Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    8 часов назад, ciropishe сказал:

    Но присмотрелся и обнаружил что нехватает верхней части корпуса, сгнил сука и отпал пока я снимал в темноте. Ладно из говна и палок сделал пластину с креплением на болты механизма и моторчика.

    Какая часть отгнила? у меня  пластина, что на 4х болтах(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот интересно, если сгнил литой алюминиевый корпус, 2см толщиной, то есть в машине вообще что-то, что не сгнило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    5 часов назад, jony сказал:

    Какая часть отгнила? у меня  пластина, что на 4х болтах(

    отгнило конкретно два верхних уха крепления к мосту.

    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Вот интересно, если сгнил литой алюминиевый корпус, 2см толщиной, то есть в машине вообще что-то, что не сгнило?

    моторчик внутри был вполне целый (кроме магнитиков и тд.) проводка например вся на месте. По кузову. Не мыл машину всю прошлую зиму. по весне обнаружил сгнивший до дыр задний правый карман в крыле. корозию до дырки в верхней хлопушке. И отгнил низ передних крыльев. Рама арки и прочее без нареканий. Видимо этой зимой какой-то особой гадостью поливали дороги. Попробую в выходные приварить кусок алюминия у аргонщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    4 часа назад, ciropishe сказал:

    отгнило конкретно два верхних уха крепления к мосту.

    И у меня одно ухо, отгнил уголок оголив часть резьбы болта, остальные вроде целые. Отпишись после аргонщика с фото . есть ли смысл варить, там ведь силумин а не алюминий.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если там силумин то писАть не о чем будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Что то я уже боюсь свою откручивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 12.10.2018 в 23:52, zzu сказал:

    Что то я уже боюсь свою откручивать..

    Главное перед откручиванием внимательно обсмотреть квадратный фланец . если выеден окислом то может рассыпаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    4 часа назад, jony сказал:

    может рассыпаться. 

    Ну и что же, не откручивать?

    Конечно откручивать. Вопрос, можно ли фланец подварить аргоном? Ну или чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    3 часа назад, zzu сказал:

    Ну и что же, не откручивать?

    Это как решишь сам, если бы у меня под рукой была бы блокировка Б/У то не раздумывал бы, а так на даче остаться на неопределённый срок ,что то не "климатит"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    В 15.10.2018 в 21:00, jony сказал:

    Это как решишь сам, если бы у меня под рукой была бы блокировка Б/У то не раздумывал бы, а так на даче остаться на неопределённый срок ,что то не "климатит"

    Я без блокировки катаюсь. В теме есть чертеж заранее сделал заглушку за 10 минут ножовкой и шуруповертом из куска железа 6мм толщиной и болта на 12 для фиксации вилки. Сейчас дома неспеша вдумчиво перебираю блокировку. Купил болты с нержавейки 3шт м5 3шт м6 и 4шт м8 под внутренний шестигранник, подшипник 608z сальник 14/24 найти не удалось но родной вроде ниче такой. кстать алгоритм такой у блокировки + подаем на 3 - на 4 замыкаем 2 и 6  пинцетом блокировка едет в одну сторону до срабатывания концевика. + перекидываем на 2 и замыкаем 3 и 5 срабатывает наоборот. Если  родной комп не починю то приделаю кнопку от стеклоподъемника там похожий алгоритм.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    19 часов назад, ciropishe сказал:

    сальник 14/24

    Добрый день!

    Скажите, а сальник у вас в руках? Эти размеры, что вы привели, это 24 мм - наружный диаметр, а 14 - внутренний? А ширина? 

    Не очень сложно бы вам выложить фото сальника, раз, как вы пишите, все у вас в руках?

    Заранее спасибо,

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    Только что, zzu сказал:

    Добрый день!

    Скажите, а сальник у вас в руках? Эти размеры, что вы привели, это 24 мм - наружный диаметр, а 14 - внутренний? А ширина? 

    Не очень сложно бы вам выложить фото сальника, раз, как вы пишите, все у вас в руках?

    Заранее спасибо,

     

    С уважением,

    24 обойма 14мм толкатель сам сальник 13. ширина 7-10 я его не доставал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спасибо, а фото не получилось у вас сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 16.10.2018 в 19:28, ciropishe сказал:

    из куска железа 6мм толщиной и болта на 12

    Можно чуть подробнее. Болт на 12 приварен к пластине? Как вилка фиксируется?  Там же отверстие под болтик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    В 17.10.2018 в 18:42, zzu сказал:

    Спасибо, а фото не получилось у вас сделать?

    уже собрал. сейчас ждет в машине чтоб показаться аргонщику.

    3 часа назад, jony сказал:

    Можно чуть подробнее. Болт на 12 приварен к пластине? Как вилка фиксируется?  Там же отверстие под болтик.

    просто просверлил дырку на 14 вставил болт и зафиксировал узкой гайкой ( обычную болгаркой распополамил) Ну и просверлил дырку в нем на 41мм (6мм пластина +35мм растояние до вилки) длины и нарезал резьбу на 5. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 18.10.2018 в 19:15, ciropishe сказал:

    просто просверлил дырку на 14 вставил болт и зафиксировал узкой гайкой ( обычную болгаркой распополамил) Ну и просверлил дырку в нем на 41мм (6мм пластина +35мм растояние до вилки) длины и нарезал резьбу на 5. 

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Заварили.

    IMG_20181022_144947.jpg

    IMG_20181022_144934.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Спасибо за фото сальника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 22.10.2018 в 13:19, ciropishe сказал:

    Заварили

    Коряво конечно, но шлифануть и вуаля, лишь бы не отвалилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450
    6 минут назад, jony сказал:

    Коряво конечно, но шлифануть и вуаля, лишь бы не отвалилось.

    ну держится нормально вроде. Просто еще боялись сплавить сальник и проводку. А так пару взмахов напильником и красота. Уже поставил все. Держится замечательно. Штатная кнопка заработала. Оказалось что еще и масса отпала. подкинул массу с моста и заработало все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.