Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe

    Привет, друзья! У меня VX и управляется CD включением понижайки. После установки штатной кнопки, алгоритм работы стал такой: жму кнопку - реакции нет, включаю понижайку - дифф блокируется, выключаю понижайку - дифф остаётся заблокированным, отжимаю кнопку - блок выключается. В чём проблема? Может кнопку у меня "не той системы "? ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, Denson Goower сказал:

    У меня VX и управляется CD включением понижайки. 

    Это как?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Hodok сказал:

    Это как?:think:

    C[enter] D[iff Lock] наверное.

     

    А он точно не включается с кнопки? Может проехать чуть надо, чтобы шлицы совпали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe

    Точно! В этом и прикол! На включение кнопки нет никакой реакции, ни жужжания, реле не клацает... Но вот на отключение  дифлока - пожалуйста. Вчера отключал 7-й пин на фишке реле трансмиссии, чуда не произошло. Включение дифлока с понижайки стало невозможным (как и планировалось), но на кнопке нужной напруги тоже не появилось: дифлок не включается. Сижу, чешу репу и думаю о будущем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    9 часов назад, Hodok сказал:

    Это как?:think:

    То же интересно)) :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может блок управления глючный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe
    13 часов назад, =^. .^= сказал:

    Может блок управления глючный?

    Возможно.. но стандартный алгоритм управления блокировками он отрабатывает, и это уже хорошо ?. Вчера измывался над кнопкой. Вывод: кнопка правильная, все 3 управляющих контакта задействованы. Может где-то с проводкой беда от предыдущих колхозеров... будем посмотреть

    Кстати, как проверить блок управления блокировками на глючность? Кто поможет советом? Буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    19 минут назад, Denson Goower сказал:

    Кстати, как проверить блок управления блокировками на глючность? 

    Другим, заведомо неглючным блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Другой заведомо не глючной кнопкой.

    А вы сами кнопку внедряли, и инструкцию на сайте читали, или кто то делал? Может кто то что то не так соединил? Или не соединил?

    Может цвет проводки отличается?

    Больше у меня нет вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    При внедрении кнопки ничего перепутать невозможно. А вот если рыться в пинах на фишке, то да. Стоит проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe

    Дело в том, что колхозники до меня ставили и снимали сигнализацию (может не одну) и противотуманки. Соответственно, нахожу непонятные красивые релюшки с обрезанными проводами, обрезанные провода. Возможно некоторые из них запитывались от данной цепи. Пока ищу решение... Колхоз это зло! Ненависть к колхозникам на запредельном уровне!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 27.11.2018 в 20:31, Denson Goower сказал:

    Ненависть к колхозникам на запредельном уровне!!!

    Убирая чужой колхоз внедряя свои хотелки, становишься сам колхозником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК Ухта
    • Машина: Land Cruiser 80 VX (1995 - 1FZ-FE - АКПП) Europe
    21 час назад, jony сказал:

    Убирая чужой колхоз внедряя свои хотелки, становишься сам колхозником.

    В рамках штатных возможностей проводки, не вижу в этом ничего плохого и колхозом не считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    послежу за темой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 27.06.2018 в 15:14, genok сказал:

    шток при снятой и так легко ходит..а вот прикрутишь и зажимать будет..если плоскость деформирована или отслоение алюминия..

    короче нех..)) гадать снимай и увидишь проблему.

    В общем разобрал. Подварил гайки и болты открутил. Снял. Там ужас.

    Вы были совершенно правы, между чугуном и люминем образуется пара в прекрасных московских коктелях, и люминий корродирует до порошка. Вся поверхность изъедена, в одном месте проело углубление с лесной орех! Все было выгнуто и шток клинило.

    Все зачистил, слава богу участки вокруг крепежных дырок и центральный, там где штырь выходит, не повреждены. Вывел плоскость насколько возможно. Поверхность на редукторе - не повреждена. Обезжирил, собрал на герметик, ничего теперь не клинит, но наверняка такого ремонта хватит макс на пару зим, потом привет корпусу, надо будет варить или искать.

    Еще раз спасибо.

     

    Ну так блин.

    Выехал из гаража, думаю надо проверить. О - работает. Ну и переднюю тоже. И конечно, конечно, датчик от передней опять отпал! 

    Не удается поездить с двумя исправными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Всем привет, поиском поискал, но своего не нашёл, темы плодить не хочу.

    Наверняка было у кого нибудь. 

    Не включается передняя блокировка. Лампа мигать начинает, но реле не щелкает и мотор не двигается. Задняя работает. Оторван провод датчика блокировки, но я так понял дело не в этом.

    Изменено пользователем gilyov.g.z

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, gilyov.g.z сказал:

    Оторван провод датчика блокировки, но я так понял дело не в этом.

    Если оторван на  задней , то в  нем и дело .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На 80-ках передняя не зависит от задней. Поищи для начала обрыв возле привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    На 80-ках передняя не зависит от задней. Поищи для начала обрыв возле привода.

    Возле привода фишка на 5 проводов кажется. Обрыва нет, фишку снимал надевал.  Когда заднюю включаю щелкает реле и мотор срабатывает. Переднюю включаю - лампа мигает, а реле не срабатывает. Судя по схеме в датчике дело не должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, gilyov.g.z сказал:

    Обрыва нет, фишку снимал надевал.

    Эти провода прозванивать надо. Коса должна по моему сниматься как и на задней.

    У себя только так нашёл. Визуально видно не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.