Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Finlandia
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    У меня когда одевал редуктор с пружиной в топорник он застревал об бортик куда бъет

    чуть поджал ,чтоб в центр бил и всё ок

    долго искал раза пять разбирал моторчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    овеликий имогучий русски йязык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    05.10.2019 в 12:19, Pyany сказал:

    Парни, кто помнит, где это есть, киньтесь ссылкой, в какой момент должно появляться напряжение на толстых проводах шлейфа управления актуатором блокировки заднего дифа, и где искать второй конец шлейфа проводов (полагаю, под правой ногой пассажира). 

    Заранее благодарю.

    Вобщем, продолжение были:

    свои кривые руки не дошли добить вопрос, попросил парней, которые мне машины делают;

    они вскрыли мое рукожопство в виде розовых соплей, вычистили все от образовавшейся за год ржавчины;

    полностью восстановили проводку - теперь звонятся насквозь все 7 проводов от мозгов в районе правой голени пассажира до исполнительных механизмов, все концевики работают;

    вернулись, спустя год, к тому, от чего я залез руками туда - блокиоровка заднего межколесного дифа включается, а при повороте включателя обратно - не выключается, т.е. на толстые провода от мозгов не подается напряжение 12В, полярности, обратной той, что была подана на включение;

    в мозгах есть 2 электромеханических реле, несколько транзисторов и контроллер;

    все, кроме контроллера, проверить можно.

     

    Вопрос: у кого можно взять в Казани подкинуть мозги с эти номером? 

    Или кто может продать гарантированно рабочие мозги - чтоб уже точно решить вопрос.

     

    И еще: с какого перепугу и что там сгорело? Было подано напряжение на включение, но мозги не увидели "дохода" механизма по концевику? От непредусмотренно длительного воздействия сгорело что-то?

     

    WhatsApp Image 2020-09-06 at 15.15.07.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    блок управления проверяется "на коленке" за 1 час. Нужен рабочий моторчик и 8 кусков проводков с наконечниками с разборки тойот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    09.09.2020 в 02:04, stass_03 сказал:

    блок управления проверяется "на коленке" за 1 час. Нужен рабочий моторчик и 8 кусков проводков с наконечниками с разборки тойот

    Коллега, не могли бы Вы чуть еще алгоритм нам подсказать? 8й проводок - имитировать включение дифлока?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Добрый день есть кто из Ярославля или ближайших областях, кто займётся ремонтом моторчик заднего моста? Я не знаю что с ним, но в салоне реле щёлкает а он он не включается. Просьба в личку ответы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11.09.2020 в 02:05, Pyany сказал:

    Коллега, не могли бы Вы чуть еще алгоритм нам подсказать? 8й проводок - имитировать включение дифлока?

    берём блок, моторчик и подключаем кусками проводов на столе. По схеме из мануала по ремонту.

     

    самый простой и надёжный вариант

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Извините, если было уже...
    На всех трех видах блокировок магниты должны одинаково стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    8 минут назад, Шевген сказал:

    Извините, если было уже...
    На всех трех видах блокировок магниты должны одинаково стоять?

    Без разницы как стоит корпус, главное чтобы магниты стояли через 90 градусов ( по центрам) и однополярные были напротив друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    13 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Без разницы как стоит корпус, главное чтобы магниты стояли через 90 градусов ( по центрам) и однополярные были напротив друг друга.

    В том-то и фикус, что я приклеил магниты в межосевой по другому (по сравнению с передней межколесной с поворотом на 90°) и теперь мотор крутит не в ту сторону...
    Но я пока сомневаюсь

     

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, Шевген сказал:

    В том-то и фикус, что я приклеил магниты в межосевой по другому (по сравнению с передней межколесной) и теперь мотор крутит не в ту сторону...
    Но я пока сомневаюсь

     

    Мотору сиренево как стоят магниты- главное полярность и растояние между ними симметричное, направление вращения задаешь ему полярность на щётках ( проводах), магниты здесь роли не играют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Можно поспорить на бутылку виски, что если приклеить магниты с поворотом на 90° от картинки из поста, то мотор будет крутить не туда, куда надо.

     

     

    1.jpg.0dff21c325eccb831afcbf4aee113691.jpg

     

    Собственно повторю вопрос, на всех ли актуаторах соблюдается это правило?

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
    • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

    Направление вращения задается полярностью напряжения, а не сменой угла расположения магнитов...

    1111.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    48 минут назад, Шевген сказал:

    Можно поспорить на бутылку виски, что если приклеить магниты с поворотом на 90° от картинки из поста, то мотор будет крутить не туда, куда надо.

     

     

    1.jpg.0dff21c325eccb831afcbf4aee113691.jpg

     

    Собственно повторю вопрос, на всех ли актуаторах соблюдается это правило?

    Виски не пью, аллергия, это банальный элетро двигатель, посчитай сколько обротов делает якорь за один рабочий цикл, ему без разницы под каким углом стоят магниты, главное чтоб они создавали магнитное поле, а вращение задается течением тока обмотке якоря, справа на лево, либо наоборот.

    Я лично их переклеил десятка два, и не всегда оставались старые следы, обозначаешь магниты размечаешь и клеишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    1 час назад, Gargorot сказал:

    Направление вращения задается полярностью напряжения, а не сменой угла расположения магнитов...

    1111.jpg

     

    Магниты относительно тех ламелей, на которые подаётся напряжение всегда стационарны в этом моторе...

    Не просто так на корпусе мотора две выпуклости и одно отверстие (на картинке синие точки)

     

     

    2.jpg

    Ну и эти разглагольства от тех, кто не в теме  мне ни к чему. Мне нужен ответ на мой вопрос.

     

    Просто в блокировке переднего моста силовые провода в фишке по цветам наоборт стоят. На 2 пине зелено-красный, на 3 пине - зеленый... Может в связи с этим и полярность магнитов в крышке иная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Занимайся))))))

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    22.09.2020 в 16:03, Шевген сказал:

     

    Магниты относительно тех ламелей, на которые подаётся напряжение всегда стационарны в этом моторе...

    Не просто так на корпусе мотора две выпуклости и одно отверстие (на картинке синие точки)

     

     

    2.jpg

    Ну и эти разглагольства от тех, кто не в теме  мне ни к чему. Мне нужен ответ на мой вопрос.

     

    Просто в блокировке переднего моста силовые провода в фишке по цветам наоборт стоят. На 2 пине зелено-красный, на 3 пине - зеленый... Может в связи с этим и полярность магнитов в крышке иная

    Если перепутали полярность магнитов, то мотор будет крутить в другую сторону. Это 100%. Проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    2 часа назад, BoneCracker сказал:

    Если перепутали полярность магнитов, то мотор будет крутить в другую сторону. Это 100%. Проверено

    Вчера как раз и проверил. Переклеил магниты правильно - теперь крутит правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    И если поставить крышку не по меткам то в одну сторону крутиться быстро в другую медленно . Проверено лично:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    24.09.2020 в 09:53, Шевген сказал:

    Вчера как раз и проверил. Переклеил магниты правильно - теперь крутит правильно

    Сегодня выбрал время, взял моторчик блока РК котрактной ( 100% не тронутой), итог такой- при повороте статора( крышки с магнитами) на 60' вращение меняется на противоположное, при повороте статора на 120' скорость вращения падает. 

    Имея диплом техникума по профессии электрика-  чешу лысую голову, вспоминаю волосы, и тут понял в чём фикус, щетки якоря расположены ПОД 90 ГРАДУСОВ относительно друг друга, а не под 180.

    МУЖИКИ, БЫЛ НЕ ПРАВ, беру свои слова обратно.:sorry:

    Значит до этого всегда удачно поподал, везло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.