Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    3 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Вот с этой жестянкой что-то было не так.

     

    post-33070-0-25455000-1463370985_thumb.jpg.10aa105d409e9a8243b9abac2be22e64.jpg

    Проблем с откручиванием самого актуатора не было? Боюсь что болты могут прикипеть, а они не большие можно и сломать. Сначала хочу попробовать открыть лючок, осмотреть вилку, потом если все нормально, то включить блокировку и попробовать пошевелить вилку ( отвёрткой например), ну а потом снимать актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проблем не было, но не у всех так. Болты там здоровущие, это головки у них мелкие. Но его и не нужно снимать, крышку на 3-х винтах и сразу видно, всё нормально с пружиной или нет. Если выглядит нормально, можно погонять без крышки, только придерживать на всякий. Естественно, всё про 80-ку, аналогично всё на 100-ке или не очень, не знаю.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    2 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Проблем не было, но не у всех так. Болты там здоровущие, это головки у них мелкие. Но его и не нужно снимать, крышку на 3-х винтах и сразу видно, всё нормально с пружиной или нет. Если выглядит нормально, можно погонять без крышки, только придерживать на всякий.

    Если я не ошибаюсь то открыв крышку (лючок с концевиком) видно только вилку и шток, а пружину не видно. Или я не прав? Или вы про другую крышку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Про большую круглую крышку, видно будет что на картинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    7 минут назад, =^. .^= сказал:

    Про большую круглую крышку, видно будет что на картинке.

    Теперь понял о чем вы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, Олег Вокин сказал:

    Если лень букв дописать, так лучше не писать вообще. Для многих это не очевидные вещи. И я тоже подумал, что может речь идёт про какой-то другой способ. Тем более что я писал что блокировка не входит в зацепление, зачем поднимать? Мне не понятно почему так при работающем моторчике. Походу только вскрытие покажет.

    Занимайся, аминь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Занимайся, аминь.

    От вас похоже большего и не дождешься. Ну и на том спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 часов назад, Олег Вокин сказал:

    А что с ним может быть? Он закисает тоже?

    Ржа убивает все что угодно . 

    Пружины тупо могли сгнить , поэтому моторчик крутится  и ничего не происходит. Корпус может от окислов алюминия раздуть и шестерня с пружинами не крутится , а вал моторчика до нее не достает.

    В общем надо лезть под машину и снимать моторчик , сам он не отремонтируется.

    Автор темы на первых страницах написал полную инструкцию по ремонту моторчика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Ржа убивает все что угодно . 

    Пружины тупо могли сгнить , поэтому моторчик крутится  и ничего не происходит. Корпус может от окислов алюминия раздуть и шестерня с пружинами не крутится , а вал моторчика до нее не достает.

    В общем надо лезть под машину и снимать моторчик , сам он не отремонтируется.

    Автор темы на первых страницах написал полную инструкцию по ремонту моторчика .

    Тему прочитал, инструкцию видел. Спасибо. Буду ковырять. По результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Отвалилась часть корпуса моторчика блокировки. Можно варить аргоном,?кто ремонтировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, кедр сказал:

    Можно варить аргоном,?к

    почему нет , если есть что варить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

      Часть площадки крепления моторчика к мосту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Доброго всем дня. Как и обещал, отпишусь по промежуточному результату. 

    Залез под машину и первым делом осмотрел провода от фишки до привода блокировки, на вид все целое. Полез дальше. Снял лючок с концевиком привода блокировки. Там видно болтик который крепит вилку к штоку блокировки в положении разблокировано ( в моем случае).

    IMG_20210205_204145_copy_558x1116.jpg

    Включил межосевую потом и межколесную блокировку, моторчик бодро крутнул но не долго. Шток сдвинулся но на немного.

    IMG_20210205_204612_copy_550x1101.jpg

    Этого явно не хватает для зацепления. Проверил концевик зажав его, лампа на приборе перестала моргать, концевик работает. Выключил блокировки моторчик прожужал вернув шток в крайнее левое положение. Решил снять весь привод. Для этого надо открутить болтик с крепления шток-вилка, и 4 болта на 10 крепления блокировки к мосту. Верхний болтик был х....м, все гниёт, пришлось ехать за помощью. Кое-как открутили и вынули блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    В итоге. Обнаружил обрыв на одном из проводов питания. Причем 2 обрыва на одном проводе. 1 у фишки ( я его не увидел т.к. изоляция была цела, как-то он переломился внутри в месте которое менял в том году - провода китайское говно) второй обрыв у самого выхода провода из блокировки ( там резиновая заглушка из нее выходят провода ее не видно если не снять весь привод). При подаче внешнего питания на привод мотор крутит бодро и шток выходит на всю длину (странно, неужели плохой контакт мешал ему до конца выезжать, но при этом не мешал ездить туда-сюда на небольшое расстояние). Обнаружил немного подранный сальник, который на штоке) и ржавую эмульсию на штоке при полном выдвижении. 

    Обрыв у выхода из заглушки и признаки ржавчины означают что все равно вскрывать, значит полную ревизию делать. Сам лезть не решился, решил отправить знающему человеку. Посылка в пути. По результату отпишусь.

    IMG_20210206_155921_copy_541x1082.jpg

    Изменено пользователем Олег Вокин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Похоже, через сапун моторчика цапанул. 

    По фото, контактный фланец прилегания концевика стоит отполировать 0кой и посадить на разъемный герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    24 минуты назад, Pyany сказал:

    Похоже, через сапун моторчика цапанул. 

    По фото, контактный фланец прилегания концевика стоит отполировать 0кой и посадить на разъемный герметик.

    Конечно, все в порядок приведу и сапун этот заткну намертво. Зачем он вообще нужен. Чему там нагреваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Нееглупые люди делали аналогично. Я зачем-то сохранил, поднял повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Не подскажите сальник на штоке от чего подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Проще по размеру пойти купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    2 часа назад, Pyany сказал:

    Проще по размеру пойти купить.

    Человек которому я отправил привод блокировки на ремонт сказал что так и не смог подобрать сальник к ним. Хотя уже много их починил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.