Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    а я как понимаю это датчик вкл понижайки. так вот если он не видит включения пониженной ,то задок не включится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 часов назад, genok сказал:

    а я как понимаю это датчик вкл понижайки. так вот если он не видит включения пониженной ,то задок не включится

    На фото именно то о чем я писал ранее. То есть датчик включения межосевой блокировки, и датчик включения мотора блокировки заднего моста. Датчик понижайки на раздатке стоит в другом месте. Вот он.

    провод 007.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve

    Добрый день, 

    У меня тлк80, не включается блокировка,  лампочки моргают, но обе блокировки не работают.  У меня был обрыв проводов у вход.фильтра, вроде все собрал,  но так и не работает.

     

    Был обрыв провода скоростомера. Вроде там 3 провода. 

     

    С чего начать?

     

    Спасибо, 

    С уважением, 

    Евгений 

    Изменено пользователем FxF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    С прозвона проводов или кидания соплей - в паралель основным проводам.  Ещё датчики проверить не худо будет - там закисают шарики.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    31 минуту назад, Ribak сказал:

    С прозвона проводов или кидания соплей - в паралель основным проводам.  Ещё датчики проверить не худо будет - там закисают шарики.

    То есть из салона, парралельно до заднего, переднего мостов и до радатки пробросить еще 5 жильные провода?

     

    Можете подсказать, на раздатке путем замыкания концевика, как проверить?

     

    Мне что-то подсказывает, что надо начать с датчика включения пониженной.

    03.11.2019 в 15:08, genok сказал:

    а я как понимаю это датчик вкл понижайки. так вот если он не видит включения пониженной ,то задок не включится

    ну и "передок" тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    1 Лучше конечно провода прозвонить, если не звоняться кидать сопли.

    2  Я бы начал с раздатки - проверил датчик на замыкание - размыкание если нормально но не работает  тяни соплю и смотри  - должен заработать .

    У меня самого было так.   Просто из салона тянуть проблемно - или всё снимать или никуда не подобраться.

    Вопрос :   А сами блокировки нормальные - рабочие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    8 часов назад, Ribak сказал:

    1 Лучше конечно провода прозвонить, если не звоняться кидать сопли.

    2  Я бы начал с раздатки - проверил датчик на замыкание - размыкание если нормально но не работает  тяни соплю и смотри  - должен заработать .

    У меня самого было так.   Просто из салона тянуть проблемно - или всё снимать или никуда не подобраться.

    Вопрос :   А сами блокировки нормальные - рабочие ?

    Ну я года 3 из не включал и машина стояла. Потом обнаружил обрыл провода спидометра. Потом обрыв проводов фишки у воздушного фильтра. У фильтра-то я провода по схеме подключил.

     

    Тоже думаю начать с раздатки. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 часа назад, FxF сказал:

    Ну я года 3 из не включал и машина стояла.

    Это белый полярный лис к тебе пришел .........    Хотябы раз в 3 месяца ВКЛЮЧАТЬ БЛОКИРОВКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!!!!

    читай вот  тута https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser_prado/513593/logbook/   Находишь про блокировки и внимательно читаешь , потом начинаешь думать , ну а дальше как получится ......   

    Очень может быть что у тебя вот так https://www.drive2.ru/l/9148960/

    По уму ВСЁ сымать и  делать диагностику - краилово ведет к попадалову и бааааальшому ремонту.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Игарка
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    А можно ли купить восстановленый? Может кто занимается этим? За новый ценник космический.б/у не могу найти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    03.10.2019 в 23:17, Pyany сказал:

    Вчера поднимал перегруженный прицеп из оврага, застрял. Понятное дело, включил все. В итоге размотал лебедку, отцепил прицеп, выехал, прицеп вытащил с ровного сухого, уехал. 

    Сегодня, как поделал дела, опять поехал. По пути домашние сказали, что, когда ездили до магазина, задние колеса вели себя нетипично. Перегруженный прицеп сегодня вытащил как то наредкость без пробуксрвки, на првышенной в L, набрав разгон, на ключевом участке заблокировал раздатку. 

    Ближе к ночеру вывесил заднее колесо, раздатку в нейтраль, акпп в нейтраль, межосевой разблокирован - и хрен там: задний диф закрыт. 

    Разобрал все нафиг, предварительно проверив предаки. Никакая команда по проводке не приходит. От рыболовного аккума подкинул на силовые провода 12В, втянул шток сервопривода. Собрал все на место, но без герметика. Разъем соединять не стал: запаковал в пакет, замотал изолентой и закрепил парой хомутов к продольному рычагу, примерно как было.
    Либо проводке звезда пришла, либо мозгам. Как это выяснить?
    1 провод (красный тонкий) был порван. Вероятно, это концевик включения блокировки (индикатор включения давно не работал).

    Сегодня решил продолжить. Для начала привести в порядок проводку. Чтоб не ковыряться с ней под машиной, снял концевик и актуатор. Сразу не смекнул, что в косе вплетен сапун, и по дурости снял крышку исполнительного механизма на 3х винтах под РН2 (или РН3). Система шестерен развалилась. Куда была ориентирована пластина-стопор пружин не запомнил, сориентировал примерно на сапун, при разблокированном мосте (штырь зашел внутрь). Не нашел живого зеленого герметика, собрал на красный. Восстановил часть проводки. Пришел домой. Думаю: критично ли, если я собрал механизм на 2-3 зуба сместив его от изначального положения... и вскрою ли я крышку с красного герметика, если понадобится. И как ориентировать правильно? 

    Сейчас посмотрел видюшки про перепиновку разъемов. Завтра доделаю проводку, попробую работу актуатора без установки в мост. Потом, если работает, установлю в мост и проверю работу с шариковом индикатором блокировки. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    17 часов назад, Pyany сказал:

    ...критично ли, если я собрал механизм на 2-3 зуба сместив его от изначального положения...  И как ориентировать правильно? 

    Парни, кто-то подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, Pyany сказал:

    критично ли, если я собрал механизм на 2-3 зуба сместив его от изначального положения...

    Нет 

    17 часов назад, Pyany сказал:

    у с красного герметика,

    Это ты про сопли от Абро?:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Нет 

    Это ты про сопли от Абро?:laugh:

    Считаешь, недостаточно герметично? 

    Год назад собрал на него крышки фильтров магистрали рабочего масла винтового компрессора - тьфу 3 раза, все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Pyany сказал:

    Считаешь, недостаточно герметично? 

    Если настоящий американский , то нормально . Но если это ширпотреб из ближайшего ларька , то это не герметик , а сопли.

    И к сведению - силиконовые герметики все одинаковые и свойства из от цвета не зависят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Кажется, красный брал как быстро полимеризуемый (отверждаемый влагой воздуха) и достаточновысокотемпературный.

    Короче, меня устроила пара показателей, до остального было похер. На корпусе под этой крышкой исполнительного механизма актуатора есть резиновое колечко в выемке, но подуставшее. Добавил герметика на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Pyany сказал:

    есть резиновое колечко в выемке

    Оно плохо держит . Плюс алюминий корродирует и тогда колечко там вообще не работает.

    вот тут я описывал ремонт своего моторчика

    https://www.drive2.ru/l/538031997352673504/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Примерно то же сделал, что и я. Только сапун не хочу ампутировать. За пару лет эксплуатации нового актуатрра внутри у него как у кота яйца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    22 часа назад, Severanin сказал:

    А можно ли купить восстановленый? Может кто занимается этим? За новый ценник космический.б/у не могу найти. 

    А если подойти вдумчиво к моему посту  выше и пройти по ссылке - не полениться :angry:  то можно узнать что Прадед ремонтирует блокировки и люди к нему их присылают и довольны.   И берёт совсем не дорого.   Пишешь в личку и договариваешся как и что или звонишь.    Скажу больше он даже МОСТЫ РЕМОНТИРУЕТ  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Pyany сказал:

    Только сапун не хочу ампутировать.

    он там бесполезен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    он там бесполезен. 

    Впринципе согласен. Нагреваться там нечему. Только если совсем високо в горы залезть, или от выхлопной трубы нагреется, а потом в холодной речке остынет и хапнет водицы. Но геморроя с ампутацией сапуна больше, чем его снять-одеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.