Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    На 80-ках передняя не зависит от задней. Поищи для начала обрыв возле привода.

    Если не переделано ,  то зависит , так  же как  и задняя  зависит от межосевой и пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня не переделано и не зависит. И от пониженной тоже, только от межосевой.

     

    Обрыв обычно сантиметрах в 20 от фишки и легко обнаруживается без прозвонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Мужики, вот что не могу понять. Насколько я понимаю. 

    Если бы был просто разрыв у мотора, должно бы щелкать реле или блок управления, как его там зовут. Импульс бы посылался но не доходил.

    Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, gilyov.g.z сказал:

    Мужики, вот что не могу понять. Насколько я понимаю. 

    Если бы был просто разрыв у мотора, должно бы щелкать реле или блок управления, как его там зовут. Импульс бы посылался но не доходил.

    Или я не прав?

    image.png

    Если посмотреть на схему  управления  блокировкой ,  то видно , что концевики мотора  находятся  внутри него ,  при обрыве  проводов концевиков  или  массы их ,  реле  щелкать не  будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Господа, такой вопрос.

    если есть моторчик закисший намертво. Отвплились у него магниты наверное. Хочу сделать запасной себе. не спеша. - не могу я открутить крышку моторчика. уже пробовал разными жидкостями брызгать на болты и оставлять на некоторое время. Головки болтов уже стесались.

    вопрос 

    есть ли вариант залить весь моторчик чем нибудь на месяц другой, что бы все откисло получше? - чем залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Слышал что Раст Стоп вроде как проникает здорово. Сам хочу попробовать гайки на штанах от коллектора открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Надо высверлить аккуратно, не спеша. Вот такие моторчики из-замкадья прекрасно восстанавливаются (при наличии запасного корпуса)

    IMG_20181209_150739.thumb.jpg.4284dadeb5547ba4fb0d4f141f77fa9b.jpg

    IMG_20181209_151210.thumb.jpg.41c400f39c9663e27693b346ed012990.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: YaMaHa yzf-r6, Toyota Corolla ar100, Toyota crown jzs-145, t

    Доброго времени суток, перебрал и зад и перед, перебрал центральный диф как правильно установить пружину викорпусе три часа ковыряюсь безуспешно 199 раз собрал и разобрал? Айнид хэлп ¿

    Имею в виду блокировку центрального дифа той что в раздатке! 

    5556DB63-DB82-4A72-ADEC-49B066F65C8B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Зацепы пружины должны входить на "скобу 2" с двух сторон так, чтобы при удерживании вала и вращении за пластиковую шестерню пружина "взводилась" "водилом 1" в обе стороны. Иногда для правильной работы приходится подгибать" скобу 2" и "водило 1" так, чтобы "скоба 2" упиралась в ограничительный прилив на крышке редуктора, а "водило 1" имело свободный ход.

    2.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    Всем здравствуйте! Перебрал заднюю блокировку, перебрал концевик. Проверил проводку, до того места где она входит в кузов, всё звонится, обрыва нет. Блокировка включается, но индикатор на панели всё равно моргает. Подскажите где ещё искать причину?

    Кстати чтоб открутить самый неудобный болт, тот который верхний ближе к мосту, просверлил старую шестигранную головку на 10 и торцанул её.

    20190206_164431.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Болт не нажимает на концевик. Или недовключение, или болт не родной, или концевик надо нажимать глубже. Всё настолько очевидно, что проще потратить 3 минуты со штангенциркулем, чем 10 на написание вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Какой болт? На 80-ках на концевик нажимает вилка, которая крепится болтом, там специальный выступ углом. На 105 не так?

    Снять фишку с концевика, закоротить, если загорается, снять концевик и прозвонить, нажимая вручную. если звонится, смотреть, почему он не нажимается.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Всем привет! Добрался до блокировок, вопрос по передней(пока))))...: разобрал, почистил, смазал, заменил подшипник, собрал. Подключил от АКБ и вот вопрос: подаю питание-крутит до упора, меняю полярность- крутит обратно...и все(((такое ощущение, что входит в ступор...снимаю мех часть, смотрю, подключаю без нее- моторчик крутит хорошо в любую сторону и сколько хочешь...собираю и снова так же..иуда-сюда, и в стопор...понятно, что датчик включения не подключен, но должно так быть или нет? Заднюю гоняю так сколько можно- работает.

    24 страницы прочитал пару раз, есть такой похожий вопрос но ответа на него нет...

    Панду жалко...лично не был знаком, думал в мае буду на Камчатке, у родителей, заеду познакомиться, но...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, крузерблаг сказал:

    подаю питание-крутит до упора, меняю полярность- крутит обратно...и все

    А что еще должно быть то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    5 минут назад, Hodok сказал:

    А что еще должно быть то?

    Ну он же должен возвращаться при смене полярности, а его хватает на 2-3 прохода, и потом как клинит как будто его в конечной точке, потом разберешь мех часть , соберешь- срабатывает также, раза два, три и снова клин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, крузерблаг сказал:

    Ну он же должен возвращаться при смене полярности, а его хватает на 2-3 прохода, и потом как клинит как будто его в конечной точке, потом разберешь мех часть , соберешь- срабатывает также, раза два, три и снова клин...

    Он мотает влево и останавливается, это положение блок или наоборот и в право тоже треть оборота и все.

    Вот это наверное у тебя?

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Он мотает влево и останавливается, это положение блок или наоборот и в право тоже треть оборота и все.

    Ну да, а потом просто искрит-коротит на контактах, в каком то из этих положений и обратно уже не возвращается...это ж неправильно или? Задний тоже снят, перебран, его подключаю также, он сколько угодно циклов срабатывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited
    12 минут назад, Hodok сказал:

    Он мотает влево и останавливается, это положение блок или наоборот и в право тоже треть оборота и все.

    Вот это наверное у тебя?

     

    Ну да, я подключаю просто проводами от АКБ на питание в разьеме, он проворачивается, например влево, я меняю полярность, он пркручивается вправо, меняю снова, он влево, меняю снова...он молчит, не крутит...пока не разберешь...соберу, снова так...вот и думаю- не должно такого быть? Должен он от подачи полярных сигналов двигаться сколько угодно раз? Задний ведь так работает- сколько меняешь полярность, столько и работает...а передний как в тупик заходит и не возвращается, но не сразу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Подключай через проводку штатную. Если напрямую то коротко туда сюда. Ты подаёшь с аккума она упирается на ограничитель. Попробуй коротко подай туда сюда а потом через косу. Должно работать

    Изменено пользователем Roma1976
    Ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск-на Амуре
    • Машина: ТЛК81 правый руль VX Limited

    Через проводку штатно подключал, чет вообще молчит...но сегодня выяснилась причина неисправности- оторваны два магнита в корпусе, а я тут икру мечу...до этого разбирал, ведь на месте сидели, а тут снял крышку, а они в одну сторону приехали...приклеил, завтра продолжу експерименты??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.