Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, r34 сказал:

    маслостойкого клея для болта вилки,

    Где таких слов ругательных нахватался ? 

    Там применяется , при желании ,  фиксатор резьбы . стоит копейки и есть в любом автомагазине( с не давнего времени и в любом сантехмагазине).

    3 минуты назад, r34 сказал:

    2 раза снимал пластину концевика, больше не хочу.

    какие проблемы открутить плоскую железку , держащуюся на трех болтах , резьба которых "купается " в масле ?

    5 минут назад, r34 сказал:

    Болты ломаются независимо от того кто их откручивает, а от места нахожления.

    У нас разное видение на этот процесс. :popcorn:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    22.07.2019 в 15:05, AZIAT сказал:

    Где таких слов ругательных нахватался ? 

    Там применяется , при желании ,  фиксатор резьбы . стоит копейки и есть в любом автомагазине( с не давнего времени и в любом сантехмагазине).

    какие проблемы открутить плоскую железку , держащуюся на трех болтах , резьба которых "купается " в масле ?

     

     

    Я просто забыл как называется)) но как ещп помню, в машине обычно применяется фирмы Локтайт.

    Ну просто не хочу делать лишнюю работу. 

    Первоочередное это открутить несломав 4-е болта, и не расколов корпус.

    Ладно, буду думать, пробывать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    23.07.2019 в 15:23, r34 сказал:

    Первоочередное это открутить несломав 4-е болта, и не расколов корпус.

    Не, болты там крепкие, скорее грани свернешь, как я. Там резьба не закисает, а закисают широкие поля головки болта. Их надо как следует очистить + вд 40 залить, чуть более резкое движение и он страгивается, дальше крутится пальцами. С нижними проблем мин. Вот с верхними хуже, т.к. просто неудобно подлезать. Я в итоге приварил к головке болта гайку и за нее открутил. Что касается расколоть корпус, тут зависит от степени его коррозии, если целый, то не сломается, а если поеденый сильно, возможно.

    22.07.2019 в 11:40, r34 сказал:

    Начал разбираться с блокировкой, оказалось что все работает, но шток от электромотора не двигается, двинается от отвертки.

    Как у меня было. От коррозии на плоскостях корпуса его перекосило и поджало шток. Я снимал, выводил плоскость, ставил обратно, пробовал. Тфу тфу, закусывать перестало. Но от коррозии корпус сильно пострадал, прям раковины с палец. 

     

    22.07.2019 в 11:40, r34 сказал:

    Метод зубила или отверки отпадает, боюсь расколится.

    вот так не надо! Просто хорошим ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Читая тему, заметил проблему, что плохая доступность. Я кстати несколько дней назад попробывал подлезть маленькой трещеткой с головкой на 10, вроде без проблем подлазит. Тут правильно, главное стронуть. Надо еще горелкой погреть.

    Спасибо за ответ.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, r34 сказал:

    с головкой на 10,

    Важно - используй только хорошие не раздолбанные головки и только 6 гранные . У болтов маленькая шляпка и очень легко слизываются грани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Подскажите по работе заднего мотора блокировки. Скажу сразу все блокируется и отображается.

    Но.

    При сборке на мосту выставил 0 положение как описано в начеле обсуждения - не включается блокировка, значек мигает.

    Поддомкрачиваю правую сторону, ставлю на нейтралку, пониженную не включаю, ищу положение колеса при котором шток блокировки блокирует двигаю его рукой, значек горит. Собираю при 0 положении. Все работает уже от штатной проводки. Колесо опускаю на землю. В общем поездив по прямой вперед/ назад метров по 3, значек блокировки горит когда включаешь блокировку, на любом моменте включения и положении колеса(но когда я принудительно блокировал, шток вставлялся при определенном положении колеса) мне это показалось странным.

    Но приехав к дому решил все еще раз попробывать, поездив вперед/назад метра 1,5 опять значек мигает. 

    Чего то я не пойму в чем дело?

    Изменено пользователем r34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Сам задал вопрос, сам ответил) все работает, надо было выкрутить руль. Сделал получается с первого раза по статье. 

    Есть пара нюансов которыми хотел поделиться.

    3 болта крепления к мосту открутились отлично, 1 болт верхний дальний не открутился, грани слизались, купленные головки суперлок сами начали гнуться( вернул в магазин). Открутил болт купленными на али экспресс https://ru.aliexpress.com/item/32968585122.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.39f233edYUmExp , прекрасно открутился.

    Так же нужно снимать блокировку как я потом подумал, оттягивая его в распор от моста. Я начал подбивать через деревянный брусок сверху, он лопнул, как у всех в одном и том же месте. Прикрутил на 2 болта с большими шайбами через герметик, и огрызок тоже прикрутил. Надо конечно пластину придумать, но пока так.

    Причина неработающей блокировки, корпус окислило и перекосило. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    30.09.2019 в 16:53, r34 сказал:

    Так же нужно снимать блокировку как я потом подумал, оттягивая его в распор от моста.

    Ну у меня тоже сильно окисленная и прекошеная немного была, но снялась просто руками, ничего оттягивать не пришлось. Ничего подбивать не пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Вчера поднимал перегруженный прицеп из оврага, застрял. Понятное дело, включил все. В итоге размотал лебедку, отцепил прицеп, выехал, прицеп вытащил с ровного сухого, уехал. 

    Сегодня, как поделал дела, опять поехал. По пути домашние сказали, что, когда ездили до магазина, задние колеса вели себя нетипично. Перегруженный прицеп сегодня вытащил как то наредкость без пробуксрвки, на првышенной в L, набрав разгон, на ключевом участке заблокировал раздатку. 

    Ближе к ночеру вывесил заднее колесо, раздатку в нейтраль, акпп в нейтраль, межосевой разблокирован - и хрен там: задний диф закрыт. 

    Разобрал все нафиг, предварительно проверив предаки. Никакая команда по проводке не приходит. От рыболовного аккума подкинул на силовые провода 12В, втянул шток сервопривода. Собрал все на место, но без герметика. Разъем соединять не стал: запаковал в пакет, замотал изолентой и закрепил парой хомутов к продольному рычагу, примерно как было.
    Либо проводке звезда пришла, либо мозгам. Как это выяснить?
    1 провод (красный тонкий) был порван. Вероятно, это концевик включения блокировки (индикатор включения давно не работал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Парни, кто помнит, где это есть, киньтесь ссылкой, в какой момент должно появляться напряжение на толстых проводах шлейфа управления актуатором блокировки заднего дифа, и где искать второй конец шлейфа проводов (полагаю, под правой ногой пассажира). 

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Pyany сказал:

    Парни, кто помнит, где это есть, киньтесь ссылкой, в какой момент должно появляться напряжение на толстых проводах шлейфа управления актуатором блокировки заднего дифа, и где искать второй конец шлейфа проводов (полагаю, под правой ногой пассажира). 

    Заранее благодарю.

    вот тут схема , изучай 

    . Блок на стойке в ногах у пассажира.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: ТЛК-100 1HD FTE 2004 г/в

    Приветствую вас комрады!

     

    ТЛК-100 1HDFTE 2004г/в

     

    при включении задней блокировки она просто мигала, снял ее приклеил три магнита, все почистил собрал проверил на аккумуляторе работает, шток выдвигается и задвигается! Поставил все на место. Завожу включаю, работу реле не слышно и работу мотора блокировки тоже не слышно, проверяю ток на косе а его нет! Пробывал включать и после понижайки и без неё но увы. Что делать? Где искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если не слышно реле, то 99% обрыв проводов на контакты задатчика положения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: ТЛК-100 1HD FTE 2004 г/в

    Все включаю и нажимаю на шарик контроллера лампочка блока так и продолжает мигать! Есть опыт у кого подобный Как проверить, межосевую включаю загорается на панели как с кнопки так и с раздатки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    датчик на заднем локе проверить.рабочий он?

    Только что, Илья Салехард сказал:

    Все включаю и нажимаю на шарик контроллера лампочка блока так и продолжает мигать! Есть опыт у кого подобный Как проверить, межосевую включаю загорается на панели как с кнопки так и с раздатки 

    19 часов назад, Илья Салехард сказал:

    Приветствую вас комрады!

     

    ТЛК-100 1HDFTE 2004г/в

     

    при включении задней блокировки она просто мигала, снял ее приклеил три магнита, все почистил собрал проверил на аккумуляторе работает, шток выдвигается и задвигается! Поставил все на место. Завожу включаю, работу реле не слышно и работу мотора блокировки тоже не слышно, проверяю ток на косе а его нет! Пробывал включать и после понижайки и без неё но увы. Что делать? Где искать? 

    ддддада

    и ещё, на раздатке датчик который отвечает за включение задка.если фишка снята или не рабочий датчик. то задок не включится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: ТЛК-100 1HD FTE 2004 г/в
    8 часов назад, genok сказал:

    датчик на заднем локе проверить.рабочий он?

    ддддада

    и ещё, на раздатке датчик который отвечает за включение задка.если фишка снята или не рабочий датчик. то задок не включится

    А кто скажет где именно на раздатке он стоит, в эти выходные продолжу ремонт, пока собираю инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард ЯНАО
    • Машина: ТЛК-100 1HD FTE 2004 г/в

    Всем доброго времени! Весь день в гараже, перепробовал все что можно и реле нашёл снимал смотрел Контакты и провода переберал и на раздатке все пины проверил, но не идёт ток по косе на задний мост и все тут, концевые в порядке проверял, мигает и все. Когда межосевую включаю реле щёлкает, когда заднюю тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    31.10.2019 в 02:32, Илья Салехард сказал:

    А кто скажет где именно на раздатке он стоит, в эти выходные продолжу ремонт, пока собираю инфу

    нет его на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    5 часов назад, Hodok сказал:

    нет его на раздатке.

    5 часов назад, Hodok сказал:

    нет его на раздатке.

    как это нет. у меня фишка снята была и задок без него не включался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    9 минут назад, genok сказал:

    как это нет. у меня фишка снята была и задок без него не включался.

    Я насколько понимаю это датчик межосевой блокировки на раздатке (1) он включает лампочку на панели.

    Датчик задней блокировки на заднем мосту(2).

    hd-ft 003.jpg

    P7090368.JPG

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.