Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Всем привет.

    Предстоит менять лобовуху (любит у нас народ всякие тяжести кидать mad.gif )

    После использования поиска остались вопросы:

    1. Какие производители делают нормальные стекла на текущий момент?

    У нас в Киеве предлогают Pilkington по 100$, но на форуме нашел крайне неблагожелательный отзыв. Правда дата там 2005 год.

    Может кто ставил и остался доволен укажите плиз фирму.

    В Киеве представлены следующие: SEKURIT, SIKURSIV, PPG, PILKINGTON, OLIMPIA, NORD GLASS, Xinyi Group Glass, Guardian Glass, DORAGLASS, Jaan, FUYAO GLASS, Glaverbel, Guardian

    2. При замене клеенного стекла должен ли меняться уплотнитель? И меняют ли его обычно установщики? Или его надо заказывать по оригиналу?

    3. Можно ли защелки боковых молдингов установить после монтажа стекла? Или их тоже надо приготовить заранее?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В прошлом году ставил китайское XYG какое-то. С установкой 3тыр. Ничего не потребовалось больше,кроме самого стекла,хотя заранее спрашивал нужны ли молдинги или ещё чего. Диоптрий нет,искажений тоже. Нормальное прозрачное стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ставил Фуяо китайское, вполне доволен и недорого.

    Пилкингтон - всемирно известная фирма, неблагоприятный отзыв скорее связан с каким-то мухлежом продавца или кривыми руками установщиков.

    По брендам спросить лучше на Автостеклах на авторушной конференции, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Похоже, все китайские ставят. Я тоже smile.gif .

    С установкой и выездом на дом обошлось 110$. Стекло чистое, прозрачное, и на прочность испытание уже прошло (прилетел камушек, удар был достаточно сильный, но трещинки не пошли, только чуть заметный скол).

    Резинки на 130-м менять не надо, если их состояние тебя устраивает. Защёлки тоже остались старые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Примажусь к теме.. Буду менять лобовое, состояние разинки не очень радует,хотелось бы новую.. Не подскажет ли кто номер детальки этой,чтоб заказать или есть альтернативы какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    резинки и т.д. на www.exist.ru там оригинал и не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    резинки и т.д. на www.exist.ru там оригинал и не дорого

    277142[/snapback]

    Очень был бы благодарен за номер резинки лобового на 130-й.. Не могу найти что то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    To: MAKS

    Я так понимаю вот она - 56117-89104

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А я за родное. Осталные меняй не меняй - мягкие очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    To: MAKS

    Я так понимаю вот она - 56117-89104

    278754[/snapback]

    biggrin.gif Я такую и заказал,блин.. Пришла полоска поролоновая с клеящимся слоем.. Неа,не она это,в том то и дело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    nord class=securit(только клеят слои на др.заводе) securit=оригинал на многих марках ам.выбор за тобой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner VZN130

    To: MAKS Спасибо, буду иметь в виду, когда соберусь себе лобовуху менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    To: MAKS Спасибо, буду иметь в виду, когда соберусь себе лобовуху менять.

    279145[/snapback]

    Вопрос про резинку открыт пока.. Гдеж взять то её?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    По поводу "резинки": снял остатки лобового. Стоял Pilkington. Рядом с герметиком обнаружил остатки уплотнителя, который называется DAM и представляет собой что-то вроде сплена, не паралон. Так вот судя по схеме замены стекла для пикапа 1993 года,[attachmentid=22899] этот DAM клеится на стекло в 7 мм от края (на двухсторонний скотч), я затем на эти оставшиеся 7 мм наносится Primer и собственно клей.

    Назначение сего уплотнителя (Dam) - не ясно (во всяком случае у меня предыдущие установщики обошлись почти без него). Подозреваю, что он служит для предотвращения растекания Primer'a а затем для зашиты полиуретанового клея от ультрафиолета. Если кто в курсе - поправьте плиз.

    Думаю вырезать такой уплотнитель из сплена с клеющим слоем, запасенного для шумоизоляции (толшина 4-5мм).

    Итого: похоже что резинки там нет, хотя в тойотовском каталоге на некоторых картинках есть похожая на уплотнитель деталь 56121, но парт намбер для нее отсутствует.

    По поводу стекла: я пока остановился на Nord-Glass с голубоватой тонировкой. Кстати поделитесь впечетлениями про такую голубоватую тонировку. Как оно по сравнению с прозрачным (раньше были только прозрачные). Говорят ночью не так слепят встречные. Так ли это?

    5windshie.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    To: MAKS Спасибо, буду иметь в виду, когда соберусь себе лобовуху менять.

    279145[/snapback]

    Вопрос про резинку открыт пока.. Гдеж взять то её?

    279157[/snapback]

    По поводу "резинки": снял остатки лобового. Стоял Pilkington. Рядом с герметиком обнаружил остатки уплотнителя, который называется DAM и представляет собой что-то вроде сплена, не паралон. Так вот судя по схеме замены стекла для пикапа 1993 года,[attachmentid=22899] этот DAM клеится на стекло в 7 мм от края (на двухсторонний скотч), я затем на эти оставшиеся 7 мм наносится Primer и собственно клей.

    Назначение сего уплотнителя (Dam) - не ясно (во всяком случае у меня предыдущие установщики обошлись почти без него). Подозреваю, что он служит для предотвращения растекания Primer'a а затем для зашиты полиуретанового клея от ультрафиолета. Если кто в курсе - поправьте плиз.

    Думаю вырезать такой уплотнитель из сплена с клеющим слоем, запасенного для шумоизоляции (толшина 4-5мм).

    Итого: похоже что резинки там нет, хотя в тойотовском каталоге на некоторых картинках есть похожая на уплотнитель деталь 56121, но парт намбер для нее отсутствует.

    По поводу стекла: я пока остановился на Nord-Glass с голубоватой тонировкой. Кстати поделитесь впечетлениями про такую голубоватую тонировку. Как оно по сравнению с прозрачным (раньше были только прозрачные). Говорят ночью не так слепят встречные. Так ли это?

    279342[/snapback]

    Точно! Мне екзист такую и привёз! Про поролон это я сгоряча,не поролон,но с клеящимся слоем.. А резинка есть, снаружи. В ней ещё молдинг хромированный. но, екзист её не кажет. Номер 56121 не активен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Точно! Мне екзист такую и привёз! Про поролон это я сгоряча,не поролон,но с клеящимся слоем.. А резинка есть, снаружи. В ней ещё молдинг хромированный. но, екзист её не кажет. Номер 56121 не активен...

    279634[/snapback]

    Ну по поводу молдингов ситуация следующая:

    Судя по упомянутой инструкции на пикап, раздел молдинги [attachmentid=22914]

    1.Верхний молдинг защелкивается за стекло.

    2.Боковые сидят на зашелках (Fasteners) Защелки вроде сидят на герметике, а в них уже вставляется ответная часть, которая крепится к молдингу

    3.Нижний крепится на винтах.

    По книжке верхний молдинг срезается, я его выковырял аккуратно, думаю постваить обратно, добавив чуток герметика.

    При снятии боковых молдингов защелки легко ломаются особенно та часть, что сидит на самом молдинге. У меня все это было посажено на клей, которым приклеено стекло. Кроме того отсутствовала одна из четырех защелок (нижних боковых)

    Нижний молдинг снимается и ставится назад без проблем.

    В общем резинку не видел wink.gif

    4moulding.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Точно! Мне екзист такую и привёз! Про поролон это я сгоряча,не поролон,но с клеящимся слоем.. А резинка есть, снаружи. В ней ещё молдинг хромированный. но, екзист её не кажет. Номер 56121 не активен...

    279634[/snapback]

    Ну по поводу молдингов ситуация следующая:

    Судя по упомянутой инструкции на пикап, раздел молдинги [attachmentid=22914]

    1.Верхний молдинг защелкивается за стекло.

    2.Боковые сидят на зашелках (Fasteners) Защелки вроде сидят на герметике, а в них уже вставляется ответная часть, которая крепится к молдингу

    3.Нижний крепится на винтах.

    По книжке верхний молдинг срезается, я его выковырял аккуратно, думаю постваить обратно, добавив чуток герметика.

    При снятии боковых молдингов защелки легко ломаются особенно та часть, что сидит на самом молдинге. У меня все это было посажено на клей, которым приклеено стекло. Кроме того отсутствовала одна из четырех защелок (нижних боковых)

    Нижний молдинг снимается и ставится назад без проблем.

    В общем резинку не видел wink.gif

    279652[/snapback]

    Не знаю,что там у пикапа, но на моей машинке резика есть! По всему периметру стекла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была
    Не знаю,что там у пикапа, но на моей машинке резика есть! По всему периметру стекла!

    279687[/snapback]

    Интересно, фотку бы глянуть....

    Кстати MAKS, просьба есть. Ты не мог бы замерить поперечное сечение и общую длину той самой полоски (Dam), которую прислал экзист. Особенно интерсует поперечное сечение. Это я чтоб изготовить ее.

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    У нас в Киеве предлогают Pilkington по 100$, но на форуме нашел крайне неблагожелательный отзыв

    Много раз ставил эти стекла, на много машин, проблем ни каких не было. Главное как установить а не что smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.
    Не знаю,что там у пикапа, но на моей машинке резика есть! По всему периметру стекла!

    279687[/snapback]

    Интересно, фотку бы глянуть....

    Кстати MAKS, просьба есть. Ты не мог бы замерить поперечное сечение и общую длину той самой полоски (Dam), которую прислал экзист. Особенно интерсует поперечное сечение. Это я чтоб изготовить ее.

    Заранее благодарен.

    280104[/snapback]

    Не вопрос! Сегодня в гараж схожу, всё померяю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.