждом движении (повороте) смазывает шар.Ни полиуретан ни резина так работать не будут.Насчет того,что нефиг заморачиваться,полностью согласен с 

    AZIAT

     

    Полностью не согласен !!!! Смазка шара при каждом повороте , это полная лажа ( песок +пыль + масло при смазке шара = образив . От этого кто хоть раз полировал шары видел какие борозды . У Геликов ( был у меня один , знаю на себе  ) нету войлока и шары всегда у всех блестят как у кота ЯЙЦА  . А вот у наших бибик на счет этого косяк ( полирнул и через год ,вторая серия ) .

    Прошу прощения это "Ни полиуретан ни резина так работать не будут" из теории или практика. Не поленился вышел и сфотографировал кулак по которому работает усиленный сальник Trail Gear из полиуретана. Все прекрасно смазывается, шар постоянно в тонком слое масла трансмиссионного, сальники полуосей отсутствуют.

    ni3ksakhvmlf23lq0fd07eijc.jpg

    +2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.