Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Оки 

    а от этого что зависит ? 
    там же и так получается , что и щетки по 90 гр стоят И Магниты так же под 90гр . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Grodan Агроном сказал:

    или это значит, что прям точное положение штифта , что двигает вилку, точно соответсвует определенным положениям зубцов редуктора и винта на моторчике и там все до доли миллиметра выверено и определенные обмотри на роторе останавливаются точно напротив определенных магнитов на статоре. 
    ? ну не понимаю я ??‍♂️ 

    Ну точно не это .

    10 часов назад, Grodan Агроном сказал:

    не понимаю , почему так точно необходимо устанавливать магниты в корпусе статора. 

    положение магнитов и положение щеток относительно магнитов задают направление вращения моторчика.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    О отлично , спасибо 

    теперь ясно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Прочитал всю тему .

    Меж осевая блокировка . Тойота 80.

    моторчик крутит без проблем 

    в обе стороны пока не ставлю шестерню с пружинами . 
    только ставлю шестерню подаю 12 вольт на два провода крутит в одну сторону и клинит . Разобрал собрал 20 раз . Автор писал что шестерня ставиться в любом положении . Где Искать ? Шток ровный фтулка внизу не закусывает .

    пружины под большой шестерней целые.нсли коротко крутнуть в одну сторону то потом в другую крутит и клинит . Должен крутить туда обратно я правильно понимаю?
     

    Изменено пользователем Сергееч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Всю ночь думал так и не пришло в чем проблема .нсли подключаю к Фишки на машине . При нажатие на кнопку блокировки происходит короткое прокрутка шестерни . После не реагирует на кнопку не как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У тебя не совпадает положение штока и моторчика. Т.е шток стоит в положении "заблокировано", а моторчик ты ставишь в положении "разблокировано". При нажатии на кнопку он пытается дослать шток еще дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Это меж осевая блокировка.

    имееться в виду не правильно 

    стоит большая шестерня ? 

    01C69297-F417-496F-878E-2848302EC19E.jpeg

    7511CA02-5D52-4ED9-8123-96F15902612D.jpeg

    А как ее поставить , если не правильно. Пробовал разные варианты 

    CD83E6BA-86C6-4E77-92A0-D4180D00AA99.jpeg

    Есть белые метки на шестерни , может они должны куда-то смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минут назад, Сергееч сказал:

    А как ее поставить , если не правильно. Пробовал разные варианты 

    Есть белые метки на шестерни , может они должны куда-то смотреть ?

    :think:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    14 минут назад, Hodok сказал:

    :think:

    Да , примерно так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    18 часов назад, Сергееч сказал:

    Это меж осевая блокировка.

    имееться в виду не правильно 

    стоит большая шестерня ? 

    01C69297-F417-496F-878E-2848302EC19E.jpeg

    7511CA02-5D52-4ED9-8123-96F15902612D.jpeg

    А как ее поставить , если не правильно. Пробовал разные варианты 

    CD83E6BA-86C6-4E77-92A0-D4180D00AA99.jpeg

    Есть белые метки на шестерни , может они должны куда-то смотреть ?

    Магниты переклеивали?

    Попробуйте поменять местами провода которые идут на сам моторчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    18 часов назад, Сергееч сказал:

    А как ее поставить , если не правильно. Пробовал разные варианты 

     

    Я не это имел ввиду. Будем считать, что сам моторчик собран правильно. Поставлен на раздатку не в том положении. Надо чтобы и моторчик, и раздатка были разблокированы (или наоборот). Шток можно прямо пальцем подвинуть, через отверстие для шестеренки, он легко перемещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    18 часов назад, Сергееч сказал:

    Да , примерно так:)

    Ну тогда попробуй так, делается это вдвоем:

    Шестерня моторчика загоняется в положение "блок"

    Нажимаешь кнопку блокировки на панели, двигаешь ручку раздатки в положение "пониженная"

    Включаешь зажигание, лезешь под машину, пальцем доворачиваешь шестеренку которая в дырке куда моторчик ставится в крайнее левое положение, то есть против часовой стрелки, это значит тоже в положение "блок".

    На панели должен загореться символ блокировки

    Ставишь моторчик, напарник смотрит горит или погас символ блокировки на панели

    Если не горит когда моторчик приладил по месту значит все по новой, то есть доворачиваешь, смотришь на панель

    Если после того как поставил моторчик, горит то все сделано верно.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Буду пробовать .Спасибо .

    во вторник еду снимать блокировку с машины.

    Была ещё одна которую снял три года назад с ней и экспериментировал, подключая к фишке но не ставя на машину . Или подавал 12 вольт на двигатель . Так и не понял где он приклинивает когда 12 вольт подаю . Сам двигатель без редуктора работает отлично в две стороны. Магниты не переклевал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    Итог . Снял блокировку с машины в ней отпал магнит и сгорел якорь . Переставил с той блокировки с которой экспериментировала :) крышку двигателя и якорь . Все перемыл , смазал и собрал на герметик . Ставил как писали выше в состоянии заблокировано. Все работает .

    спасибо за помощ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Если кому интересно, в Ростове-на-Дону есть мастер, чинит блокировки, мне заднюю реанимировал.

    По необходимости могу дать контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Вот и я добрался до заднего привода включения блокировки, года два без нее как. У нас сразу лебедка в болотах и вперед.

     

    Что имеем: обрыв концевика , один силовой  и один управления провода ближе к приводу. Фишка над рамой, задняя левая часть(фото) три отгнивших(силовой , концевик, управления). Сам привод только отвалившиеся магниты.

     

    Магниты выставил , не приклеивал , делал пр методу Азиата с прокладкой резиновых вставок. Протестил без шестерни, напрямую от аккума кратковременно меняя полярность, все работает . Проводку восстановил до разъема под ногой пассажира, прозвонил ок. Концевик замыкал, значек на приборке горел красным

     

    На радостях пониженная , центр заблокирован, включаю зад ничего, моторчик молчит.

     

    Что проверить от разъема в ногах пассажира дальше вправо вверх.

    Так понимаю при включении крутилки блокировки на фишке привода должно быть 12в? Их нет. Предохранители целые, куда смотреть дальше?

    Крайний справа(бело/черный) не пришел на разъем в салоне. За что отвечает , масса/GND?

     

    03.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Здраствуйте скажите пожалуйста когда включаежь пониженую .чем включается блокировка.у меня она не довключается .или включается и выключается взависимости от вращения калес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Лёха Лёхин сказал:

    чем включается блокировка.

    своим приводом 

    1 час назад, Лёха Лёхин сказал:

    у меня она не довключается .или включается и выключается взависимости от вращения калес

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))
    05.07.2020 в 12:48, Сергееч сказал:

    Буду пробовать .Спасибо .

    во вторник еду снимать блокировку с машины.

    Была ещё одна которую снял три года назад с ней и экспериментировал, подключая к фишке но не ставя на машину . Или подавал 12 вольт на двигатель . Так и не понял где он приклинивает когда 12 вольт подаю . Сам двигатель без редуктора работает отлично в две стороны. Магниты не переклевал.

    если крышку с магнитами поставить не правильно будет такой эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.