Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Холмск
    • Машина: ТЛК-80 1992г.в.Позывной "КрейZер",4200тд , АКПП, пар-тайм, мех. лебёдка, два бака, подвеска 6"+, колёса 41"
    В 24.11.2017 в 13:52, sergey325 сказал:

    Можно по подробнее про гремящий кардан, я уже и раздатку заменил и карданы, уже грешить стал на редуктор.

     

     грохот кардана как правило появляется на люфтованных машинах, всё что вы делали может помочь, но не надолго. Хорошо помогает установка трёх крестовидного кардана, если не ошибаюсь "кардан Гука". Заказать его можно на сайте блокировка ру или рф, надо точно дать размеры, изготовление в США +-месяц. Или поставить раздатку пар-тайм, или кит в раздатку пар-тайм, на передний мост замки включения (хабы). Машина станет задне приводной с подключаемым передним.

    Кстати, фул-тайм и пар-тайм, по моему субъективному мнению, зимой лучше ездить на пар-тайме, если машину сорвало в занос, на фул-тайме вытащить её очень проблематично, у вас будет только одно любое ведущее колесо, на пар-тайме два, по одному на оси.

    А так выглядит пневмоактуатор на переднем мосту

    20171124_143926.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    2 часа назад, Шум сказал:

    Кстати, фул-тайм и пар-тайм, по моему субъективному мнению, зимой лучше ездить на пар-тайме, если машину сорвало в занос, на фул-тайме вытащить её очень проблематично, у вас будет только одно любое ведущее колесо, на пар-тайме два, по одному на оси.

    С какого перепугу одно!?! С  ПП хоть знакомы ? Это вы на недоприводе помогаете себе глазами ,которые в случае срыва становятся как 35" колёса, и выгребает одно заднее колёсико( с наименьшим сопротивлением. А на жестко блокированном передке, едите мимо надежды, она с боку -а вам прямо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Шум сказал:

    если не ошибаюсь "кардан Гука".

    Ошибаешься. Называется сдвоенный шарнир гука.

     

    6 минут назад, jony сказал:

    Это вы на недоприводе помогаете себе глазами ,которые в случае срыва становятся как 35" колёса, и выгребает одно заднее колёсико( с наименьшим сопротивлением. А на жестко блокированном передке, едите мимо надежды, она с боку -а вам прямо..

    ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    В 17.11.2017 в 18:43, Reagent сказал:

    Сегодня снял актуатор с моста. Несколько вопросов появилось:

    1. Сильно рассохлась прокладка (или герметик что ли) между крышкой мотора актуатора и корпусом. На что садить потом эту крышку?

    2. Силумин крышки редуктора актуатора в одном месте будто пластами прогнил. Чем покрасить эту крышку, чтоб держалось потом?

    3. На каком герметике потом лучше собрать редкутор актуатора?

    Интересно, а именно мои статьи в самом начале лень прочитать?) 

    В 29.11.2017 в 10:10, Шум сказал:

     грохот кардана как правило появляется на люфтованных машинах, всё что вы делали может помочь, но не надолго. Хорошо помогает установка трёх крестовидного кардана, если не ошибаюсь "кардан Гука". Заказать его можно на сайте блокировка ру или рф, надо точно дать размеры, изготовление в США +-месяц. Или поставить раздатку пар-тайм, или кит в раздатку пар-тайм, на передний мост замки включения (хабы). Машина станет задне приводной с подключаемым передним.

    Кстати, фул-тайм и пар-тайм, по моему субъективному мнению, зимой лучше ездить на пар-тайме, если машину сорвало в занос, на фул-тайме вытащить её очень проблематично, у вас будет только одно любое ведущее колесо, на пар-тайме два, по одному на оси.

    А так выглядит пневмоактуатор на переднем мосту

    20171124_143926.jpg

    Не названа ни одна адекватная причина гремящего кардана. Ничего там не гремит если хотябы раз залезть в книжку и понять что надо сделеть и где замерить. 

    Фултайм выходит из заноса так же как заднеприводная. Газ отпустил и руль в сторону заноса. Какие проблемы то? 

    А еще рекомендую прочитать про устройство вискомуфты на фултаймах, резко меньше глупостей можно будет писать и вводить людей в заблуждение..

    В 16.11.2017 в 13:35, Д1973 сказал:

    А что делать если из-за коррозии появились раковины в дорожках на центральной блокировке, я имею в виду где двигаются прижимные контакты, которые вовремя отключают блокировку 

    В принципе могу выслать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Холмск
    • Машина: ТЛК-80 1992г.в.Позывной "КрейZер",4200тд , АКПП, пар-тайм, мех. лебёдка, два бака, подвеска 6"+, колёса 41"

     не все машины ТЛК оснащены вяскомуфтой на раздатке и LSD в мосту, японцы наверно и стали ставить их на свои машины более поздней модификации, выявив сей недостаток, Кроме того, я лишь высказал своё СУБЬЕКТИВНОЕ мнение, никого при этом не пытаясь обидеть,и надеясь на диалог. У меня на крыше бокса стоят несколько ТЛК-80 не оснащённых этими агрегатами, разбитых ( не мной) именно зимой. Про кардан, если бы это было на одной машине, у нерадивого хозяина, можно было бы списать на руки из жопы, но проблема существует независимо от них, кто-то привык и не обращает на шум внимания, кто-то борется с переменным успехом. Я всего-лишь хотел услышать рекомендации, а не нравоучения.

    Удачи на дорогах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 80 1HZ и LX470,до этого TLC Prado 95 5VZ

    Уважаемые вижу тут активно обсуждается тема про фуллтайм и парттайм. Но изначально тема о блокировках.

    У меня возник следующий вопрос: уже приобрел мосты с блокировками, и теперь не знаю покупать ли фуллтайм раздатку с карданами с того же крузака(1hdft)?

    На моей 80ке редкий вариант 1hz и парттайм с рождения. Вот не знаю как лучше поступить.

    Не так давно владею 80кой, и никаких претензий к парттайму на данный момент не имею. Просто почему-то с самого начала хотел фуллтайм, потому как до этого долго ездил на 95 прадике с фулом.

    Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    47 минут назад, Peter V сказал:

    Поделитесь опытом.

    Тема эта про другое.

    А по твоему вопросу, парт или фулл это вопрос религии и слушать советы бесполезно.

    Нравится фулл - ставь его.

    Я свой парт на фулл (точно так же как и не турбированный двиг на турбированный) никогда не поменяю.   

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Машина: TLC 80 1HZ и LX470,до этого TLC Prado 95 5VZ
    22 часа назад, Казак-берег сказал:

    Тема эта про другое.

    Это понимаю, но на последних страницах обсуждалось про раздатку, вот и спросил. Про то что вопрос религии тоже читал все темы связанные с данным вопросом на форуме.
    В плане опыта, имел в виду поделиться опытом парттайма + лочные мосты, может быть есть нюансы? если таковых нет, менять раздатку в данный момент особого смысла не вижу.
    Просто все, кого знаю с лочными мостами, имеют фуллтайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Peter V сказал:

    В плане опыта, имел в виду поделиться опытом парттайма + лочные мосты, может быть есть нюансы?

    Нюансов нет. Такие мосты одинаково хороши и на парте и на фуле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC80

    Сегодня приключился такой случай – включаю CD – все нормально, затем крутилкой включаю RD – ничего не щелкает, индикатор на приборке моргает – блокировка не включается. Потыркался потихоньку вперед-назад , никакого эфекта. Крутилку дальше на FD  тоже самое. Включил понижайку, потыркался – включилась FD. Несколько раз повторил вышеописанные манипуляции все то же самое. С задней блокировкой понятно – не включается, а почему передняя включается только на понижайке – не вкурил. Под машину полезу после праздников. Может у кого-то было подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туймазы
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 акпп vx full time

    Концевик на моторчике задн проверь или может проводка подгнила. На CD кнопка на панели? У меня перед блокировка не сразу включается, тоже надо туда сюда немного потыркаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC80

    Да, чудес не бывает - после многих включений/выключений передняя стала включаться и на понижайке и без нее, видимо застоялась. Ну а задней буду заниматься. Очередной респект автору темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    вот и у меня возникла проблема с блокировкой CD. Предыдущий хозяин поставил кит в раздатку на парт тайм.  И сейчас зимой оказался на 2ВД ((. Спасибо за статью, полезу снимать моторчик, скорее всего он, реле вроде щелкает. Вопрос вот в чем, стоит ли раз отремоттировать моторчик и забыть, или может переделать на пневмо, такая переделка вообще возможно для случая CD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, htman сказал:

    полезу снимать моторчик,

    Ты сначала косу и разъёмы к нему прозвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V
    3 minutes ago, Казак-берег said:

    Ты сначала косу и разъёмы к нему прозвони.

    да, обязательно, тем более это не составит дополнительного труда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HDJ81V

    Замена моторчика блокировки помогла, проводка была целой. Был запасной моторчик, его и поставил. Пока не вскрывал родной, но причина скорее всего в том что шланг сапуна был рассохшийся. Из наблюдений:

    1) опускал раздатку на ~7см, бодика нет;

    2) обязательно снимать наболдажник рукоятки блокировки в салоне, чуть не порвал кожух;

    3) шланги печки в подкапотном пространстве тоже натянулись до максимума, следите чтобы не слетели..

     

    еще раз спасибо Panda_88 за топик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    В 29.11.2017 в 13:10, Шум сказал:

     грохот кардана как правило появляется на люфтованных машинах, всё что вы делали может помочь, но не надолго. Хорошо помогает установка трёх крестовидного кардана, если не ошибаюсь "кардан Гука". Заказать его можно на сайте блокировка ру или рф, надо точно дать размеры, изготовление в США +-месяц. Или поставить раздатку пар-тайм, или кит в раздатку пар-тайм, на передний мост замки включения (хабы). Машина станет задне приводной с подключаемым передним.

    Кстати, фул-тайм и пар-тайм, по моему субъективному мнению, зимой лучше ездить на пар-тайме, если машину сорвало в занос, на фул-тайме вытащить её очень проблематично, у вас будет только одно любое ведущее колесо, на пар-тайме два, по одному на оси.

    А так выглядит пневмоактуатор на переднем мосту

    20171124_143926.jpg

    странное изложение мыслей про езду на одном колесе и так же грохот кардана.. езжу 11 лет на фултайме и на МТ колёсах и лето и зиму.. в занос сорвать любое авто можно ,,но тут же надо башкой думать что вес авто нехилый.. и если вижу покрытие жопное то не что не мешает нажать кнопку центрального дифлока.. успевай только в тапку давить!! так что трудностей не вижу в этом..а партайм что на уазе!!..зачем такое авто надо?? на партайме задний мост всегда нагружен и выход его из строя быстрее.короче одни минусы. фултайм весчь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    всем привет. у меня не горят лампы на приборке включения блокировки при включении (у меня только центральная, других нет) . мне пришлось менять раздатку так как родная потекла   и я на запасной проверил датчики и сам актуатор. снимал актуатор на снятой раздатке и так же поставил когда поставил раздатку проверил , реле сработало движек отработал но лампы все равно не горят, а сегодня снимал заднее колесо менял шпильку и хотел провернуть колесо и такое впечатление что оно заблокировано. всю инфу я перечитал. подскажите что я не так сделал и как надо простым языком. буду презнателен за помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Снимал и ставил актуатор в залоченном положении (если мне не изменяет память в раздатке как и в мостах алгоритм снятия-установки одинаков)?

    Bladimir53 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

     

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Снимал и ставил актуатор в залоченном положении (если мне не изменяет память в раздатке как и в мостах алгоритм снятия-установки одинаков)?

    Bladimir53 

    я не знаю в каком положении была снята раздатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.