Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Grodan сказал:

    именно она меня натолкнула на мысль от эпоксидном составе. Прям зацементировать их. 

    клей оторвется от металла, так же как и магнит и будет все это болтатся и не работат. с резинками магниты можно даже не приклеиват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    08.01.2020 в 18:45, Grodan сказал:

    Каково мнение ? - хочу промежутки между магнитами в статоре моторчика, заполнить "Эпоксидной композитной сваркой для металлических деталей" 
    в цилиндрах продается такая - специально выбрал без метеллических наполнителей. 
    думаю удобно должно быть. 

     

    как думаете- можно пробовать? я вроде бы не вижу препятсвий.

     

     

    Конечно, давно делаю так на каждом ремонтном приводе. 

    В принципе можно даже быстрой сталью, проверено - на магнитные свойства сильно не влияет))

    post-6751-0-18695100-1428416850.jpg.71d7f86f3f445368dae3df9e373f988b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Неисправность - блокировка не отключается, всегда заблокирована, лапочка не гаснет. Пробую проверить реле, топикстартер пишет, что должна щёлкать реле при нажатии на кнопку, у меня ничего не щелкает, разобрал реле, а чему здесь щёлкать? Компоновка очень сильно отличается от реле в моем понимании, или такие тоже должны щёлкать? Но реакции на кнопку нет

    IMG_20200118_010754.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    38 минут назад, PATRON 4x4 сказал:

    Но реакции на кнопку нет

    Прозвони проводку сначала. Нижнюю косу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да как назло тестер сдох, завтра куплю новый и попробую. 

    20 минут назад, Казак-берег сказал:

    Прозвони проводку сначала. Нижнюю косу.

     

    Да как назло тестер сдох, завтра куплю новый и попробую. Получается независимо от лампочки кнопка должна подавать 12 на реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    Получается независимо от лампочки кнопка должна подавать 12 на реле?

    Там не всё так просто. В этой теме должна быть схема.

     

    @PATRON 4x4 

    Здесь поизучай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, PATRON 4x4 сказал:

    а чему здесь щёлкать?

    вот три кубика белых это и есть реле .

    1 час назад, PATRON 4x4 сказал:

    что должна щёлкать реле при нажатии на кнопку,

    не факт. если мотор просто не работает, то может щелкать. А если в моторчике провода на концевики отгнили или в разьеме или в жгуте , то ничего щелкать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Предохранитель поменяй сгоревшей а потом выключи и ищи в моторчике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    3 минуты назад, Roma1976 сказал:

    Предохранитель поменяй сгоревшей а потом выключи и ищи в моторчике

    С него и начал проверку, diff 20 A целый

    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Там не всё так просто. В этой теме должна быть схема.

     

    @PATRON 4x4 

    Здесь поизучай.

    Ссылка не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    вот три кубика белых это и есть реле .

    не факт. если мотор просто не работает, то может щелкать. А если в моторчике провода на концевики отгнили или в разьеме или в жгуте , то ничего щелкать не будет.

    Спасибо, будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, PATRON 4x4 сказал:

    Спасибо, будемискать

    Реле проверяется просто, либо как написано в книжке, либо просто прозвонить мультиметром, подавая питание на катушку каждого реле напрямую. Там один контакт у релюшек нормально замкнутый и один нормально открытый. Т.е. общий контакт без подачи напряжения сначала звонится на один вывод, после подачи напряжения уже на другой, а на этот не звонится. Питание 12 вольт на катушку можно подать напрямую с аккумулятора, лучше через резистор или лампочку, чтобы при неправильном подключении ничего не спалить

     

    IMG_20200118_115336.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    2 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Реле проверяется просто, либо как написано в книжке, либо просто прозвонить мультиметром, подавая питание на катушку каждого реле напрямую. Там один контакт у релюшек нормально замкнутый и один нормально открытый. Т.е. общий контакт без подачи напряжения сначала звонится на один вывод, после подачи напряжения уже на другой, а на этот не звонится. Питание 12 вольт на катушку можно подать напрямую с аккумулятора, лучше через резистор или лампочку, чтобы при неправильном подключении ничего не спалить

     

    IMG_20200118_115336.jpg

    Спасибо, а то в моем варианте Легиона нет такой страницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    На твоем месте поступил бы проще, снял разъем моторчика и проверил есть ли напряжение на выводах 2 и 3, если напряжение есть - реле не при делах, если нету то тоже не факт что в реле дело потому-что для того что-бы реле включалось - концевики в моторчике должны быть исправны

    IMG_20200118_154728.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    разъем моторчика проверял, напряжения нету, реле протестил по схеме, показывает, что живое. Скинул моторчик (хорошо, что при бодике 2" это не проблема), а вот в нем то все контакты в грязи, а ротор и статор ржавые. Так что пока надеюсь, что причина в этом. Сейчас пойду ставить

    IMG_20200118_161218.jpg

    IMG_20200118_163934.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    Так что

    все как обычно. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    все как обычно. :) 

    Сапун тоже в итоге загерметил, не знаю правильно или нет поступил, но раз уж он не помог там всему высохнуть, а напротив, то попробуем без него. Так как шланг был рассохшимся и слетел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Спасибо друзья, все заработало)) ура:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Я только столкнулся с этой проблемой 

    разобрал моторчик и окозалось что это вращающая херовинка закусываетса за борт и не возвращается и по этому мигает

    я просто сжал чтоб не закусывало и всё ок теперь

    6B9519EA-6123-4DCD-A77D-4392EAFC0FE5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ. Сильно не пинайте. Вопрос может звучит совсем по делитантски. 
    вот в начале темы есть картинка по расположению магнитов. 
    вот эта 

    0.jpg
    и написано, что « Любое другое положение магнитов вызовет либо перегрев, либо уменьшение можности, ну либо два этих крайних случая, не будет работать, а обмотка будет гореть.» 

     

    я понимаю, что магниты в статоре должны чередоваться. Это ясно. Но почему, если например, их все сдвинуть по кругу на какое то количество градусов ( сохраняя чередование) почему мотор будет работать криво (как написано)?
    ротор же все равно крутится. 

    я чего то не понимаю? 
     

    или это значит, что прям точное положение штифта , что двигает вилку, точно соответсвует определенным положениям зубцов редуктора и винта на моторчике и там все до доли миллиметра выверено и определенные обмотри на роторе останавливаются точно напротив определенных магнитов на статоре. 
    ? ну не понимаю я ??‍♂️ 
     

    спрашиваю потому, что жду нерабочий актуатор и буду разбирать. 
    не понимаю , почему так точно необходимо устанавливать магниты в корпусе статора. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скорее, что положение магнита должно соответствовать щётке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.