Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, Ustas.34 сказал:

    Всем, привет!

    Ребят, подскажите пожалуйста число оборотов моторчика включения блокировки (на раздатке).

    А зачем? Вряд ли кто считал, не нужно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC 80 - 1 HZ
    В 03.05.2017 в 10:30, Казак-берег сказал:

    А зачем? Вряд ли кто считал, не нужно это.

    У меня мастер по перемотке моторчика спросил и сказал что это ему нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Может кто подскажет, где можно в Москве обслужить блокировки. Пока все работает, но езжу очень далеко и в основном один хочется быть уверенным в них 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Блокировки не нуждаются в обслуживании, лучший способ сохранить их работоспособность - регулярное использование. Все, что описано в теме, полезной безусловно, по большому счету исправление последствий попадания воды через сапун, либо длительного бездействия сервопривода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    А если при включении межосевой значок не загорается, но периодически щелкает похоже что реле в районе правого колена водителя, значит реле клинит? Где оно точно стоит и как до него добраться? 1HD-T правый руль 93 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    40 минут назад, Vitaly_Ch сказал:

    Где оно точно стоит и как до него добраться?

    Там вот такая коробочка будет, контроллер.

    post-8824-0-23353600-1384013765.jpg.278155dddae93408ba61754a32f2e5f4.thumb.jpg.baf9b27be10b7f8824882594aa2b3720.jpg

    Но дело скорей всего не в ней, а в самом актуаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Щёлкать может из-за актуатора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да. Что-то до конца не отрабатывает.

    Но начать надо с того что проверить все разъёмы внизу на предмет контакта и прозвонить  жгут который внизу.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Жгут от актуатора до чёрной коробки? Как к ней всё-таки добраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    24 минуты назад, Vitaly_Ch сказал:

    Жгут от актуатора до чёрной коробки? 

    Нет. До коробки он не доходит. внизу будет ещё один разъём.

    26 минут назад, Vitaly_Ch сказал:

    Как к ней всё-таки добраться?

    Скорей всего панель боковую на стойке снять надо, там и увидишь. Если не будет значит дальше искать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Оно? Только рисуют слева, а звук справа )

    CImage (1).png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    20 часов назад, Vitaly_Ch сказал:

    Оно? Только рисуют слева, а звук справа )

    Это может быть и контроллер блокировки одного из мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Нет у меня блокировок мостов. Или схема может ошибаться? По фрейму смотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Vitaly_Ch сказал:

    Нет у меня блокировок мостов. Или схема может ошибаться? По фрейму смотрел...

    Может была да сняли вместе с мостом.

    Сними панель где щёлкает и увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Народ сбросьте пожалуйста фото как контактная группа должна стоять на моторчике блокировки ЦД ТЛК100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот так она должна стоять.Спасибо за подсказку.

    IMG_20170529_164740.jpg.d88dc32d0419c65e48c819c893d85d69.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Не подскажете. Ране уже писал что себе на 105 поставил мосты от 80 сблокировками. Всё собрал, все раьотает. Потом перестала включатся задняя, передняя при этом включалась.

     

    Делала тут на днях переборку всего. Задний мотор оказался залит немного водичкой, ТК сопун был плохой, поэтому и перестало работать. Все перебрали, собрали, зад стал все нормально работать.

     

    Перед снимали редуктор на замену пары.

    Перебрали редуктор, поставили на место.

    Моторчик без установки включаем, он уезжает в нулевое положение как и положено. Но при включении блокировки , моторчик ни чего не делает. Лампочка соот просто мигает. Задняя естественно уже включена.

    Моторчик крышку сняли, там все чисто.

    Не пойму в чем дело.

    Кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мегион
    • Машина: TLC 100

    Приветствую всех! Добрался я до этого моторчика, машина год у меня. Не работал изначально, при разборке перегоревшая проводка якоря и гнилая коса. С косой разобрался сам, якорь отдал спецу на перемотку. Он перемотал, собрал, проверил и говорит нормуль, полюса менял, все работает. Ну я собираю как тут описано, и ничего..... в руках при включении какие то потуги слабые и якорь греется.... Чей косяк? Мой в проводке или его? И еще может есть у кого распиновка данного узла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А парт номера разъема который на моторчике ЦД ТЛК80 никто не подскажет а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 100, 4.7 Араб VX бензин

    Добрый вечер, чтоб снятый задний моторчик проверить, + - куда подать нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.