Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Pyany сказал:

    Но геморроя с ампутацией сапуна больше, чем его снять-одеть.

    Снял шланг и в сосок герметика набил .  В  чем геморой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    8 часов назад, Pyany сказал:

    Впринципе согласен. Нагреваться там нечему. Только если совсем високо в горы залезть, или от выхлопной трубы нагреется, а потом в холодной речке остынет и хапнет водицы. Но геморроя с ампутацией сапуна больше, чем его снять-одеть.

    зато через сапун в корпус привода прекрасно надуваются 0,2 (как и в мост)  так как практика наддува показывает что, если в мост надуть - а в привод нет, масло всё будет в приводе (Х сальник не очень хорошо держит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Восстановил разъемы и проводку. Соединил. При включении зажигания (раздатка в положении пониженой) произошло небольшое движение актуатора туда-сюда, оставшись в положении разблокировано. При включении блокировки никакой реакции нет вообще. При нажатии на шарик концевика контроля исполнения блокировки на панели ничего не загорается ни в каком положении выключателя задней блокировки. 

    Ощущение, что в мозгах что-то на***улось, притом частично. 

    Провода все заизолировал, предварительно покрыв соединения смазкой для защиты контактов, спрятал, закрепил. Актуатор и концевик контроля исполнения посадил на красный герметик. 

    Под правой ногой пассажира концов блокировки из большой косы найти не смог. Машину выгнал. Нужно прокатиться кое-что снять. 

    Так и не понял, где смотреть реле исполнения команд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    Друзья добрый вечер, вроде все перечитал не нашёл... включилась передняя блокировка и не выключилась, приехал домой, снял моторчик, а шток не двигается и блокировка не выключается.  Снимать редуктор и смотреть что там или есть ещё варианты? П.С. Уже купил актуаторы rvk... не в первый раз подводят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Vadim tlk72 сказал:

    а шток не двигается и блокировка не выключается.  Снимать редуктор и смотреть что там или есть ещё варианты?

    там вроде ничего шток держать не может.  Выкрути проьбку фиксатора , вытащи его , если шток не станет двигаться , то снимай редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 часов назад, Vadim tlk72 сказал:

    Спасибо 

    вывеси колесо сперва, а то может стоит внатяг

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    Доброе утро,  колесо снято!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 105

    Доброго время суток. Такая проблема-не могу у себя на разборках найти фишку на датчик концевика блокировки. Может кто подскажет, где можно купить?

    1537072771030_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ, а что получится, если на задней (просто ее сейчас перебираю и ремонтирую) блокировке убрать сальник ? Тот что на штоке стоит 

    или как вариант, что бы он не герметичный был. Отверстие там сделать - ну что бы сообщался корпус механизма блокировки и объём редуктора/моста. 

    А сапун блокировки закрыть напрочь. 
    масло из моста будет попадать в механизм блокировки и сапун не нужен будет. В мосту же есть свой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А также в мотор. Ему не поплохеет, плавать в масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, =^. .^= сказал:

    Ему не поплохеет, плавать в масле?

    пока оно чистое будет нет , а потом магниты мотора натянут металическую пудру из моста, которая замкнет мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    да 

    об этом не подумал

    интересно конечно, как много масла туда попадёт? В моторчик. 
    там и уровень повыше и подшипник . 
    сохраню тогда сальник и сапун. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13.12.2019 в 11:08, Andrei 58 сказал:

    Доброго время суток. Такая проблема-не могу у себя на разборках найти фишку на датчик концевика блокировки. Может кто подскажет, где можно купить?

    1537072771030_bulletin.jpg

    90980-11250 

    Корпус разъема электрического

     

    82998-12440

    Провод электропроводки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Завтра посмотрю, но не обещаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Каково мнение ? - хочу промежутки между магнитами в статоре моторчика, заполнить "Эпоксидной композитной сваркой для металлических деталей" 
    в цилиндрах продается такая - специально выбрал без метеллических наполнителей. 
    думаю удобно должно быть. 

     

    как думаете- можно пробовать? я вроде бы не вижу препятсвий.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Grodan сказал:

    Каково мнение ? - хочу промежутки между магнитами в статоре моторчика, заполнить "Эпоксидной композитной сваркой для металлических деталей" 
    в цилиндрах продается такая - специально выбрал без метеллических наполнителей. 
    думаю удобно должно быть. 

     

    как думаете- можно пробовать? я вроде бы не вижу препятсвий.

     

     

    Зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Что бы держались крепче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Grodan сказал:

    Что бы держались крепче

    полоски резины тогда лучше, они будут распират магниты , даже если их клей держат перестанет.

    JUAAAgIe7uA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ну вашу идею я помню , видел выше в теме. 

    именно она меня натолкнула на мысль от эпоксидном составе. Прям зацементировать их. 
     Меня сейчас два полностью разобранные .

    Один попробую так один с резинками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.