Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    вот цитата:

     

    "Теперь откручиваем 4 болта самого моторчика. И зубильцем или латунной выколоткой, выбиваем акутюатор вбок. Вытаскиваем моторчик. Чтобы не забыть, сразу убираем все коцки на плоскости прилегания корпуса моторчика к корпусу редуктора напильником и шкуркой.

     

    Далее переборка происходит стандартно, как уже было указано для случая  CD. Исключение составляет тот факт, что мы вынимаем штифт – толкатель. Если он не съеден в районе сальника коррозией, оставляем его. Если все же он поеден хорошо, то необходимо у токаря выточить новый, из нержавейки желательно, ну и отполировать его.

    Далее осматриваем сальник, в котором ходит этот штифт. Если он порван или задран, меняем его. Я подбирал их опять же в магазинах, где производят резиновую продукцию. Пришел, его обмерили и подобрали такой же. Так как занимаюсь ремонтом их, купил сразу охапку таких."

     

    Я блокировку разбирал не снимая (т.е. не откручивал 4 болта крепления, т.к. верхний дальний закис, и я боялся его сломать) и сальника не видел (если он между корпусами). 

    У меня штифт заедает, все остальное, и мотор, и редуктор, работает. Я тут писал вопрос про это, и мне ответили, что одна из возможных причин, коррозия дюралевого корпуса блокировки и, как следствие перекос плоскостей сопряжения,  и - подкнинивание штока. Я собрался таки все открутить, вот решил прочитать и освежить в памяти, и тут всплыла фраза про сальник. Думаю может он задубел и подклинивает? А на что его менять - не понятно. Фоток нет.

    Кстати, может его убрать? Страшно ли будет если немного масла из редуктора будет попадать в редуктор блокировки?

    С другой стороны, при длительной стоянке с большим перекосом (застрял в говнах), может залиться много масла и затопить не только полость редуктора блокировки, но и полость мотора. И тоды верно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80

    Да.На задней блокировке стоит сальник толкателя(или штока) вилки,надо снимать и  подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    13 часов назад, zzu сказал:

    вот цитата:

    Так это сальник штока а не

    13 часов назад, zzu сказал:

    сальник между корпусом блокировки и корпусом моста

    Не думаю что проблема найти его будет при наличии специализированных магазинов. А в Москве их наверняка не один десяток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Дык! Какая разница! Отдельно не продается, № на него тойота не дает, т.е. не посмотреть размеры, пока не снимешь.

    Так я и спросил про размеры его или № аналогичного, чтоб попробовать купить сразу.

    Потом, в большинстве московских магазинов никто размеров не знает, нужен № запчасти или типа откуда она (там сальник колена передний от жиги 6 с таким то мотором). В специализированных возможно, но они не на каждом углу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    В общем в выхи пробовал разобрать и не вышло. Раньше один сверху не откручивался, теперь оба. Греть газом не получается, т.к. оч близко проводка к мотору, и убирать ее некуда. Ключом газовым не взяться, 12 гранная головка уже проворачивается, 6 гранная пока нет но маленькая трещетка и 30 см удлинитель не сдвигают с места болт, сильнее давишь - перекашивает головку. Что посоветуете?

    1. приварить к головкам болтов что то, и за это поворачивать. Это если сварщика найду, кто возьмется. Правда может и не отвернуться, а сломаться.

    2. срезать дремелем головки болтов, снять блокировку и за оставшиеся концы попытаться вывернуть. Но если не пойдет... С высверливанием там проблемы, т.к. у меня нет такой маленькой дрели, обычная не влезает.

    3. снять редуктор. (шутка). Но будет очень удобно.

    Да, у меня не автосервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кстати, съём редуктора, по сравнению с привариванием-высверливанием - не так уж и смешно. Тем более, что в результате пп.1,2 к нему и придёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zzu сказал:

    и за оставшиеся концы попытаться вывернуть.

    он руками открутится .

    1 час назад, zzu сказал:

    приварить к головкам болтов что то, и за это поворачивать.

    это самый действенный  вариант .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спасибо на добром слове.

    Просто в выхи не был готов к сварным работам.

    Вообще, кому в голову пришло там ставить болты с головками на 10!? Хоть бы на 12-13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, zzu сказал:

    головками на 10!? Хоть бы на 12-13.

    Нет разницы, были  бы  на  12 , ты  бы захотел на  17 . 

    Надо просто купить новые  болты  , а не вкручивать старые , как я  сделал , а потом так  же как  ты  мучился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    ну здесь вы не попали.

    Эту блокировку, до меня, думаю, просто ни разу не включали все 15 лет, не то, чтоб снимать, и я, разбирал ее не снимая, раньше. Первый раз вот собрался.

    Понятно что болты поменять.

     

    Я почему написал так. Мало мяса в 10-и. Ну совсем. Ржа съедает. Сколько у меня было закручено 10-к, в раме, подвеске, и пр., наверно сломал или сорвал 90% при откручивании. Не живут они 25 лет, даже из той, древней, японской, стали.  На 12 - меньше, на 13 - один, если правильно помню, на 14 и 17 ни одного не сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, zzu сказал:

    на 13 - один

    А где ты на японце такой размер нашёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Значит это 14 сгнил до 13. А может уже и не японский был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, zzu сказал:

    ну здесь вы не попали.

    Эту блокировку, до меня, думаю, просто ни разу не включали все 15 лет, не то, чтоб снимать, и я, разбирал ее не снимая, раньше. Первый раз вот собрался.

    Понятно что болты поменять.

     

    Я почему написал так. Мало мяса в 10-и. Ну совсем. Ржа съедает. Сколько у меня было закручено 10-к, в раме, подвеске, и пр., наверно сломал или сорвал 90% при откручивании. Не живут они 25 лет, даже из той, древней, японской, стали.  На 12 - меньше, на 13 - один, если правильно помню, на 14 и 17 ни одного не сломал.

    Там резьба М8 вроде, так что мяса хватает, а головка болта повреждается только если её всяким дерьмом крутить. Найди нормальную 6-гранную головку на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вообщем мне не удалось снять заднюю блокировку, там уже прилегающая плоскость на издохе, рассыпалась бы при откручивании. Буду искать Б/У.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    15 часов назад, jony сказал:

    Вообщем мне не удалось снять заднюю блокировку, там уже прилегающая плоскость на издохе, рассыпалась бы при откручивании. Буду искать Б/У.

    А почему не хочешь на пневму перейти вместо эдектромоторчиков? Когда у меня встала примерно такая же ситуация, быстренько на пневмопривод перешел и забыл о проблемах с этой блокировкой как о страшном сне. Правда, пневмосистема уже стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 09.10.2018 в 09:05, Dort сказал:

    Правда, пневмосистема уже стояла.

    Ключевая фраза.)) На пневму не так и дёшево получится, если только компрессор кондея задействовать. Хорошо обслуженная , смазанная,за антикоренная блокировка может очень долго прослужить. Есть ещё и электромагнитные актуаторы. Наколхозить можно много, хоть ЦЗ притулить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Дошли руки до переборки моторчика заднего моста.  10 лет катался с не рабочим. К верхним болтам приварил гайки отвернул. Починил моторчик (были отклеены магниты. И весь механизм был обездвижен. Ве починил напругу на два толстых провода подаешь все двигается. Но присмотрелся и обнаружил что нехватает верхней части корпуса, сгнил сука и отпал пока я снимал в темноте. Ладно из говна и палок сделал пластину с креплением на болты механизма и моторчика. Поставил вроде все зашибись. но оказалось что шток должен быть 35мм, а не 25 как в статье. Все подключаю нифига не работает. Даже релюшки не щелкают. Проводку вроде прозванивал все нормально. Видимо неисправен блок включения блокировки (перед и центр работает штатно). Вопрос как можно включать блокировку просто подавая нужное напряжение? Но просто на контакты мотора не очень хороший вариант. Там же должна быть какая то логика. попадалась где-то инструкция от прадика там мол -на 4 контакт + на 5(или типа того и 3-4 замкнуть она включится если плюс на другой перекинуть и заменуть то выключится. Номера контактов не помню уже. С нашей блокировкой такое проканает? Думаю сделать пару контактов с релюхами да включать колхозной кнопкой. в крайнем случае ардуину какю прикручу чтоб замыкала все как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    25 минут назад, ciropishe сказал:

    Вопрос как можно включать блокировку просто подавая нужное напряжение?

    По моему в этой теме где-то по центру есть самодельная схема контроллера.

    Но там не всё так просто как ты хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Во, нашёл:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Во, нашёл:

     

     

    Спасибо. Правда я там ничего не понял мало что видно. Но попробую дать почитать электрику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.