Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Надо было на вискарь спорить :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Добрый день. Извините если не туда а не подскажите подходит ли мотор задней блокировки с прадика 90 на 100ку? Просто нашёл у себя в городе описанный прадик 90ый, его потихоньку разбирают а доступа у меня к нему нет. Предлагают вытащить но без гарантии, что подойдет что и стремно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, pavel_yar сказал:

    подходит ли мотор задней блокировки с прадика 90 на 100ку?

    Нет . разные они .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Понял спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г

    Приветствую.Может кто что посоветует. Перебрал моторчик ЦД, магниты приклеил, все сказал. Подключаю от акума напрямую меняя полярность, все крутится в обе стороны. Цепляю к фишке под машиной, шестерня на раздатке в положении блок, лампа на панели горит, кнопка нажата, а моторчик молчит. Провода прозвонил, целые. 

    Кто что посоветует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, Bart Andrey сказал:

    Приветствую.Может кто что посоветует. Перебрал моторчик ЦД, магниты приклеил, все сказал. Подключаю от акума напрямую меняя полярность, все крутится в обе стороны. Цепляю к фишке под машиной, шестерня на раздатке в положении блок, лампа на панели горит, кнопка нажата, а моторчик молчит. Провода прозвонил, целые. 

    Кто что посоветует? 

    Когда поворачиваешь ключ, но не заводишь машину, при нажатии кнопки ЦД/перевода ручки понижайки, реле в ногах щелкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г
    3 часа назад, Hodok сказал:

    Когда поворачиваешь ключ, но не заводишь машину, при нажатии кнопки ЦД/перевода ручки понижайки, реле в ногах щелкает?

    Да щёлкает. Сегодня опять пойду в гараж, разбираться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, Bart Andrey сказал:

    Да щёлкает. Сегодня опять пойду в гараж, разбираться. 

    Предохранитель на 20 А смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г
    1 час назад, Hodok сказал:

    Предохранитель на 20 А смотрел?

    В первую очередь. 

    Может ли моторчик находясь в положении блок и шестерня в блок не реагировать, попробую моторчик поставить в положение разблок. и по нажимать кнопку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Точно магниты правильно приклеил?
    У меня было, что магниты не правильно приклеил и мотор крутил в другую сторону, соответственно, под машиной было как у тебя

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г
    4 часа назад, Шевген сказал:

    Точно магниты правильно приклеил?
    У меня было, что магниты не правильно приклеил и мотор крутил в другую сторону, соответственно, под машиной было как у тебя

     

    Все починил. 

    Магниты приклеил неправильно, пришлось перекинуть пины на фишке. 

    Очень помогла статья на драйве, ссылку скину ниже.

    Спасибо всем откликнувшимся, особенно Виталию и Алексею из Иркутска автору статьи. 

    1 минуту назад, Bart Andrey сказал:

    Все починил. 

    Магниты приклеил неправильно, пришлось перекинуть пины на фишке. 

    Очень помогла статья на драйве, ссылку скину ниже.

    Спасибо всем откликнувшимся, особенно Виталию и Алексею из Иркутска автору статьи. 

    Ссылка на Статью

    https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/b/509615669088617272/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    6 минут назад, Bart Andrey сказал:

    Магниты приклеил неправильно, пришлось перекинуть пины на фишке. 

     

    следующему ремонтнику моторчика будет чем заняться на досуге. Сам столкнулся с этим. Выше на несколько постов писал про это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г
    2 минуты назад, Шевген сказал:

    следующему ремонтнику моторчика будет чем заняться на досуге. Сам столкнулся с этим. Выше на несколько постов писал про это

    Сейчас после того как разобрался все оказывается просто, от аккума подключал изначально неправильно и подавая +- на два пинать, а нужно было и правильно оказалось через концевики в крышке моторчика, здесь про это тоже все расписано подробно. https://yandex.ru/turbo/drive2.ru/s/l/6389176/?utm_source=turbo_turbo

    6 минут назад, Шевген сказал:

    следующему ремонтнику моторчика будет чем заняться на досуге. Сам столкнулся с этим. Выше на несколько постов писал про это

    Надеюсь не скоро туда теперь полезу, все посадил на герметик и сапун тоже загерметизировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    С Наступающим Новым Годом!

    Подскажите пожалуйста,столкнулся с проблемой , машина тлк 76 2009 год. Не включается задняя блокировка . подняли машину на подъёмнике прокручиваем колесо и блокировка включается как часы!!! Выезжаю на улицу включаю блоку значок моргает на панели и не подключается не под каким предлогом... и проезжал и проезжал с вывернутым рулем . Не включается !

    почему ? 

       

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, даниил сказал:

    . Не включается !

    А если в грязь заехать и буксануть ?

    Ступичные подшипники проверяли ? Люфта нет на правом колесе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    В снегу пробывал , на льду . Не включается.

    подшипники проверял, в правом еле заметен люфт присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, даниил сказал:

    подшипники проверял, в правом еле заметен люфт присутствует.

    Это при снятой полуоси или не снимая ?

    Я бы снял полуось и проверил ее на изгиб и шлицы на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    Полуось не снимал.

    блокировка перестала включатся не резко, раньше она включалась не сразу , чуть проедешь в перед назад и она подключалась .

    может перебрать моторчик ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, даниил сказал:

    может перебрать моторчик ?

    Зачем, если говоришь , что работает как часы?

    1 минуту назад, даниил сказал:

    Полуось не снимал.

    значит надо снять и проверить подшипники и устранить люфт , со снятой полуосью он будет больше .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    Спасибо ! Все понял. Попробую заменить подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.